Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

зависимость самооценки старшеклассников от психологической компетентности педагогов

Номер заказа
28708
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «зависимость самооценки старшеклассников от психологической компетентности педагогов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

зависимость самооценки старшеклассников от психологической компетентности педагогов
Содержание
Введение
Глава 1.Психологические аспекты самооценки старшеклассников
Глава 2.Особенности взаимодействия педагогов с учащимися старших классов
Глава 3. Понятие психологической компетентности педагога
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки, журнал «Вопросы психологии», №4. 2001.
2.Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал.- 1992. 44 с.
3.Бороздина Л.В., Видинска Л. Притязания и самооценка //Вестник МГУ. 1996. № 3.
4.Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки, журнал «Вопросы психологии», №4 . 2001.
5.Вереникина И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке. // Вопросы психологии. — 2006. -№ 3. с. 71- 77.
6.Власенко В.В. Психология взаимных оценочных отношений учителей и учащихся старшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. Л., 2009.
7.Гусоев В.И. К.Д. Ушинский о педагогическом такте учителя // Страницы истории педагогики. Вып. 23. Материа Показать все
Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с учениками в форме совместной партнерской деятельности представляет собой состояние, процесс, характерными особенностями которого являются: создание единой эмоционально-чувственной основы взаимодействия;обмен действиями между субъектами педагогического процесса с целью познания друг друга и оказания воздействия;проявление мотивационно-ценностных ориентации педагога, комплекс его установок на работу с детьми, включающая интерес и любовь к ним;обеспечение ведущей роли педагога, который одновременно организует совместную деятельность в виде “сотворчества” педагога участвует к ней.Владение технологией организации личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, выражающееся в умении четко определить цель своей деятельности, спрогнозировать Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Воспитание толерантности у младших школьников во внеклассной работе.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 3300 руб.