все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формы контроля знаний учащихся
Содержание
Введение
Глава 1. Способы организации контроля знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка
1.1 Устные формы контроля знаний на уроках английского языка и особенности их применения
1.2. Тест как способ контроля обученности учащихся
Глава 2. Практическая часть
2.1 Опыт методистов
2.2. Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Funny school"
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвеще¬ние, 1981.с.354
2.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342
3.Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 2003, с.56 - 71
4.Воробьев И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2010.- №8. – С.90 – 93.
5.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе.-2000.- №5. - С. 7-8
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007, с. 51
8.Горлова Н.А. Научно-методический журнал//Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
9.Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991, с. 60
10.Давыдов В.В, Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.- с. 52-59.
11.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб.: Каро, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 144 с.: ил. – (Материал для специалиста образовательного учреждения).
12.Маусницкая Е.В. Контроль в обучении иностранному языку. – М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1989, с. 21 – 27.
13.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.- 288с.
14.Полат Е.С. Портфель ученика//Иностранные языки в школе. -2000.- №5. – С. 22
15.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: "Просвещение", 1991, с. 45- 50
16.Рыбакова Н.В., Григорьева Т.В. Тесты, как эффективная форма контроля // Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. М.И. Колкова. - СПб.: "Каро", 2001, с. 10 – 15.
17.Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция»//Иностранные языки в школе.-1998.- №5. - С. 86
18.Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004, с. 25
19.Старкова А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам. Сборник статей. – М., 1986, с. 18 – 21.
20.Шашина М.Ю., Маргунова Е.С. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников // Иностранные языки в школе.- 2007.- №7. – С.17 – 22.
21.Языковой тест: проблемы педагогических измерений // Иностранные языки в школе.-2006.- №5. – С.7 – 12.
22.http://festival.1september.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формы контроля знаний учащихся
Содержание
Введение
Глава 1. Способы организации контроля знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка
1.1 Устные формы контроля знаний на уроках английского языка и особенности их применения
1.2. Тест как способ контроля обученности учащихся
Глава 2. Практическая часть
2.1 Опыт методистов
2.2. Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Funny school"
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвеще¬ние, 1981.с.354
2.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342
3.Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 2003, с.56 - 71
4.Воробьев И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2010.- №8. – С.90 – 93.
5.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе.-2000.- №5. - С. 7-8
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007, с. 51
8.Горлова Н.А. Научно-методический журнал//Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
9.Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991, с. 60
10.Давыдов В.В, Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.- с. 52-59.
11.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб.: Каро, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 144 с.: ил. – (Материал для специалиста образовательного учреждения).
12.Маусницкая Е.В. Контроль в обучении иностранному языку. – М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1989, с. 21 – 27.
13.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.- 288с.
14.Полат Е.С. Портфель ученика//Иностранные языки в школе. -2000.- №5. – С. 22
15.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: "Просвещение", 1991, с. 45- 50
16.Рыбакова Н.В., Григорьева Т.В. Тесты, как эффективная форма контроля // Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. М.И. Колкова. - СПб.: "Каро", 2001, с. 10 – 15.
17.Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция»//Иностранные языки в школе.-1998.- №5. - С. 86
18.Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004, с. 25
19.Старкова А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам. Сборник статей. – М., 1986, с. 18 – 21.
20.Шашина М.Ю., Маргунова Е.С. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников // Иностранные языки в школе.- 2007.- №7. – С.17 – 22.
21.Языковой тест: проблемы педагогических измерений // Иностранные языки в школе.-2006.- №5. – С.7 – 12.
22.http://festival.1september.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую