Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Познавательная активность младших школьников.

  • 51 страниц
  • 2012 год
  • 797 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Познавательная активность младших школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников.
1.1. Структурные компоненты понятий «познавательная активность» и «активизация учебно-познавательной деятельности»
1.2. Учебно-познавательные особенности активности младших школьников
1.3.Функции учебно-познавательной активности
1.4.Методы и приемы формирования познавательной активности учащихся начальной школы
Глава 2. Исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников
2.1. Источник познавательной активности
2.2. Структурно-содержательные компоненты
2.3. Воздействие на формирование познавательной активности
2.4. Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 2: Пер. с англ./Под ред. Туревича К.М., Лубовского В.И. – М.: Педагогика, 1982. – 365 с
2.Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения//Начальная школа. - 1995. - №3. - с.35-39.
3.Брайтовская С.И. Простейшие исследовательские задания// Начальная школа. – 1996. - №9. – с.72.
4.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Институт практической психологии, Воронеж НПО и МОДЭК, 1996. – 392 с.
5.Веккер Л. М. Психические процессы. В 3-х т., – СПб.: Изд-во Ленинградсткого университета, Т. 3. 1981. c. 115–117
6.Венгер Л.А. Восприятие и обучение детей дошкольного возраста - М.: Просвещение - 1999 г. – с.63
7.Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2001.
8.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления/Пер. с англ. Николаевой Н.М., под ред. Виноградова Н.Д. – М.: Совершенство, 1997. – 288
9.«Детство» - Программа развития и воспитания детей в детском саду. Санкт-Петербург – 1997г.
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
11.Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: Академия, 1996. – 224 с.
12.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления/Пер. с англ. Николаевой Н.М., под ред. Виноградова Н.Д. – М.: Совершенство, 1997. – 208 с.
13.Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. – М.: Новая школа, 1996. – 288 с.
14.Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. – М.: Новая школа, 1996. – 288 с.
15.История педагогики. Часть 2. С XVII в. до средины XX в.: Учебное пособие для пед. университетов/Под ред. Акад. РАО Пискунова А.И. – М.: ТЦ Сфера, 1998, 304 с.
16.Как определить и развить способности ребенка. – СПб.: Пекспекс, 1996. – 432 с.
17.Калягин В.А. Логопсихология — М.: Академия, 2006. —с135.
18.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1996. – 144 с.
19.Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи – С.Пб:Детство-пресс– 2001г.
20.Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 2002 - c. 296
21.Немов Р.С. Психология: учебник для вузов. - М.: ВЛАДОС,1997. - c. 296
22.Носова З.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников – С.Пб:Акцидент -1997г.
23. «Пралеска» - журнал МОРБ – 2003г., №10
24.Панова Е.Н Дидактические игры- занятия в ДОУ/Учитель - 2006г.
25.Петровский А.В. Способности и труд. – М.: Знание, 1966. – 78 с.
26.Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.
27.Российская педагогическая энциклопедия. В 2т. Т. 2./Под ред. Давыдова В. В. – М.: Большая российская энциклопедия – 2001 – с.11
28.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с
29.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии//Школьные технологии. – 1999. - №6.
30.Сереброва И.В. Развитие внимания и логического мышления на уроках по математике//Начальная школа. – 1995. - №6. – с.51-53.
31.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Соц.-пед. центр, 1996. – 349 с.
32.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 –е изд. - М.: Педагогика, 1984. — 96 с.
33.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста./Под ред. Циркина С. Ю. – СПб.: Питер, 2000. c. 80
34.Столяр А.А. Давайте поиграем, М. – 1996г.
35.Стрейнберг Р., Григоренко В. Инвестиционная теория креативности//Психологический журнал. Том 19. – 1998. - №2.
36.Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Наука, 2004.с 21
37.Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
38.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
39.Холодная М. А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002 –99
40.Якобсон П.М.Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. – М. – Воронеж, 1998.
41.Яковлева Е.А. Развитие творческого потенциала у школьников//Вопросы психологии. – 1997. - №2. - с.37-42.
42.Яковлева Е.А. Психология развития творческого потенциала личности. – М.: Фланта, 1997
43.Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1985. c. 477

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Познавательная активность младших школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательной активности младших школьников.
1.1. Структурные компоненты понятий «познавательная активность» и «активизация учебно-познавательной деятельности»
1.2. Учебно-познавательные особенности активности младших школьников
1.3.Функции учебно-познавательной активности
1.4.Методы и приемы формирования познавательной активности учащихся начальной школы
Глава 2. Исследование уровня сформированности познавательной активности младших школьников
2.1. Источник познавательной активности
2.2. Структурно-содержательные компоненты
2.3. Воздействие на формирование познавательной активности
2.4. Результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Анастази А. Психологическое тестирование. Кн. 2: Пер. с англ./Под ред. Туревича К.М., Лубовского В.И. – М.: Педагогика, 1982. – 365 с
2.Артемов А.К. Приемы организации развивающего обучения//Начальная школа. - 1995. - №3. - с.35-39.
3.Брайтовская С.И. Простейшие исследовательские задания// Начальная школа. – 1996. - №9. – с.72.
4.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М.: Институт практической психологии, Воронеж НПО и МОДЭК, 1996. – 392 с.
5.Веккер Л. М. Психические процессы. В 3-х т., – СПб.: Изд-во Ленинградсткого университета, Т. 3. 1981. c. 115–117
6.Венгер Л.А. Восприятие и обучение детей дошкольного возраста - М.: Просвещение - 1999 г. – с.63
7.Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2001.
8.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления/Пер. с англ. Николаевой Н.М., под ред. Виноградова Н.Д. – М.: Совершенство, 1997. – 288
9.«Детство» - Программа развития и воспитания детей в детском саду. Санкт-Петербург – 1997г.
10.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 1999. – 368 с.
11.Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.: Академия, 1996. – 224 с.
12.Дьюи Д. Психология и педагогика мышления/Пер. с англ. Николаевой Н.М., под ред. Виноградова Н.Д. – М.: Совершенство, 1997. – 208 с.
13.Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. – М.: Новая школа, 1996. – 288 с.
14.Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет: Учебно-методическое пособие для учителей. – М.: Новая школа, 1996. – 288 с.
15.История педагогики. Часть 2. С XVII в. до средины XX в.: Учебное пособие для пед. университетов/Под ред. Акад. РАО Пискунова А.И. – М.: ТЦ Сфера, 1998, 304 с.
16.Как определить и развить способности ребенка. – СПб.: Пекспекс, 1996. – 432 с.
17.Калягин В.А. Логопсихология — М.: Академия, 2006. —с135.
18.Лук А.Н. Мышление и творчество. – М.: Политиздат, 1996. – 144 с.
19.Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Математика от трех до семи – С.Пб:Детство-пресс– 2001г.
20.Немов Р. С. Психология. В 3-х кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, Кн. 1, 2002 - c. 296
21.Немов Р.С. Психология: учебник для вузов. - М.: ВЛАДОС,1997. - c. 296
22.Носова З.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников – С.Пб:Акцидент -1997г.
23. «Пралеска» - журнал МОРБ – 2003г., №10
24.Панова Е.Н Дидактические игры- занятия в ДОУ/Учитель - 2006г.
25.Петровский А.В. Способности и труд. – М.: Знание, 1966. – 78 с.
26.Подласый И.П. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1996. – 432 с.
27.Российская педагогическая энциклопедия. В 2т. Т. 2./Под ред. Давыдова В. В. – М.: Большая российская энциклопедия – 2001 – с.11
28.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с
29.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии//Школьные технологии. – 1999. - №6.
30.Сереброва И.В. Развитие внимания и логического мышления на уроках по математике//Начальная школа. – 1995. - №6. – с.51-53.
31.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Соц.-пед. центр, 1996. – 349 с.
32.Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 –е изд. - М.: Педагогика, 1984. — 96 с.
33.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста./Под ред. Циркина С. Ю. – СПб.: Питер, 2000. c. 80
34.Столяр А.А. Давайте поиграем, М. – 1996г.
35.Стрейнберг Р., Григоренко В. Инвестиционная теория креативности//Психологический журнал. Том 19. – 1998. - №2.
36.Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Наука, 2004.с 21
37.Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 240 с.
38.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Изд-во «Совершенство», 1998.
39.Холодная М. А. Общие вопросы психологии. – СПб.: Питер, 2002 –99
40.Якобсон П.М.Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. Психология мотивации. – М. – Воронеж, 1998.
41.Яковлева Е.А. Развитие творческого потенциала у школьников//Вопросы психологии. – 1997. - №2. - с.37-42.
42.Яковлева Е.А. Психология развития творческого потенциала личности. – М.: Фланта, 1997
43.Ярошевский М. Г. История психологии. – М.: Мысль, 1985. c. 477

Купить эту работу

Познавательная активность младших школьников.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽