Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности процесса обучения школьников с зпр и уо.

Номер заказа
25025
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности процесса обучения школьников с зпр и уо.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности процесса обучения школьников с зпр и уо.
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
1.1. Общие вопросы педагогики
1.2. Дидактика как важнейшая основа педагогики
Глава 2. Обучение детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития
2.1. Особенности обучения школьников с ЗПР
2.2. Специфика обучения умственно отсталых школьников
Глава 3. Особенности обучения школьников с ЗПР и умственной отсталостью естествознанию
Заключение
Литература

Литература

1.Аксенова Л.И., Архипов Б.А., Белякова Л.И. Специальная педагогика. М.: Академия, 2007. – 400 с.
2.Воронкова В.В. О структуре и учебном плане школы-интерната (школы VIII вида) для детей с умственной отсталостью // Дефектология. 1996. – № 3.
3.Голуб Б.А. Основы общей дидактики. Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: ВЛАДОС, 1999. - 96 с.
4.Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы. - М.: Просвещение, 1991. - 192 с.
5.Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. - Киев, 1985.
6.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. — М., 1984.
7.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008. – 464 с.
8.Мозговой В.И. Основы олигофренопедагогики. – М.: Академия, 2006. – 224 с.
9.Обучение детей с нарушениями в ин Показать все
Принципы дидактики
Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе методов и форм обучения. Это основоположения, на которых строится процесс обучения. Все принципы дидактики в своем единстве объективно отражают важнейшие закономерности процесса обучения. К принципам дидактики относятся [Седова Н.Е., с. 174]:
1. Принцип наглядности - выражает необходимость формирования представлений и понятий на основе чувственных восприятий предметов и явлений.
2. Принцип сознательности и активности. В процессе обучения передаются только знания, а убеждения свои каждый человек вырабатывает самостоятельно, т.е. сознательно. В процессе обучения необходимо учитывать общие признаки сознательного усвоения знаний. Знания должны облекаться в правильную словесную форм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу