Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 147 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве.
В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения.
В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической, политической жизни страны возрастает роль образования, интеллектуального труда. Условием возникновения опыта стало ......................

Введение
Глава 1. Понятие и значение применения информационно коммуникационных технологий в школе
1.1. Понятие информационно коммуникационных технологий
1.2. Значение применения информационно-коммуникационных технологии в школе
Глава 2. Особенности и методики применения информационно коммуникативных технологий для активизации учебной деятельности в образовательном процессе на уроках начальной школы
2.1. Применение информационно коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
2.2. Практические методы и приемы реализации ИКТ для активизации учебной деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы

Целью данного исследования является анализ применения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе.
Структура работы определяется целями и задачами исследования, спецификой рассматриваемой проблемы и внутренней логикой подхода к изучению. Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения) и списка литературы

1. Агапова О.И., Джонс Л.А., Ушаков А.С. Проект новой модели обучения для информационного общества // Информатика и образование, 2011. № 1, 23 с.
2. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2012, 213 с.
3. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2012, 213 с.
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., Интор, 1996. - 542 с.
7. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2015, 13 с.
8. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2015, 13 с.
9. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение, 2009, 126 с.
10. Информационные технологии в школе Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-15.html
11. Информация Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.itstan.ru/
12. Компьютер в современном учебном процессе Электронный ресурс//Режим доступа: http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/kompjuter_v_sovremennom_uchebnom_processe/3-1-0-52
13. Молокова А.В. Информационные технологии в традиционной начальной школе. Начальное образование №1 2011, 26 с.
14. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2011, 176 с.
15. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. - Томск: Пеленг, 2010, 268 с.
16. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М. НИИ школьных технологий 2012, 367 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М. Народное образование, 200, 265 с.
18. Семенов И.Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности. - М.: МОДЭК, 2013, 216 с.
19. Торженская О.Ю., Использование информационных технологий в начальной школе, журнал «Начальная школа», 2010, №12 , 19 с.
20. Угринович Н. Информатика и информационные технологии М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012, 254 с.
21. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр "Педагогический поиск", 2009 - 384с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве.
В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. Одной из значимых составляющих Приоритетного национального проекта "Образование" является информатизация образовательного пространства школ, которая включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовать информационно-коммуникационные технологии обучения.
В условиях интенсивного развития инновационных процессов в общественной, экономической, политической жизни страны возрастает роль образования, интеллектуального труда. Условием возникновения опыта стало ......................

Введение
Глава 1. Понятие и значение применения информационно коммуникационных технологий в школе
1.1. Понятие информационно коммуникационных технологий
1.2. Значение применения информационно-коммуникационных технологии в школе
Глава 2. Особенности и методики применения информационно коммуникативных технологий для активизации учебной деятельности в образовательном процессе на уроках начальной школы
2.1. Применение информационно коммуникативных технологий на уроках в начальной школе
2.2. Практические методы и приемы реализации ИКТ для активизации учебной деятельности младших школьников
Заключение
Список использованной литературы

Целью данного исследования является анализ применения информационно-коммуникационных технологий в начальной школе.
Структура работы определяется целями и задачами исследования, спецификой рассматриваемой проблемы и внутренней логикой подхода к изучению. Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения) и списка литературы

1. Агапова О.И., Джонс Л.А., Ушаков А.С. Проект новой модели обучения для информационного общества // Информатика и образование, 2011. № 1, 23 с.
2. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2012, 213 с.
3. Активные формы проведения занятий по социальным дисциплинам: Методические указания к практическим занятиям. — Новочеркасск: Изд-во ЮРГТУ, 2012, 213 с.
4. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова), Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2010. - 544 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., Интор, 1996. - 542 с.
7. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2015, 13 с.
8. Ефимов В.Ф. Использование информационно- коммуникативных технологий в начальном образовании школьников. «Начальная школа» . №2 2015, 13 с.
9. Зак А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. - М.: Просвещение, 2009, 126 с.
10. Информационные технологии в школе Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-15.html
11. Информация Электронный ресурс//Режим доступа: http://www.itstan.ru/
12. Компьютер в современном учебном процессе Электронный ресурс//Режим доступа: http://edu-teacherzv.ucoz.ru/publ/innovacionnye_tekhnologii_obuchenija/kompjuter_v_sovremennom_uchebnom_processe/3-1-0-52
13. Молокова А.В. Информационные технологии в традиционной начальной школе. Начальное образование №1 2011, 26 с.
14. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2011, 176 с.
15. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. - Томск: Пеленг, 2010, 268 с.
16. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М. НИИ школьных технологий 2012, 367 с.
17. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М. Народное образование, 200, 265 с.
18. Семенов И.Н. Тенденции психологии развития мышления, рефлексии и познавательной активности. - М.: МОДЭК, 2013, 216 с.
19. Торженская О.Ю., Использование информационных технологий в начальной школе, журнал «Начальная школа», 2010, №12 , 19 с.
20. Угринович Н. Информатика и информационные технологии М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012, 254 с.
21. Шамова Т.И. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. М.: Центр "Педагогический поиск", 2009 - 384с.

Купить эту работу

Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽