Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Театрализованная деятельность, как средство подготовки детей к школе

Номер заказа
27171
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Театрализованная деятельность, как средство подготовки детей к школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Театрализованная деятельность, как средство подготовки детей к школе
Введение
Глава І. Теоретические основы изучаемого явления
1.1. Театральная деятельность как важная составляющая подготовки дошкольников к обучению в школе
1.2. Формы и методы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
1.3. Основные требования к руководителю детской театральной студии
Выводы по главе
Глава ІІ. Исследование коммуникативных и творческих способностей дошкольников
2.1. Характеристика методик исследования и исследуемого контингента
2.2. Анализ результатов исследования
Выводы по главе
Глава ІІІ. Программа театральной студии «Театр + мы» по развитию коммуникативных и творческих способностей дошкольников
3.1. Оснащение театральной студии «Театр + мы»
3.2. Основные положения программы
Заключение
Библиография
Приложения


1.Аничков мост: вчера, сегодня, завтра. Педагогический альманах. – Выпуск 2: «Музыкальные сказки». – СПб, 2006.
2.Антипина Е.А. Кукольный театр в детском саду. Сценарии с нот-ным приложением. М.: «Сфера», 2010. – 80 с.
3.Антипина Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с нотными приложениями. – М.: «Сфера образования», 2010. – 128 с.
4.Венгер А.А. Педагогика способностей. – М: Просвещение, 1988. – 106 с.
5.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М: Просвещение, 1997 – 93 с.
6.Гончарова О.В.Театральная палитра. Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: «Сфера», 2010. – 128 с.
7.Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.: «Сфера», 2012. – 123 с.
8.Губанова Н.Ф. Театрализованная д Показать все
+
+
+
+
4
9
7
+
+
+
+
+
5
10
7
+
+
+
+
+
5
Это можно представить в гистограммном изображении:
Рис. 3 – Уровни развития умения детей передавать
эмоциональные состояния вербально
Исходя из результатов таблицы 2 и рисунка 3, можно сделать следующие выводы:
1) у двух 5-летних детей (20%) способность передавать эмоциональные состояния речью развита недостаточно и требует дополнительной работы взрослых, у них наблюдаются ошибки в понимании эмоций, которые они часто путают;
2) 4 ребенка (40%) обладают способностью передачи эмоциональных состояний речью на среднем уровне;
3) 4 ребенка (40%) способны передать речью любое эмоциональное состояние с легкостью и практически 100%-ной точностью.
Далее обратимся к данным, полученным в ходе проведения методики «Изучение особенно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу