Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Использование языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля,аудирование"

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 1307 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Использование языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля,аудирование"

Содержание
Введение
Глава 1.Назначение языкового портфеля
1.1.Виды, цели и функции языкового портфеля
1.2.Практика использования ЯП
Глава 2.Использование материалов языкового портфеля для формирования у школьников умений самооценки
2.1.Психологические особенности учащихся старших классов
2.2. Особенности использования языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля аудирование
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в областиизучения иностранных языков//ИЯШ. 2010. №5. С. 6-11.
2.Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2011.
3.Европейский языковой портфель / Мир русского слова". - № 01, 2011. - 2.
4.Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений. Биография. Паспорт. Досье. - М. - СПб., 2001.
5.Иванова Н.В. Эффективное использование ИКТ в преподавании иностранного языка в средней школе – Педагогический поиск, Красноярск, 2010, с.120.
6.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент социо- и кросскультурного воспитания учащегося – материалы международной научно-практической конференции “Поликультурное образование: проблемы социо – кросс-культурной интеграции”, Новосибирск, 2004.
7.Иванова Н.В. Поиск путей ненасильственного решения конфликта – Педагогический поиск, Красноярск, 2009, с.42.
8.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент развития учащегося – материалы третьей региональной конференции КЕЛТА “Реформа преподавания иностранных языков в России: региональные аспекты”, Красноярск, 2008, с. 140.
9.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент развития и оценивания учащегося – материалы межрегиональной Урало-Сибирской конференции выпускников программ обмена Американских Советов, Новосибирск, 2003, с. 32.
10.Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М., 2002.
11.Крист А., Дебюзер Ф., Добсон А. Трим Дж. и др. Европейский языковой портфель (пер.), – М.: Еврошкола, 1998.

12.Лабазина Л. Н. Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам // Ярославский педагогический вестник. 2003. № 2 (35).
13.Метод портфолио в международном образовании. / Портал "Международное образование". Образовательный консалтинг. Ресурсный пакет модернизации Российского образования. 2003. -
14.Полат Е.С. Портфель ученика//ИЯШ. 2009. №1. С. 22-27.
15.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.
16.Трудные дети в массовой школе / Под ред. В.Н.Мясищева. - Л., 2003.
17.Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков // Вопросы психологии. 1985.N2.
18.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психоло¬гии. -М.: МПА,1995. -366с.
19.Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. - Душанбе: ИРФОН, 1972. -182с.
20.Barrett H.C. Create Your Own Electronic Portfolio: Using Off-the-Shelf Software to Showcase Your Own or Student Work //Learning & Leading with Technology, April, 2000
21.Cadre europeen commun de reference pour les langues. – Strasbourg: Didier, 2001.
22.Gohard-Radencovic A., Downing S. Le portfolio europeen des langues: sa philosophie et les nouvelles attitudes qu’elle implique dans l’apprentissage des langues//ИЯШ. 2006. №4. С.75-80.
23.Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching– Strasbourg: Council of Europe, 1997.
24.Learner autonomy and autonomous/self-directed learning - Holec H., 1979; Little D., 1991, и др.
25.Mytkowicz P. A. Digital Portfolios for Diverse Learners // Essential Teacher. Winter, 2004.
26.Nunan D., Wong L. C. Electronic Portfolio as Alternative Student Assessment// 38th Annual TESOL Convention. - Long-Beach, 2004.
27.Tosh D., Werdmuller B. ePortfolios and Weblogs: one Vision for ePortfolio Development. 2004.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Использование языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля,аудирование"

Содержание
Введение
Глава 1.Назначение языкового портфеля
1.1.Виды, цели и функции языкового портфеля
1.2.Практика использования ЯП
Глава 2.Использование материалов языкового портфеля для формирования у школьников умений самооценки
2.1.Психологические особенности учащихся старших классов
2.2. Особенности использования языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля аудирование
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки учащегося в областиизучения иностранных языков//ИЯШ. 2010. №5. С. 6-11.
2.Европейский языковой портфель для России. М.: МГЛУ; СПб: Златоуст, 2011.
3.Европейский языковой портфель / Мир русского слова". - № 01, 2011. - 2.
4.Европейский языковой портфель для старших классов общеобразовательных учреждений. Биография. Паспорт. Досье. - М. - СПб., 2001.
5.Иванова Н.В. Эффективное использование ИКТ в преподавании иностранного языка в средней школе – Педагогический поиск, Красноярск, 2010, с.120.
6.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент социо- и кросскультурного воспитания учащегося – материалы международной научно-практической конференции “Поликультурное образование: проблемы социо – кросс-культурной интеграции”, Новосибирск, 2004.
7.Иванова Н.В. Поиск путей ненасильственного решения конфликта – Педагогический поиск, Красноярск, 2009, с.42.
8.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент развития учащегося – материалы третьей региональной конференции КЕЛТА “Реформа преподавания иностранных языков в России: региональные аспекты”, Красноярск, 2008, с. 140.
9.Иванова Н.В. Языковой портфель как инструмент развития и оценивания учащегося – материалы межрегиональной Урало-Сибирской конференции выпускников программ обмена Американских Советов, Новосибирск, 2003, с. 32.
10.Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. - М., 2002.
11.Крист А., Дебюзер Ф., Добсон А. Трим Дж. и др. Европейский языковой портфель (пер.), – М.: Еврошкола, 1998.

12.Лабазина Л. Н. Европейский языковой портфель - средство оценки и самооценки знаний учащихся по иностранным языкам // Ярославский педагогический вестник. 2003. № 2 (35).
13.Метод портфолио в международном образовании. / Портал "Международное образование". Образовательный консалтинг. Ресурсный пакет модернизации Российского образования. 2003. -
14.Полат Е.С. Портфель ученика//ИЯШ. 2009. №1. С. 22-27.
15.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5 -9 классы: проект. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011. – С. 3.
16.Трудные дети в массовой школе / Под ред. В.Н.Мясищева. - Л., 2003.
17.Устименко С.Ф. Межличностные отношения трудных подростков // Вопросы психологии. 1985.N2.
18.Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психоло¬гии. -М.: МПА,1995. -366с.
19.Фельдштейн Д.И. Трудный подросток. - Душанбе: ИРФОН, 1972. -182с.
20.Barrett H.C. Create Your Own Electronic Portfolio: Using Off-the-Shelf Software to Showcase Your Own or Student Work //Learning & Leading with Technology, April, 2000
21.Cadre europeen commun de reference pour les langues. – Strasbourg: Didier, 2001.
22.Gohard-Radencovic A., Downing S. Le portfolio europeen des langues: sa philosophie et les nouvelles attitudes qu’elle implique dans l’apprentissage des langues//ИЯШ. 2006. №4. С.75-80.
23.Common European Framework of Reference for Language Learning and Teaching– Strasbourg: Council of Europe, 1997.
24.Learner autonomy and autonomous/self-directed learning - Holec H., 1979; Little D., 1991, и др.
25.Mytkowicz P. A. Digital Portfolios for Diverse Learners // Essential Teacher. Winter, 2004.
26.Nunan D., Wong L. C. Electronic Portfolio as Alternative Student Assessment// 38th Annual TESOL Convention. - Long-Beach, 2004.
27.Tosh D., Werdmuller B. ePortfolios and Weblogs: one Vision for ePortfolio Development. 2004.



Купить эту работу

"Использование языкового портфеля на уроках английского языка как средство самоконтроля,аудирование"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽