Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Системный подход к обучению орфографии в начальной школе»

Номер заказа
27965
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Системный подход к обучению орфографии в начальной школе»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

«Системный подход к обучению орфографии в начальной школе»
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ОПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ОРФОГРАММ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ
ОПРОБИРОВАНИЕ ЭКСПИРИМЕНТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М., «Просвещение», 1987, 96с.
2.Алгазина Н. Н. Предупреждение орфографических ошибок учащихся V-VIII классов. - М., "Просвещение", 2001;
3.Алгазина Н.Н. Методика изучения орфографических правил. - М.- 1982.- С.4.
4.Баранов М. Применение графической наглядности в процессе обучения орфографии: начинающему учителю // РЯШ. – 1991. – N2. – С.35-41.
5.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы обучения орфографии // РЯШ. – 1976. – N4. – С.12.
6.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. – М., «Прометей», 1973, 78с.
7.Бельдина Е.В. Развитие орфографической зоркости. // Начальная школа, 2004, № 3
8.Габитова В. Схемы при обучении орфографии: методическая почта // РЯШ. - 1991. - Показать все
Например: - «слышу шипящий [ж, ш, ч’, щ’] перед гласной»; - «слышу шипящий [ч’, щ’, ш] в конце слова»; - «слышу глухой парный согласный на конце слова»; - «слышу стечение согласных в середине слова»;- «слышу мягкий согласный в середине слова»; - «слышу [й’]»; - «слышу – [ца]»; - «слышу безударный гласный в корне» и многие другие. Более подробно они будут рассмотрены далее.При чутком прослушивании каждая орфограмма подсказывает (сигнализирует) ученику, наличие в слове «ошибкоопасного» места. Ведь при изучении орфографии мы должны идти от звука к букве. Произносит ли сам ученик слово или слушает произношение учителя, он вначале слышит звуки речи, а потом выбирает ту или другую букву для записи. Спросите у любого учителя, почему дети допускают ошибки. Ответ будет прост: «Не знают правил!». Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу