Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.

Номер заказа
25890
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учебно-познавательные задачи как средство достижения планируемых результатов уч-ся основной школы.
Содержание
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические и методические особенности использования учебно - познавательных задач
1.1.Особенности обучению решению задач
1.2.Основное звено в структуре учебной деятельности – учебно-позновательная задача
Глава 2. Система учебно-позновательных заданий для учащихся 5-9 классов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010.- 31с.
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков: учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2001.
3.Анелаускене А.А. Типы математических способностей и индивидуальное обучение математике (в IX - XI кл.): Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Вильнюс, 1970. - 27 с.
4.Беленок И.Л., Мишина Ю.Д., развитие общих способностей личности. - Новосибирск : Изд - во: НГУ, 2005.
5.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике. - Петрозаводск, 1989. - 175 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1991
7.Волкова Т. Н. Развитие памяти и внимания. - М., 2006
8.Гайбуллаев Н.Р., Д Показать все
РАЗДЕЛ 1. Содержание работы по формированию у детей компетентности на уроках математики в 5-6 классах
Компетенция
Темы и цели уроков, математические объекты
Сущность заданий
Примечания
Ценностно-смысловая Цель: осмыс­ленная органи­зация собствен­ной деятельно­сти
Содержание новой темы
Формулировка детьми вопросов по изучаемой теме, начинают­ся со слов: «зачем», «почему», «как», «чем», «о чём», оценивает­ся самый интересный.
Используется на начальных этапах изучения новой темы. Ни один вопрос не остается без ответа
Математическая цель урока, цикла уроков
Используя жизненный опыт ребёнка, помочь ему самостоя­тельно сформулировать цель._
Текст учебника
Организация самостоятельного изучения отдельных парагра­фов учебника. Задание: пересказать или пояснить прочитанное: выделить, обо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу