Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обследования неречевых высших корковых функций при афазии

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Среди различных видов нарушений процесса общения афазии занимают особое место, так как при афазии нарушается не только уже сформированная речевая функция, но и все стороны языка и речи. Афазии нередко сочетаются с патологией других высших психических функций (различными видами агнозий и апраксий), нарушениями двигательной сферы и психическими расстройствами.
Актуальность этой проблемы возрастает в связи со стремительной тенденцией к увеличению числа больных с инсультом, черепно-мозговыми травмами, нейрохирургическими вмешательствами, а также наблюдается их «омоложение». Особая ситуация, когда ребенок дошкольного возраста больной афазией. Так, в последнее время наблюдается увеличение количества детей, которые требуют оперативного вмешательства при удалении злокачественной опухоли головного мозга. Современный уровень нейрохирургии позволяет проводить сложные операции на структурах головного мозга, сохраняя жизнь ребенку. Но какими бы ни были современные технические средства микрохирургии головного мозга и профессионализм нейрохирургов, операции по удалению опухолей вызывают тяжелые нарушения физиологических и психологических функций ребенка. Особенно опасны случаи, когда глиобластома расположена в глубинных отделах головного мозга. При выполнении операций такого уровня сложности, наблюдаются тяжелые расстройства в двигательной и речевой сферах ребенка.
Нарушение речи (афазия) наблюдается более чем у трети больных, перенесших инсульт, и является вторым по значимости и распространенности постинсультных дефектом после двигательных нарушений. К концу острого периода инсульта, по данным российских авторов, афазия отмечается в 36% случаев, дизартрия реже - в 14% случаев. Наличие речевого дефекта после перенесенного инсульта, черепно-мозговой травмы, опухоли мозга или оперативного вмешательства на головном мозге значительно снижает коммуникативные возможности больных, повседневную жизненную активность, способствует их социальной изоляции. Черепно-мозговая травма также оставляет после себя речевые нарушения, при тяжелой травме они составляют около 30% случаев.
Объект работы – диагностика нарушений речи.
Предмет исследования - обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Цель – проанализировать обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Задачи:
1. Изучить основные аспекты нарушения неречевых высших корковых функций при афазии.
2. Проанализировать особенности обследования неречевых высших корковых функций при афазии
Разработанность. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения психологии и психолингвистики о языке как о важнейшем средстве общения и познания (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), концепция речевой деятельности как сложного системного функционального единства (Л.С. Выготский, Т.В. Ахутина, И.А. Зимняя, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), научно-теоретические нейрофизиологические и нейропсихологические положения, содержащиеся в фундаментальных исследованиях А.Р. Лурии, Л.С. Цветковой, Э.С. Бейн, Е.Н. Винарской, М.К. Бурлаковой и других исследователей. В качестве теоретической основы послужили также исследования в области неврологической реабилитации больных, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (Л.О. Бадалян, Г.А. Педаченко, Т.А. Доброхотова, Л.Б. Лихтерман), клинической нейропсихологии (Н.К. Корсакова, Л.И. Москвичюте) и коррекционно-восстановительного обучения больных с афазией (Т.В. Ахутина, М.К. Бурлакова, Т.Г. Визель, В.В. Оппель, Н.М. Пылаева, В.М. Шкловский, и др.).
Гипотеза исследования. Если в процессе обследования больных с афазией использовать методы исследования неречевых высших корковых функций, то это позволит более точно диагностировать тип афазии и определить методики лечения.
Методы исследования. В исследовании были использованы следующие методы: изучение источников и литературы по теме исследования; аналитические; интерпретационные.
Научная новизна исследования. Определен комплекс методов обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Теоретическая значимость исследования. Совокупность методов исследования, рекомендуемых в работе, позволит оценить состояние нарушенных неречевых функций детей и подростков с афазией, определить и апробировать алгоритм, методы и приемы коррекционно-восстановительной работы.
Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обследования неречевых высших корковых функций при афазии 6
1.1. Общая характеристика неречевых корковых функций 6
1.2. Особенности неречевых функций у больных с афазией 20
Глава 2. Особенности обследования неречевых высших корковых функций при афазии 24
2.1. Методические приемы исследования неречевых высших мозговых функций 24
2.2. Исследование когнитивной сферы 25
Заключение 37
Список литературы 39


Заключение

Афазия - одна из давних проблем неврологии, психологии, физиологии, но и сейчас остается актуальной. Представление о афазии на основании новых данных позволили уточнить определение. Афазия - системное нарушение речи, возникающее при органических поражениях мозга, которое охватывает разные уровни организации речи, влияет на ее связь с другими психическими процессами и приводит к дезинтеграции всей психической сферы человека, нарушая, прежде всего, коммуникативную функцию речи.
Деменция - это синдром, характеризующийся нарушениями в мнестической и других когнитивных сферах, включая ориентацию, абстрактное мышление, праксис. Эти изменения должны быть выражены настолько, чтобы приводить к затруднениям в повседневной жизни или профессиональной деятельности. Часто деменция сопровождается изменениями личности или эмоционально-аффективными расстройствами, однако уровень сознания остается неизменным. Диагноз вероятной деменции требует наличия когнитивных нарушений на протяжении не менее 6 месяцев. Основными причинами деменции являются дегенеративные процессы, сосудистая патология. Сочетание дегенеративных и сосудистых процессов. Существенно реже причиной деменции являются метаболические энцефалопатии, алкоголизм, опухоли головного мозга, ЧМТ, нормотензивная гидроцефалия, болезнь Паркинсона, инфекционные заболевания ЦНС и др.
В практической деятельности используют критерии деменции по DSM-IV:
1.Нарушение памяти (кратковременной и длительной);
2. Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных высших мозговых функций: праксиса; гнозиса; речи; способности к обобщению и абстрагированию; регуляции произвольной деятельности.
3.Затруднения в профессиональной сфере и быту.
4.Органическое поражение головного мозга.
5. Сохранение сознания.

Список литературы

1. Бадалян Л.О. Невропатология: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1982. - 350 с.
2. Вассерман Л.И., Дорофеева СЛ., Mеерcoн ЯЛ. Mетoды нейропсихологической диагностики. — СПб, 1997. — 304 с
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. - М .: АСТ: Транзиткнига, 2006. - 384 с.
4. Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии. - М. Медицина, 2006. - 144 с.
5. Гаврилова С. И. Психические расстройства при первичных дегенеративных (атрофических) процессах головного мозга. // Руководство по психиатрии / Под ред. А. С. Тиганова. М., 1999. Т. 2.
6. Горбач И.Н. Критерии диагностики в невропатологии: синдроматика. Мн., 2005.-318 с
7. Гусев Е.И., Бурд Г.С., Никифоров А.С. Неврологические симптомы, синдромы, симптомокомплексы и болезни. - М: Медицина, 2001. - 378 с.
8. Дамулин И. В. Когнитивные расстройства. Некоторые вопросы клиники, диагностики, лечения / И. В. Дамулин. – М., 2012. – 19 с
9. Дамулин И.В. Деменция. //Русск. мед. журн. –2000. Т.8, №10. –С.433-439
10. Деменции : рук. для врачей / Н. Н. Яхно [и др.]. – М. : МЕДпресс-информ, 2010. – 272 с.
11. Джексон Дж.Х. Избранные работы по афазии. - СПб: Нива, 1996. - 70 с.
12. Зайцев И.С. Афазия. Учебно-методическое пособие. - Минск: БГПУ им. Максима Танка, 2006. - 186 с.
13. Зейгарник Б. В. Патопсихология: учеб. пособие [для студ. вузов.] - М. : Эксмо, 2010. - 364 с.
14. Критчлы М. Афазиология. - М: Прогресс, 2004. - 231 с.
15. Левин О. С. Диагностика и лечение деменции в клинической практике / О. С. Левин. – М. : МЕДпресс-информ, 2010. – 256 c
16. Левин О. С. Ранняя диагностика деменции / О. С. Левин // Пожилой пациент. – 2009. – № 1. – С. 21–30
17. Логопедия : учебник для студентов дефект. фак. пед. высш. учеб. завед. / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 2002. — С. 389—439.
18. Логопедия: ученик для студ. дефектом. фак.. пед.. высш. учеб. заведений / под. ред. Волоковой. - 5-е узд., перераб. и доп. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, 2007. - 703 с.: ил. - (Коррекционная педагогика).
19. Лурия A.P. Основы нейропсихологии. — M.: Изд. MГУ, 1973. — 374 с
20. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - СПб .: Питер, 2008. - 624 с.
21. Манвелов Л. С. Инсульт / Л. С. Манвелов, А. С. Кадыков. — М.: В. Секачев, 2004. — 189 с.
22. Мисюк Н.С., Гурленя А.М. Нервные болезни. Основы топической диагностики. - Минск, 1984.
23. Нервные болезни: Учебник / Е.И.Гусев, В.Е. Гречко, С. Бурд; под ред. Е.И. Гусева .- М .: Медицина, 1988. -640 с.
24. Орлова Е. А. Патопсихология / Орлова Е. А. - М. : Юрант, 2011. - 235 с.
25. Потапов А. А. Доказательная нейротравматология /А. А. Потапов.- М.: Внешторгиздат, 2003 - 517 с.
26. Ромоданов А.П., Мосийчук Н.М., Холопченко Э.И. Атлас топической диагностики заболеваний нервной системы. - К., 1979
27. Скоромец А.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы.- Л., 1989.-320 с.
28. Тонконогий И.М., Пуан А. Клиническая нейропсихология. - СПб: Питер, 2005 - 528 с.
29. Триумфов А.В.Топическая диагностика заболеваний нервной системы.-М.,1996.-247с.
30. Хомская Е. Д. Нейропсихология : учебник для вузов / Е. Д. Хомская. — СПб.: Питер, 2011. — 474 с.
31. Цветкова Л.С. Афазия и востановительное обучене: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. - 207 с.: ил.
32. Шкловский В. М. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии / В. М. Шкловский, Т. Г. Визель. — М.: В. Секачев, 2008. — 96 с.
33. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М. К. Речь и афазия / М. К. Шохор-Троцкая (Бурлакова). — М.: Изд-во Эксмо-Пресс; В. Секачев, 2001. — 416 с.
34. Шохор-Троцкая М. К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии : методические рекомендации / М. К. Шохор- Троцкая. — М.: В. Секачев, 2002. — 182 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Среди различных видов нарушений процесса общения афазии занимают особое место, так как при афазии нарушается не только уже сформированная речевая функция, но и все стороны языка и речи. Афазии нередко сочетаются с патологией других высших психических функций (различными видами агнозий и апраксий), нарушениями двигательной сферы и психическими расстройствами.
Актуальность этой проблемы возрастает в связи со стремительной тенденцией к увеличению числа больных с инсультом, черепно-мозговыми травмами, нейрохирургическими вмешательствами, а также наблюдается их «омоложение». Особая ситуация, когда ребенок дошкольного возраста больной афазией. Так, в последнее время наблюдается увеличение количества детей, которые требуют оперативного вмешательства при удалении злокачественной опухоли головного мозга. Современный уровень нейрохирургии позволяет проводить сложные операции на структурах головного мозга, сохраняя жизнь ребенку. Но какими бы ни были современные технические средства микрохирургии головного мозга и профессионализм нейрохирургов, операции по удалению опухолей вызывают тяжелые нарушения физиологических и психологических функций ребенка. Особенно опасны случаи, когда глиобластома расположена в глубинных отделах головного мозга. При выполнении операций такого уровня сложности, наблюдаются тяжелые расстройства в двигательной и речевой сферах ребенка.
Нарушение речи (афазия) наблюдается более чем у трети больных, перенесших инсульт, и является вторым по значимости и распространенности постинсультных дефектом после двигательных нарушений. К концу острого периода инсульта, по данным российских авторов, афазия отмечается в 36% случаев, дизартрия реже - в 14% случаев. Наличие речевого дефекта после перенесенного инсульта, черепно-мозговой травмы, опухоли мозга или оперативного вмешательства на головном мозге значительно снижает коммуникативные возможности больных, повседневную жизненную активность, способствует их социальной изоляции. Черепно-мозговая травма также оставляет после себя речевые нарушения, при тяжелой травме они составляют около 30% случаев.
Объект работы – диагностика нарушений речи.
Предмет исследования - обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Цель – проанализировать обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Задачи:
1. Изучить основные аспекты нарушения неречевых высших корковых функций при афазии.
2. Проанализировать особенности обследования неречевых высших корковых функций при афазии
Разработанность. Теоретико-методологическую основу исследования составили положения психологии и психолингвистики о языке как о важнейшем средстве общения и познания (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), концепция речевой деятельности как сложного системного функционального единства (Л.С. Выготский, Т.В. Ахутина, И.А. Зимняя, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия), научно-теоретические нейрофизиологические и нейропсихологические положения, содержащиеся в фундаментальных исследованиях А.Р. Лурии, Л.С. Цветковой, Э.С. Бейн, Е.Н. Винарской, М.К. Бурлаковой и других исследователей. В качестве теоретической основы послужили также исследования в области неврологической реабилитации больных, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (Л.О. Бадалян, Г.А. Педаченко, Т.А. Доброхотова, Л.Б. Лихтерман), клинической нейропсихологии (Н.К. Корсакова, Л.И. Москвичюте) и коррекционно-восстановительного обучения больных с афазией (Т.В. Ахутина, М.К. Бурлакова, Т.Г. Визель, В.В. Оппель, Н.М. Пылаева, В.М. Шкловский, и др.).
Гипотеза исследования. Если в процессе обследования больных с афазией использовать методы исследования неречевых высших корковых функций, то это позволит более точно диагностировать тип афазии и определить методики лечения.
Методы исследования. В исследовании были использованы следующие методы: изучение источников и литературы по теме исследования; аналитические; интерпретационные.
Научная новизна исследования. Определен комплекс методов обследования неречевых высших корковых функций при афазии.
Теоретическая значимость исследования. Совокупность методов исследования, рекомендуемых в работе, позволит оценить состояние нарушенных неречевых функций детей и подростков с афазией, определить и апробировать алгоритм, методы и приемы коррекционно-восстановительной работы.
Практическая значимость исследования. Результаты работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обследования неречевых высших корковых функций при афазии 6
1.1. Общая характеристика неречевых корковых функций 6
1.2. Особенности неречевых функций у больных с афазией 20
Глава 2. Особенности обследования неречевых высших корковых функций при афазии 24
2.1. Методические приемы исследования неречевых высших мозговых функций 24
2.2. Исследование когнитивной сферы 25
Заключение 37
Список литературы 39


Заключение

Афазия - одна из давних проблем неврологии, психологии, физиологии, но и сейчас остается актуальной. Представление о афазии на основании новых данных позволили уточнить определение. Афазия - системное нарушение речи, возникающее при органических поражениях мозга, которое охватывает разные уровни организации речи, влияет на ее связь с другими психическими процессами и приводит к дезинтеграции всей психической сферы человека, нарушая, прежде всего, коммуникативную функцию речи.
Деменция - это синдром, характеризующийся нарушениями в мнестической и других когнитивных сферах, включая ориентацию, абстрактное мышление, праксис. Эти изменения должны быть выражены настолько, чтобы приводить к затруднениям в повседневной жизни или профессиональной деятельности. Часто деменция сопровождается изменениями личности или эмоционально-аффективными расстройствами, однако уровень сознания остается неизменным. Диагноз вероятной деменции требует наличия когнитивных нарушений на протяжении не менее 6 месяцев. Основными причинами деменции являются дегенеративные процессы, сосудистая патология. Сочетание дегенеративных и сосудистых процессов. Существенно реже причиной деменции являются метаболические энцефалопатии, алкоголизм, опухоли головного мозга, ЧМТ, нормотензивная гидроцефалия, болезнь Паркинсона, инфекционные заболевания ЦНС и др.
В практической деятельности используют критерии деменции по DSM-IV:
1.Нарушение памяти (кратковременной и длительной);
2. Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных высших мозговых функций: праксиса; гнозиса; речи; способности к обобщению и абстрагированию; регуляции произвольной деятельности.
3.Затруднения в профессиональной сфере и быту.
4.Органическое поражение головного мозга.
5. Сохранение сознания.

Список литературы

1. Бадалян Л.О. Невропатология: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1982. - 350 с.
2. Вассерман Л.И., Дорофеева СЛ., Mеерcoн ЯЛ. Mетoды нейропсихологической диагностики. — СПб, 1997. — 304 с
3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов. - М .: АСТ: Транзиткнига, 2006. - 384 с.
4. Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии. - М. Медицина, 2006. - 144 с.
5. Гаврилова С. И. Психические расстройства при первичных дегенеративных (атрофических) процессах головного мозга. // Руководство по психиатрии / Под ред. А. С. Тиганова. М., 1999. Т. 2.
6. Горбач И.Н. Критерии диагностики в невропатологии: синдроматика. Мн., 2005.-318 с
7. Гусев Е.И., Бурд Г.С., Никифоров А.С. Неврологические симптомы, синдромы, симптомокомплексы и болезни. - М: Медицина, 2001. - 378 с.
8. Дамулин И. В. Когнитивные расстройства. Некоторые вопросы клиники, диагностики, лечения / И. В. Дамулин. – М., 2012. – 19 с
9. Дамулин И.В. Деменция. //Русск. мед. журн. –2000. Т.8, №10. –С.433-439
10. Деменции : рук. для врачей / Н. Н. Яхно [и др.]. – М. : МЕДпресс-информ, 2010. – 272 с.
11. Джексон Дж.Х. Избранные работы по афазии. - СПб: Нива, 1996. - 70 с.
12. Зайцев И.С. Афазия. Учебно-методическое пособие. - Минск: БГПУ им. Максима Танка, 2006. - 186 с.
13. Зейгарник Б. В. Патопсихология: учеб. пособие [для студ. вузов.] - М. : Эксмо, 2010. - 364 с.
14. Критчлы М. Афазиология. - М: Прогресс, 2004. - 231 с.
15. Левин О. С. Диагностика и лечение деменции в клинической практике / О. С. Левин. – М. : МЕДпресс-информ, 2010. – 256 c
16. Левин О. С. Ранняя диагностика деменции / О. С. Левин // Пожилой пациент. – 2009. – № 1. – С. 21–30
17. Логопедия : учебник для студентов дефект. фак. пед. высш. учеб. завед. / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М.: ВЛАДОС, 2002. — С. 389—439.
18. Логопедия: ученик для студ. дефектом. фак.. пед.. высш. учеб. заведений / под. ред. Волоковой. - 5-е узд., перераб. и доп. - М.: Гуманитар. изд центр ВЛАДОС, 2007. - 703 с.: ил. - (Коррекционная педагогика).
19. Лурия A.P. Основы нейропсихологии. — M.: Изд. MГУ, 1973. — 374 с
20. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. - СПб .: Питер, 2008. - 624 с.
21. Манвелов Л. С. Инсульт / Л. С. Манвелов, А. С. Кадыков. — М.: В. Секачев, 2004. — 189 с.
22. Мисюк Н.С., Гурленя А.М. Нервные болезни. Основы топической диагностики. - Минск, 1984.
23. Нервные болезни: Учебник / Е.И.Гусев, В.Е. Гречко, С. Бурд; под ред. Е.И. Гусева .- М .: Медицина, 1988. -640 с.
24. Орлова Е. А. Патопсихология / Орлова Е. А. - М. : Юрант, 2011. - 235 с.
25. Потапов А. А. Доказательная нейротравматология /А. А. Потапов.- М.: Внешторгиздат, 2003 - 517 с.
26. Ромоданов А.П., Мосийчук Н.М., Холопченко Э.И. Атлас топической диагностики заболеваний нервной системы. - К., 1979
27. Скоромец А.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы.- Л., 1989.-320 с.
28. Тонконогий И.М., Пуан А. Клиническая нейропсихология. - СПб: Питер, 2005 - 528 с.
29. Триумфов А.В.Топическая диагностика заболеваний нервной системы.-М.,1996.-247с.
30. Хомская Е. Д. Нейропсихология : учебник для вузов / Е. Д. Хомская. — СПб.: Питер, 2011. — 474 с.
31. Цветкова Л.С. Афазия и востановительное обучене: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1988. - 207 с.: ил.
32. Шкловский В. М. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии / В. М. Шкловский, Т. Г. Визель. — М.: В. Секачев, 2008. — 96 с.
33. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М. К. Речь и афазия / М. К. Шохор-Троцкая (Бурлакова). — М.: Изд-во Эксмо-Пресс; В. Секачев, 2001. — 416 с.
34. Шохор-Троцкая М. К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии : методические рекомендации / М. К. Шохор- Троцкая. — М.: В. Секачев, 2002. — 182 с.

Купить эту работу

Обследования неречевых высших корковых функций при афазии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽