все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Семейное воспитание детей с нарушением слуха
Введение
1. Основы психолого-педагогического развития и особенностях самостоятельной диагностики детей с патологией слуха
1.1. Психофизиологические особенности детей с нарушением слуха
1.2. Самощенко И.В. об ошибках, непедагогичных методах семейной диагностики и лечении снижения слуха у ребенка
2. Роль семьи в становлении личности глухого ребенка
2.1. Организация занятий дома с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха
2.2. «Как мы были мамами глухих детей» - опыт воспитания и обучения маленьких глухих детей в семье
3. Особенности преодоления глухоты и методики воспитания глухого ребенка
3.1. Работа В. А. Крайнина и З. М. Крайниной о последствиях преодоления глухоты ребенка в семье
3.2. Методики обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
1.Алов В.В. Малыш не слышит! / В.В.Алов, М.И.Алова. - СПб., 1992. – 112с.
2.Жилинскене Е.М., Гуленко А.В., Сагалова Ю.В. Как мы были мамами глухих детей. – СПб.: Каро, 2006. - 224с.
3.Бертынь Г.П. Рекомендации врача родителям детей с нарушениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002 - №1.
4.Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М: AKADEMA, 2002. – 220 с.
5.Борякова Н.Ю. «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии». - М.:АСТ; Астель, 2008. – 222с.
6.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. - 654с.
7.Заорска Мажена. Положение слепоглухих детей и их семей. // Дефектология. – 2002. - №6.
8.Крайний В.А., Крайнина 3.М. Человек не слышит. Изд.2, испр. и доп. – Киев, 1987. - 144 с.
9.Кулакова Е.В. Методики воспитания и обучения детей с нарушением слуха // [Электронный научный журнал «Отоскоп»] / Интернет-журнал «Отоскоп». [Москва, 2009]. URL: http://www.otoskop.ru/rus/2009/05/metodiki-vospitaniya-i-obucheniya-detej-s-narusheniem-sluxa/(дата обращения 19.11.2012)
10.Кулакова Е.В. Особенности развития дошкольников с легкой и умеренной степенью нарушения слуха. // [Электронный научный журнал «Отоскоп»] / Интернет-журнал «Отоскоп». [Москва, 2009]. URL: http://www.otoskop.ru/rus/2009/06/osobennosti-razvitiya-doshkolnikov-s-legkoj-i-umerennoj-stepenyu-narusheniya-sluxa/ (дата обращения 19.11.2012)
11.Кулигина Т.Ю., Речицкая Е.Г., Развитие эмоциональной сферы детей снарушенным и сохранным слухом: Методическое пособие. – М.: Книголюб, 2006. – 207 с.
12.Михаленкова И. А. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / Под ред. И. А. Михаленковой, Н.В. Анисимовой, Н.В. Мирошниченко, К.В. Дроздовской. - СПб.: КАРО, 2006. – 120 с.
13.Пенин Г.Н. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях / Под ред. Г.Н. Пенина, Л.В. Кораблевой, З.А. Пономаревой, О.А. Красильниковой. – СПб.: Каро, 2006. – 496 с.
14.Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога / И.В. Самощенко. - М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2003. – 171с.
15. Обухова Т.И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие. - Мн.: БГПУ, 2005. - 48 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Семейное воспитание детей с нарушением слуха
Введение
1. Основы психолого-педагогического развития и особенностях самостоятельной диагностики детей с патологией слуха
1.1. Психофизиологические особенности детей с нарушением слуха
1.2. Самощенко И.В. об ошибках, непедагогичных методах семейной диагностики и лечении снижения слуха у ребенка
2. Роль семьи в становлении личности глухого ребенка
2.1. Организация занятий дома с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями слуха
2.2. «Как мы были мамами глухих детей» - опыт воспитания и обучения маленьких глухих детей в семье
3. Особенности преодоления глухоты и методики воспитания глухого ребенка
3.1. Работа В. А. Крайнина и З. М. Крайниной о последствиях преодоления глухоты ребенка в семье
3.2. Методики обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Заключение
Список литературы
1.Алов В.В. Малыш не слышит! / В.В.Алов, М.И.Алова. - СПб., 1992. – 112с.
2.Жилинскене Е.М., Гуленко А.В., Сагалова Ю.В. Как мы были мамами глухих детей. – СПб.: Каро, 2006. - 224с.
3.Бертынь Г.П. Рекомендации врача родителям детей с нарушениями в развитии // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002 - №1.
4.Богданова Т. Г. Сурдопсихология. М: AKADEMA, 2002. – 220 с.
5.Борякова Н.Ю. «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии». - М.:АСТ; Астель, 2008. – 222с.
6.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. - 654с.
7.Заорска Мажена. Положение слепоглухих детей и их семей. // Дефектология. – 2002. - №6.
8.Крайний В.А., Крайнина 3.М. Человек не слышит. Изд.2, испр. и доп. – Киев, 1987. - 144 с.
9.Кулакова Е.В. Методики воспитания и обучения детей с нарушением слуха // [Электронный научный журнал «Отоскоп»] / Интернет-журнал «Отоскоп». [Москва, 2009]. URL: http://www.otoskop.ru/rus/2009/05/metodiki-vospitaniya-i-obucheniya-detej-s-narusheniem-sluxa/(дата обращения 19.11.2012)
10.Кулакова Е.В. Особенности развития дошкольников с легкой и умеренной степенью нарушения слуха. // [Электронный научный журнал «Отоскоп»] / Интернет-журнал «Отоскоп». [Москва, 2009]. URL: http://www.otoskop.ru/rus/2009/06/osobennosti-razvitiya-doshkolnikov-s-legkoj-i-umerennoj-stepenyu-narusheniya-sluxa/ (дата обращения 19.11.2012)
11.Кулигина Т.Ю., Речицкая Е.Г., Развитие эмоциональной сферы детей снарушенным и сохранным слухом: Методическое пособие. – М.: Книголюб, 2006. – 207 с.
12.Михаленкова И. А. Практикум по коррекции психического развития детей с нарушением слуха / Под ред. И. А. Михаленковой, Н.В. Анисимовой, Н.В. Мирошниченко, К.В. Дроздовской. - СПб.: КАРО, 2006. – 120 с.
13.Пенин Г.Н. Воспитание учащихся с нарушением слуха в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях / Под ред. Г.Н. Пенина, Л.В. Кораблевой, З.А. Пономаревой, О.А. Красильниковой. – СПб.: Каро, 2006. – 496 с.
14.Самощенко И.В. Глухой ребенок: Воспитание и обучение: Опыт матери и сурдопедагога / И.В. Самощенко. - М.: ООО «Издательство ACT»; Донецк: «Сталкер», 2003. – 171с.
15. Обухова Т.И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха. Учебно-методическое пособие. - Мн.: БГПУ, 2005. - 48 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую