Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы контроля знаний учащихся

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 576 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формы контроля знаний учащихся

Содержание
Введение
Глава 1. Способы организации контроля знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка
1.1 Устные формы контроля знаний на уроках английского языка и особенности их применения
1.2. Тест как способ контроля обученности учащихся
Глава 2. Практическая часть
2.1 Опыт методистов
2.2. Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Funny school"
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвеще¬ние, 1981.с.354
2.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342
3.Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 2003, с.56 - 71
4.Воробьев И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2010.- №8. – С.90 – 93.
5.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе.-2000.- №5. - С. 7-8
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007, с. 51
8.Горлова Н.А. Научно-методический журнал//Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
9.Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991, с. 60
10.Давыдов В.В, Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.- с. 52-59.
11.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб.: Каро, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 144 с.: ил. – (Материал для специалиста образовательного учреждения).
12.Маусницкая Е.В. Контроль в обучении иностранному языку. – М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1989, с. 21 – 27.
13.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.- 288с.
14.Полат Е.С. Портфель ученика//Иностранные языки в школе. -2000.- №5. – С. 22
15.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: "Просвещение", 1991, с. 45- 50
16.Рыбакова Н.В., Григорьева Т.В. Тесты, как эффективная форма контроля // Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. М.И. Колкова. - СПб.: "Каро", 2001, с. 10 – 15.
17.Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция»//Иностранные языки в школе.-1998.- №5. - С. 86
18.Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004, с. 25
19.Старкова А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам. Сборник статей. – М., 1986, с. 18 – 21.
20.Шашина М.Ю., Маргунова Е.С. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников // Иностранные языки в школе.- 2007.- №7. – С.17 – 22.
21.Языковой тест: проблемы педагогических измерений // Иностранные языки в школе.-2006.- №5. – С.7 – 12.
22.http://festival.1september.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формы контроля знаний учащихся

Содержание
Введение
Глава 1. Способы организации контроля знаний, умений и навыков на уроках иностранного языка
1.1 Устные формы контроля знаний на уроках английского языка и особенности их применения
1.2. Тест как способ контроля обученности учащихся
Глава 2. Практическая часть
2.1 Опыт методистов
2.2. Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Funny school"
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Баранов С. П. Принципы обучения./С. П. Баранов - М.: Просвеще¬ние, 1981.с.354
2.Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии./В. П. Беспалько — М.: Педагогика, 1989, с.342
3.Бим И.П. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. - М.: "Просвещение", 2003, с.56 - 71
4.Воробьев И.Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2010.- №8. – С.90 – 93.
5.Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки: его цели и содержание, Теория и практика обучения иностранным языкам, Айрис Пресс. - Москва, с. 204
6.Гальскова Н.Д. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков // Иностранные языки в школе.-2000.- №5. - С. 7-8
7.Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теории обучения иностранным языкам. - М.: "Академия", 2007, с. 51
8.Горлова Н.А. Научно-методический журнал//Иностранные языки в школе. - 2005. - №3. - С. 19-27
9.Гришанова Н.А. Тестовый контроль знаний и умений студентов: методические рекомендации. - М.: "Просвещение", 1991, с. 60
10.Давыдов В.В, Эльконин Д.Б., Маркова А.К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М., 1978.- с. 52-59.
11.Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку. – СПб.: Каро, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 144 с.: ил. – (Материал для специалиста образовательного учреждения).
12.Маусницкая Е.В. Контроль в обучении иностранному языку. – М.: МГПИИЯ им. М.Тореза, 1989, с. 21 – 27.
13.Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие для вузов. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.- 288с.
14.Полат Е.С. Портфель ученика//Иностранные языки в школе. -2000.- №5. – С. 22
15.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: "Просвещение", 1991, с. 45- 50
16.Рыбакова Н.В., Григорьева Т.В. Тесты, как эффективная форма контроля // Обучение иностранным языкам в школе и ВУЗе / Под ред. М.И. Колкова. - СПб.: "Каро", 2001, с. 10 – 15.
17.Симкин В.Н. «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейская компетенция»//Иностранные языки в школе.-1998.- №5. - С. 86
18.Соловова Е.Н. Практикум к базовому курсу методики обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2004, с. 25
19.Старкова А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам. Сборник статей. – М., 1986, с. 18 – 21.
20.Шашина М.Ю., Маргунова Е.С. Языковой портфель как средство оценки познавательной деятельности школьников // Иностранные языки в школе.- 2007.- №7. – С.17 – 22.
21.Языковой тест: проблемы педагогических измерений // Иностранные языки в школе.-2006.- №5. – С.7 – 12.
22.http://festival.1september.ru

Купить эту работу

Формы контроля знаний учащихся

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽