Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности обучения английской грамматике детей младшего школьного возраста.

Номер заказа
28484
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности обучения английской грамматике детей младшего школьного возраста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности обучения английской грамматике детей младшего школьного возраста.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Специфика обучения грамматике английского языка в младших классах общеобразовательной школы
1.1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста
1.2. Специфика обучения грамматике английского языка в младших классах средней общеобразовательной школы
2. Комплексный анализ учебников по грамматике на русском и английском языках для младших школьников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.: Академия, 1999. 672 с.
2.Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: МГУ, 1980. 292 с
3.Выготский Л. С., Сахаров Л. С. Исследование образования понятий: Методика двойной стимуляции // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. М.: МГУ, 1975. 400 с.
4.Горлова Н. А. Оценка качества и эффективности ENGLISH GRAMMAR BOOK по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. № 8. 2005. С. 1927.
5.Давыдов В. В. Теория развивающего обучения, М.: Интор, 1996. 554 с.
6.Дарвиш О. Б. Возрастная психология / под ред. В. Е. Клочко. М.: Владос, 2004. 264 с.
7.Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность // Хрестоматия по общей психо Показать все
Современные ENGLISH GRAMMAR BOOK правильно структурированы и имеют богатое содержание. Но, как правило, представляют собой обобщение опыта работы конкретного педагога или авторского коллектива, которые написаны как готовые конспекты занятий, чаще всего без теоретического обоснования своего подхода. Цели и задачи уроков, изложенные в пособии, либо вообще отсутствуют, либо носят обобщенный декларативный характер, что затрудняет использование этого пособия другим педагогом. При составлении современных ENGLISH GRAMMAR BOOK «необходимо учитывать ведущие и значимые виды деятельности учащихся... При этом берутся во внимание стартовые возможности учащегося, его потребности в развитии учебно-познавательных интересов, его личностные качества и свойства характера» [4, с. 22]. Зарубежные же ENGLISH Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу