Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формы контроля знаний учащихся

Номер заказа
28084
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формы контроля знаний учащихся».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формы контроля знаний учащихся
Содержание
Введение
Глава 1. Способы организации контроля знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка
1.1 Устные формы контроля знаний на уроках английского языка и особенности их применения
1.2. Тест как способ контроля обученности учащихся
Глава 2. Практическая часть
2.1 Опыт методистов
2.2. Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Funny school"
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвеще¬ние, 1981.с.354
2.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342
3.Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 2003, с.56 - 71
4.Воробьев И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2010.- №8. – С.90 – 93.
5.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе.-2000.- №5. - С. 7-8 Показать все
3. Исключается элемент субъективности, оценки выставляются на основе объективной информации;
4. Тесты дают экономию во времени;
5. Все учащиеся находятся в равных условиях, каждый работает в течение всего времени, отведенного для тестирования.
В то же время учебные тесты имеют учебные и принципиальные недочеты. Главным из них при тестировании владения иностранным языком является отсутствие возможности проверки продуктивных умений. Трудно ставить тест на определенные умения устно выражать свои мысли, где бы группа могла давать однозначные ответы. Если рассматривать проблему проведения тестов успеваемости, то проведение групповых тестов на определение уровня произношения и развития навыков устной речи нереально.
Тестирование умений и навыков проводится не взамен, а в дополнение к уже сущ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу