Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Грамматические навыки и последовательность их формирования.

Номер заказа
26217
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Грамматические навыки и последовательность их формирования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Грамматические навыки и последовательность их формирования.
Содержание

Введение
Глава 1. Грамматика как аспект в обучении английскому языку
1.1. Понятие грамматики и её компонентов
1.2 Место грамматики в изучении английского языка
1.3. Подходы к изучению грамматики
Глава 2. Формирование и развитие грамматических навыков в английском языке
2.1. Понятие грамматического навыка
2.2. Особенности формирования и развития грамматических навыков
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алексеева И. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2000.
2.Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М.: Высшая школа, 1970, 269 с.
3.Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1982, 237 с.
4.Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматики иностранного языка. ИЯШ. М.: Просвещение, 2000.
5.Колесникова И., Долгина О., A Handbook of English Russian Terminology for Language Teaching. Cambridge: University Press. Русско-балтийский информационный центр: БЛИЦ. Санкт- Петербург, 2001, 429 с.
6.Колкер Я.М, Устинова Е.С, Еналиева Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.: Academia, 2000, 264 с.
7.Курбатова М. Ю. Игровые пр Показать все
Учащиеся более вовлечены в процесс обучения, нежели когда они остаются пассивными реципиентами информации: учащиеся будут, вероятно, более внимательными и более мотивированными;
Если решение проблемы принято совместно и на изучаемом языке, ученики получают возможность для дополнительной языковой практики;
Продуцирование мыслей готовит учащихся к большей уверенности и к автономности.
Недостатки индуктивного подхода к обучению [20]:
Время и силы, потраченные на выработку правила, могут запутать учащихся, и они будут верить в то, что правило - это цель обучения, а не средство обучения;
Время, потраченное на выработку правила, может быть затрачено на продуктивную практику этого правила;
Учащиеся могут сформулировать правило неправильно, или их версия правила будет слишком широкой или сл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу