Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация живого уголка природы и его значение в обучении и воспитании

Номер заказа
25681
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация живого уголка природы и его значение в обучении и воспитании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация живого уголка природы и его значение в обучении и воспитании
Введение
Глава 1.Особенности организации живого уголка природы и его значение в обучении и воспитании
1.1.Организация живого уголка в кабинете биологии
1.2. Требования к подбору объектов для уголка живой природы
1.3.Положение об уголке живой природы
Глава 2.Методы и приемы работы в уголке природе
2.1.Методика организации воспитательной работы в уголке природы
2.1.Животные живого уголка как средство овладения методами научного познания
Заключение
Список литературы
1.Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
2.Анастасова Л.П., Кучменко В.С. Биология. Сборник заданий для проведения устного экзамена по биологии за курс средней школы. 11 класс. – М., 2000.
3.Анастасова Л.В. Самостоятельные работы для учащихся по общей биологии. – М.: Просвещение, 1986.
4.Богоявленская А.Е. Активные формы и методы обучения биологии: Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. – М.: Просвещение, 1996.
5.Бровкина Е.Т., Кузьмина Н.И. Уроки зоологии. – М.: Просвещение, 1987.
6.Бруновт Е.П. и др. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1978.
7.Бруновт Е.П. и др. Уроки по анатомии, физиологии и гигиене человека. – М.: Просвещение, 1968.
8.Бабенко В.Г., За Показать все
Глава 2.Методы и приемы работы в уголке природе
2.1.Методика организации воспитательной работы в уголке природы
Содержание большого количества разных объектов требует от учителя четкой организации работы. В уголке живой природы могут работать ученики и кружковцы. Из желающих ухаживать за конкретными растениями и животными выбирают ответственных учеников, которые смогут обеспечить нормальную жизнедеятельность объектов. Для контроля за выполнением работ составляют график поручений и дежурств в уголке живой природы.
Содержание животных требует заблаговременной заготовки кормов, для растений — почвы. Учитель следит в течение года за наличием необходимых кормов для своих питомцев.
Школьники, ведущие наблюдения и опытническую работу с растениями или животными, отчитываются на заседани Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу