Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Yoschimoto

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современное общество уже невозможно представить без иностранных языков. Сейчас общение с человеком, находящимся в противоположной точке земного шара не является фантастикой, а является повседневной реальностью. Современные технологии совершенно стерли границы между людьми. Именно поэтому все больше людей занимаются изучением иностранных языков. Популярными становятся различные направления международного туризма, ведение бизнеса с зарубежными компаниями, дружеские отношения с людьми из разных стран. Фактом является и то, что английский язык – это международный язык, на котором говорит большая часть населения планеты, что делает изучение английского языка таким актуальным на данный момент. Все это обуславливает то, что педагоги всего мира стремятся найти наиболее эффективные способы и создать наилучшие условия для продуктивного изучения иностранного языка.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков у учащихся старших классов…………………………………….
1.1. Развитие коммуникативных навыков как педагогическая задача ………………………………………………………………………..
1.2. Концепция обучения с ориентацией на развитие коммуникативных навыков в старших классах..........................................
Выводы по главе 1…………………………………………………...
Глава 2. Практическая работа по созданию педагогических условий развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе……………………………………………………………
2.1. Понятие «педагогические условия», их классификация и особенности…………………………………………......……………...…..
2.2. Педагогические условия развития коммуникативных навыков в процессе обучения английскому языку в 8 классе……….….
Выводы по главе 2…………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………..

Курсовая работа по педагогике, защищена на отлично.
В курсовой рассматриваются педагогические условия развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе. Помимо теоретической части, в курсовой работе присутствует качественно проработанная практическая часть.

1. Андреева, Г.М. Понятие коммуникативной компетенции / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 384 с.
2. Антонян, Т.Г. Методическая мозаика / Т.Г. Антонян, С.И. Калинина // Иностранные языки в школе. - 2008. - №4.
3. Биболетова, М.З. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М.З. Биболетова // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5.
4. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007. -168 с.
5. Букичева, О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 6.
6. Букичева, О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе / О.А. Букичева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5.
7. Бушуева, М.А. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца / М.А. Бушуева //Материалы международной научно-практической конференции. – Пермь, 2011. – 411с.
8. Веснина, К.И. Методы и методики развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / К.И. Веснина // VII Международная студенческая электронная научная конференция . -2015.
9. Володин, А.А. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» / А.Н. Володин, Н.Г Бондаренко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки.- 2014.- №2.
10. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский.- М.: Лабиринт. -2012.
11. Вятютнев, М. Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах / М. Н. Вятютнев // Русский язык за рубежом. – 1977. – № 6.
12. Вятютнев, М.В. Теория учебника русского языка как иностранного / М.В. Вятютнев. — М., 1984. -264с.
13. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
14. Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дрозодова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2.
15. Елагина, В.Н. Формирование коммуникативной компетенции подростков в образовательном процессе школы / В.Н. Елагина // Материалы XXIV студенческой международной научно-практической конференции. –Новосибирск. – 1015.
16. Ерёмина, Н. В. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами театрально-игровой деятельности / Н. В. Еремина // Начальная школа. - 2010. - №6.
17. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991.– 221 с.
18. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education.- 2012.- №1.
19. Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучении / К.А. Китайгородская – М.: Просвещение, 2008. – 398с.
20. Колеченко, А.В. Педагогические системы и технологии / А.В. Колеченко // Лабораторный практикум.- 2008.- 368с.
21. Красильникова, Е. В. Иноязычная коммуникативная компетенция в исследованиях отечественных и зарубежных ученых / Е.В. Красильникова // Мир науки, культуры и образования. – 2013.
22. Кузнецова, Н. С. Коммуникация как средство обучения в среднем звене общеобразовательной школы / Н.С. Кузнецова // Журнал мир науки, культуры, образования. – 2010. - №4.
23. Куприянов, Б. В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 263с.
24. Литвиненко, Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Ф.М. Литвиненко. - Белорус. гос. ун-т, Мн.: 2012. - 102 с.
25. Лучик, Т.С. Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе / Т.С. Лучик // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2.
26. Новикова, В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку, литературе, риторике [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/418598/ Дата обращения: 22.11.2015г.
27. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 567 с.
28. Перкас, С.В. Учебный диалог на уроках английского языка / С.В. Перкас // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5.
29. Сальникова, О.А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс До и после. - 2012. - № 7.
30. Стрелова, В.В. Эволюция становления терминов коммуникативная компетенция и коммуникативная компетентность, Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / В.В. Стрелова. - Мн.: 2011. - 102 с.
31. Термины и понятия лингвистики: Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим». -2011.
32. Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного  общего  образования/  Утвержден  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  «17»  декабря  2010  г.  №  1897  М.:  Изд-во  стандартов,  2010.
33. Филатов, В.П. Методика обучения иностранному языку / В.П. Филатов. - М.: Изд-во Феникс.- 2014.- 416 с.
34. Шаркаева, И.М. Приёмы формирования коммуникативной компетенции младших школьников / И.М. Шаркаева // IV Международная студенческая электронная научная конференция . -2012.
35. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. - М.: Высш. шк.- 2013. - 332 с.
36. Якупова, Г.Ш. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений младших школьников /Г.Ш. Якупова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. -2011.-№3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современное общество уже невозможно представить без иностранных языков. Сейчас общение с человеком, находящимся в противоположной точке земного шара не является фантастикой, а является повседневной реальностью. Современные технологии совершенно стерли границы между людьми. Именно поэтому все больше людей занимаются изучением иностранных языков. Популярными становятся различные направления международного туризма, ведение бизнеса с зарубежными компаниями, дружеские отношения с людьми из разных стран. Фактом является и то, что английский язык – это международный язык, на котором говорит большая часть населения планеты, что делает изучение английского языка таким актуальным на данный момент. Все это обуславливает то, что педагоги всего мира стремятся найти наиболее эффективные способы и создать наилучшие условия для продуктивного изучения иностранного языка.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных навыков у учащихся старших классов…………………………………….
1.1. Развитие коммуникативных навыков как педагогическая задача ………………………………………………………………………..
1.2. Концепция обучения с ориентацией на развитие коммуникативных навыков в старших классах..........................................
Выводы по главе 1…………………………………………………...
Глава 2. Практическая работа по созданию педагогических условий развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе……………………………………………………………
2.1. Понятие «педагогические условия», их классификация и особенности…………………………………………......……………...…..
2.2. Педагогические условия развития коммуникативных навыков в процессе обучения английскому языку в 8 классе……….….
Выводы по главе 2…………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………..

Курсовая работа по педагогике, защищена на отлично.
В курсовой рассматриваются педагогические условия развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе. Помимо теоретической части, в курсовой работе присутствует качественно проработанная практическая часть.

1. Андреева, Г.М. Понятие коммуникативной компетенции / Г.М. Андреева. - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 384 с.
2. Антонян, Т.Г. Методическая мозаика / Т.Г. Антонян, С.И. Калинина // Иностранные языки в школе. - 2008. - №4.
3. Биболетова, М.З. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М.З. Биболетова // Иностранные языки в школе. – 2010. - № 5.
4. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы / И. Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007. -168 с.
5. Букичева, О.А. Дидактические игры на уроках английского языка в начальной школе // Иностранные языки в школе. – 2011. - № 6.
6. Букичева, О.А. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе / О.А. Букичева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5.
7. Бушуева, М.А. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца / М.А. Бушуева //Материалы международной научно-практической конференции. – Пермь, 2011. – 411с.
8. Веснина, К.И. Методы и методики развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста / К.И. Веснина // VII Международная студенческая электронная научная конференция . -2015.
9. Володин, А.А. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» / А.Н. Володин, Н.Г Бондаренко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки.- 2014.- №2.
10. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский.- М.: Лабиринт. -2012.
11. Вятютнев, М. Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах / М. Н. Вятютнев // Русский язык за рубежом. – 1977. – № 6.
12. Вятютнев, М.В. Теория учебника русского языка как иностранного / М.В. Вятютнев. — М., 1984. -264с.
13. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 336 с.
14. Дроздова, О.Е. Роль иностранных языков в формировании опыта лингвистической активности школьников / О. Е. Дрозодова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2.
15. Елагина, В.Н. Формирование коммуникативной компетенции подростков в образовательном процессе школы / В.Н. Елагина // Материалы XXIV студенческой международной научно-практической конференции. –Новосибирск. – 1015.
16. Ерёмина, Н. В. Развитие коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста средствами театрально-игровой деятельности / Н. В. Еремина // Начальная школа. - 2010. - №6.
17. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 1991.– 221 с.
18. Ипполитова, Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова // General and Professional Education.- 2012.- №1.
19. Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучении / К.А. Китайгородская – М.: Просвещение, 2008. – 398с.
20. Колеченко, А.В. Педагогические системы и технологии / А.В. Колеченко // Лабораторный практикум.- 2008.- 368с.
21. Красильникова, Е. В. Иноязычная коммуникативная компетенция в исследованиях отечественных и зарубежных ученых / Е.В. Красильникова // Мир науки, культуры и образования. – 2013.
22. Кузнецова, Н. С. Коммуникация как средство обучения в среднем звене общеобразовательной школы / Н.С. Кузнецова // Журнал мир науки, культуры, образования. – 2010. - №4.
23. Куприянов, Б. В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 263с.
24. Литвиненко, Ф.М. Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / Ф.М. Литвиненко. - Белорус. гос. ун-т, Мн.: 2012. - 102 с.
25. Лучик, Т.С. Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе / Т.С. Лучик // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2.
26. Новикова, В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения русскому языку, литературе, риторике [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/418598/ Дата обращения: 22.11.2015г.
27. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. - М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 567 с.
28. Перкас, С.В. Учебный диалог на уроках английского языка / С.В. Перкас // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5.
29. Сальникова, О.А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? / О.А. Сальникова // Начальная школа плюс До и после. - 2012. - № 7.
30. Стрелова, В.В. Эволюция становления терминов коммуникативная компетенция и коммуникативная компетентность, Коммуникативная компетенция: принципы, методы, приемы формирования: сб. науч. ст. / В.В. Стрелова. - Мн.: 2011. - 102 с.
31. Термины и понятия лингвистики: Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник. — Назрань: ООО «Пилигрим». -2011.
32. Федеральный  государственный  образовательный  стандарт  основного  общего  образования/  Утвержден  приказом  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  «17»  декабря  2010  г.  №  1897  М.:  Изд-во  стандартов,  2010.
33. Филатов, В.П. Методика обучения иностранному языку / В.П. Филатов. - М.: Изд-во Феникс.- 2014.- 416 с.
34. Шаркаева, И.М. Приёмы формирования коммуникативной компетенции младших школьников / И.М. Шаркаева // IV Международная студенческая электронная научная конференция . -2012.
35. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. - М.: Высш. шк.- 2013. - 332 с.
36. Якупова, Г.Ш. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений младших школьников /Г.Ш. Якупова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. -2011.-№3.

Купить эту работу

Педагогические условия развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в 8 классе

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yoschimoto
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Yoschimoto 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Yoschimoto 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Yoschimoto 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Yoschimoto 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽