все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как известно, игровая деятельность детей – это залог их успешного умственного и физического развития. Именно за счет игровой деятельности детей раннего возраста воспитателям детских садов удается своим воспитан-никам за короткий период дать ответы на довольно большое количество вопросов, связанных с окружающим нас миром, развить много навыков и умений малышей. Очень сложно заставить маленького ребенка решать первые задачи, просто прибавляя цифры. Результат получится более продуктивным в том случае, если к процессу обучения подключить игровую деятельность детей. Игровая деятельность детей в МДОУ В последнее время игра в дошкольных учреждениях все больше начинает приобретать прикладной характер. Этому есть несколько объяснений: игровая деятельность детей раннего возраста – это одно из средств обучения. С помощью игры ребенок учится быть более общительным, а также приобретает недостающую уверенность, находясь в детском коллективе. В результате отсутствия на сегодняшний день игрушек, которые бы дали волю развитию детской фантазии, а также благодаря постоянному наличию тематических комнат, ребенок учится развивать свои..............................
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общетеоретические вопросы игровой деятельности детей
и их значение в развитии воли……………………………………………………..5
1.1. Понятие о природе и структуре волевого действия………………………….5
1.2. Значение игры в эмоционально-волевой регуляции личности ребенка…..12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению влияния игр
на развитие эмоционально-волевых качеств детей дошкольного возраста……19
2.1. Диагностика влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств
детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента………..20
2.2. Развитие эмоционально-волевой регуляции дошкольников 5-6 лет……….22
2.3. Диагностика эмоционально-волевого развития дошкольников
на контрольном этапе эксперимента……………...................................................25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...34
Приложения…………………………………………………………………………35
Цель данной работы – обобщить материал и провести анализ влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств дошкольников.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Воспитание детей в игре. Под ред. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М., 2003.
Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1982.
Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. Пермь, 2000.
Еникеев М.И. Общая психология. - М.: Приор, 2000.
Иванников В. Психологические механизмы эмоционально-волевой регуляции. - М., 2008.
Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятии, игры, упражнения. – СПб.: Издательство «Речь», 2004.
Кравцова Е.Е. Психологические основы дошкольного воспитания. - М., 2005.
Макарушкина М.А., Эйдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в зарубежной в литературе // Вопросы в литературе. - 1988. - № 3.
Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб: Питер, 2001.
Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
Щербаков Е. П. Функциональная структура воли. - Омск, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как известно, игровая деятельность детей – это залог их успешного умственного и физического развития. Именно за счет игровой деятельности детей раннего возраста воспитателям детских садов удается своим воспитан-никам за короткий период дать ответы на довольно большое количество вопросов, связанных с окружающим нас миром, развить много навыков и умений малышей. Очень сложно заставить маленького ребенка решать первые задачи, просто прибавляя цифры. Результат получится более продуктивным в том случае, если к процессу обучения подключить игровую деятельность детей. Игровая деятельность детей в МДОУ В последнее время игра в дошкольных учреждениях все больше начинает приобретать прикладной характер. Этому есть несколько объяснений: игровая деятельность детей раннего возраста – это одно из средств обучения. С помощью игры ребенок учится быть более общительным, а также приобретает недостающую уверенность, находясь в детском коллективе. В результате отсутствия на сегодняшний день игрушек, которые бы дали волю развитию детской фантазии, а также благодаря постоянному наличию тематических комнат, ребенок учится развивать свои..............................
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общетеоретические вопросы игровой деятельности детей
и их значение в развитии воли……………………………………………………..5
1.1. Понятие о природе и структуре волевого действия………………………….5
1.2. Значение игры в эмоционально-волевой регуляции личности ребенка…..12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по определению влияния игр
на развитие эмоционально-волевых качеств детей дошкольного возраста……19
2.1. Диагностика влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств
детей дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента………..20
2.2. Развитие эмоционально-волевой регуляции дошкольников 5-6 лет……….22
2.3. Диагностика эмоционально-волевого развития дошкольников
на контрольном этапе эксперимента……………...................................................25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...34
Приложения…………………………………………………………………………35
Цель данной работы – обобщить материал и провести анализ влияния игр на развитие эмоционально-волевых качеств дошкольников.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Воспитание детей в игре. Под ред. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М., 2003.
Выготский Л.С. Проблема воли и ее развитие в детском возрасте // Собр. соч. в 6 т. Т. 2. - М.: Педагогика, 1982.
Вяткин Б. А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека. Пермь, 2000.
Еникеев М.И. Общая психология. - М.: Приор, 2000.
Иванников В. Психологические механизмы эмоционально-волевой регуляции. - М., 2008.
Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятии, игры, упражнения. – СПб.: Издательство «Речь», 2004.
Кравцова Е.Е. Психологические основы дошкольного воспитания. - М., 2005.
Макарушкина М.А., Эйдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в зарубежной в литературе // Вопросы в литературе. - 1988. - № 3.
Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб: Питер, 2001.
Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие/ под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
Щербаков Е. П. Функциональная структура воли. - Омск, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
420 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую