все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
I Работа с семьями.
1.2. Методика социально – педагогической деятельности.
1.3. Формы социально – педагогической помощи.
II. Работа в школе.
2.1. Методика работы социального педагога с родителями.
2.2. Профилактика правонарушений среди учащихся.
2.3. Работа с учителями.
Выводы.
1.3. Формы социально – педагогической помощи.
Одной из форм социально – педагогической помощи семье является патронаж. Патронаж представляет собой посещение семей на дому с диагностиками, контрольными адаптациями – реабилитационными целями позволяющая установить и поддерживать длительные связи с семьей. Патронаж дает возможность наблюдать семью в ее естественных условиях.
Патронаж проводится для:
цели
задачи
Решения
Диагностика
Ознакомление с условиями жизни изучение факторов риска
Исследование сложившихся ситуаций
Контрольные
Оценка состояния семьи и ребенка, динамика проблем
Анализ хода реабилитационных мероприятий, выполнения родителями рекомендаций
Адаптационно - реабилитационные
Оказание конкретной образовательной, посреднической, психологической помощи.
Регулярные патронажи нужны прежде всего для неблагополучных и ассоциальных семей. Такое постоянное наблюдение прежде всего дисциплинирует их.
Наряду с патронажем следует выделить беседы – консультации.
...
2.1. Методика работы социального педагога с родителями.
Идеалом к которому стремится школа и родители это всесторонне развитый человек.
О роли школы в воспитании детей писал А. С. Макаренко « Семьи бывают хорошими, и семьи бывают плохие. Поручится за то, что семья воспитает как следует нельзя. Говорить, что семья может воспитывать как хочет мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания».
С этих позиций определяются основные задачи работы социальных педагогов с родителями.
1. Систематическое разностороннее просвещение родителей;
2. Привлечение родителей к активному участию в учебно – воспитательном процессе;
3. Формирование у родителей потребности самообразования;
4. Ознакомление учителей предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта;
5. Социально – педагогическое исследование семей;
6.
...
2.2. Профилактика правонарушений среди учащихся.
Профилактику правонарушений среди учащихся школ социальный педагог должен осуществить путем индивидуальной работы с каждым подростком, состоящим на учете в инспекции по делам не совершеннолетних, привлекая к работе в этом направлении соответствующих специалистов. Социальный педагог вместе с остальными учителями может провести дни «Правовых знаний» по разным возрастным группам в школе.
Реабилитация трудных подростков.
Это направление работы социального педагога связано с такими формами деятельности:
• Учет и контроль состояния дел подростков с девинантным поведениям (состояние картотеки, ведение тетради работы с детьми, склонными к девинантному поведению).
• Тестирование подростков с целью выяснения причин их негативных поступков, и помощь в устранении этих проблем.
• Индивидуальное консультирование с целью помочь ребенку избавится от дипрессии, выговориться, разгрузить его материально и психологически.
...
Литература по психологии и развитию детей школьного и дошкольного возраста.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
I Работа с семьями.
1.2. Методика социально – педагогической деятельности.
1.3. Формы социально – педагогической помощи.
II. Работа в школе.
2.1. Методика работы социального педагога с родителями.
2.2. Профилактика правонарушений среди учащихся.
2.3. Работа с учителями.
Выводы.
1.3. Формы социально – педагогической помощи.
Одной из форм социально – педагогической помощи семье является патронаж. Патронаж представляет собой посещение семей на дому с диагностиками, контрольными адаптациями – реабилитационными целями позволяющая установить и поддерживать длительные связи с семьей. Патронаж дает возможность наблюдать семью в ее естественных условиях.
Патронаж проводится для:
цели
задачи
Решения
Диагностика
Ознакомление с условиями жизни изучение факторов риска
Исследование сложившихся ситуаций
Контрольные
Оценка состояния семьи и ребенка, динамика проблем
Анализ хода реабилитационных мероприятий, выполнения родителями рекомендаций
Адаптационно - реабилитационные
Оказание конкретной образовательной, посреднической, психологической помощи.
Регулярные патронажи нужны прежде всего для неблагополучных и ассоциальных семей. Такое постоянное наблюдение прежде всего дисциплинирует их.
Наряду с патронажем следует выделить беседы – консультации.
...
2.1. Методика работы социального педагога с родителями.
Идеалом к которому стремится школа и родители это всесторонне развитый человек.
О роли школы в воспитании детей писал А. С. Макаренко « Семьи бывают хорошими, и семьи бывают плохие. Поручится за то, что семья воспитает как следует нельзя. Говорить, что семья может воспитывать как хочет мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания».
С этих позиций определяются основные задачи работы социальных педагогов с родителями.
1. Систематическое разностороннее просвещение родителей;
2. Привлечение родителей к активному участию в учебно – воспитательном процессе;
3. Формирование у родителей потребности самообразования;
4. Ознакомление учителей предметников с разнообразными методами семейного воспитания, отбор и обобщение лучшего опыта;
5. Социально – педагогическое исследование семей;
6.
...
2.2. Профилактика правонарушений среди учащихся.
Профилактику правонарушений среди учащихся школ социальный педагог должен осуществить путем индивидуальной работы с каждым подростком, состоящим на учете в инспекции по делам не совершеннолетних, привлекая к работе в этом направлении соответствующих специалистов. Социальный педагог вместе с остальными учителями может провести дни «Правовых знаний» по разным возрастным группам в школе.
Реабилитация трудных подростков.
Это направление работы социального педагога связано с такими формами деятельности:
• Учет и контроль состояния дел подростков с девинантным поведениям (состояние картотеки, ведение тетради работы с детьми, склонными к девинантному поведению).
• Тестирование подростков с целью выяснения причин их негативных поступков, и помощь в устранении этих проблем.
• Индивидуальное консультирование с целью помочь ребенку избавится от дипрессии, выговориться, разгрузить его материально и психологически.
...
Литература по психологии и развитию детей школьного и дошкольного возраста.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую