Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Активизация ведущей сенсорной модальности при обучении морфологии в школе

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 518 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Активизация ведущей сенсорной модальности при обучении морфологии в школе

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1Учёт сенсорной модальности при изучении русского языка в школе……………………………………………………………………………....5
1.1.Сопоставительный анализ школьных учебников Т.А. Ладыженской и М.М. Разумовской по разделу «Морфология» …………………………..5
1.2. Обзор теоретического и практического материала учебников……………………………………………………………….…11
Глава 2. Авторский дидактический комплекс, активизирующий ведущую сенсорную модальность восприятия при изучении морфологии по теме: «Имя существительные»………………………………………...………………17
2.1.Рабочая программа по активизации кинестетического канала восприятия..............................................................................................................17
2.2. Учебно-методический комплекс…………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список источников и литературы………………………………………………29


Список источников и литературы
1.Арсирий А.Т., Дмитриева Г.М. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч. 1. – М., 1963. – 241 с.
2.АлентиковаС.А. Языковая личность и коммуникативно-деятельностный подход в методике преподавания русского языка в современной школе //Педагогикаи психология как ресурс развития современного общества : материалы Первоймеждунарнауч.-практ. конф., 7—9 октября 2010 г. / под ред. Л.А. Байковой, Н.А. Фоминой, А.Н. Сухова ; РГУ имени С.А. Есе¬нина. — Рязань, 2010. – С. 183.
3.Горелов И.Н. , Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учеб пос. – М.: Лабиринт, 2001. – 304 с.
4.Залевская А.А. Введение в псхолингвистику . – М.РГГУ, 2000. – 382 с.
5.Кавинкина И.Н. Психолингвистика.- Гродно: ГрГУ, 2010. – 284 с.
6.Ладохина И.Ю.Дифференцированный подход с учетом ведущей сенсорной модальности. Теоретическая модельПедагогикаи психология как ресурс развития современного общества : материалы Междунар1. науч.-практ. конф., 7—9 октября 2010 г. / под ред. Л.А. Байковой, Н.А. Фоминой, А.Н. Сухова ; РГУ имени С.А. Есе¬нина. — Рязань, 2010. –С. 194.
7.Приказчикова О. А. Формирование орфографической грамотности учащихся средствами НЛП (нейролингвистического программирования) на уроках русского языка // [Электронный ресурс]http://festival.1september.ru/articles/515492/
8.Редакторская подготовка изданий / Под ред.C.Г. Антоновой. М.: Логос, 2004. С. 146.
9.Русский язык. 6 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовска, С.И. Львова, В.И. Капиное и др.; под ред. М.М. Разумовской. – 14-е изд., - М.: Дрофа, 2010. – 365 с.
10.Русский язык. 6 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, Л.А. Троснецоваидр. – 31 изд. – М.: Просвещение, 2009. – 254 с.
11.Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 288 с.
12.Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости. М.: Айрис-пресс, 2007. – 123 с..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Активизация ведущей сенсорной модальности при обучении морфологии в школе

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1Учёт сенсорной модальности при изучении русского языка в школе……………………………………………………………………………....5
1.1.Сопоставительный анализ школьных учебников Т.А. Ладыженской и М.М. Разумовской по разделу «Морфология» …………………………..5
1.2. Обзор теоретического и практического материала учебников……………………………………………………………….…11
Глава 2. Авторский дидактический комплекс, активизирующий ведущую сенсорную модальность восприятия при изучении морфологии по теме: «Имя существительные»………………………………………...………………17
2.1.Рабочая программа по активизации кинестетического канала восприятия..............................................................................................................17
2.2. Учебно-методический комплекс…………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………….27
Список источников и литературы………………………………………………29


Список источников и литературы
1.Арсирий А.Т., Дмитриева Г.М. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч. 1. – М., 1963. – 241 с.
2.АлентиковаС.А. Языковая личность и коммуникативно-деятельностный подход в методике преподавания русского языка в современной школе //Педагогикаи психология как ресурс развития современного общества : материалы Первоймеждунарнауч.-практ. конф., 7—9 октября 2010 г. / под ред. Л.А. Байковой, Н.А. Фоминой, А.Н. Сухова ; РГУ имени С.А. Есе¬нина. — Рязань, 2010. – С. 183.
3.Горелов И.Н. , Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учеб пос. – М.: Лабиринт, 2001. – 304 с.
4.Залевская А.А. Введение в псхолингвистику . – М.РГГУ, 2000. – 382 с.
5.Кавинкина И.Н. Психолингвистика.- Гродно: ГрГУ, 2010. – 284 с.
6.Ладохина И.Ю.Дифференцированный подход с учетом ведущей сенсорной модальности. Теоретическая модельПедагогикаи психология как ресурс развития современного общества : материалы Междунар1. науч.-практ. конф., 7—9 октября 2010 г. / под ред. Л.А. Байковой, Н.А. Фоминой, А.Н. Сухова ; РГУ имени С.А. Есе¬нина. — Рязань, 2010. –С. 194.
7.Приказчикова О. А. Формирование орфографической грамотности учащихся средствами НЛП (нейролингвистического программирования) на уроках русского языка // [Электронный ресурс]http://festival.1september.ru/articles/515492/
8.Редакторская подготовка изданий / Под ред.C.Г. Антоновой. М.: Логос, 2004. С. 146.
9.Русский язык. 6 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / М.М. Разумовска, С.И. Львова, В.И. Капиное и др.; под ред. М.М. Разумовской. – 14-е изд., - М.: Дрофа, 2010. – 365 с.
10.Русский язык. 6 кл.: Учеб.для общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, Л.А. Троснецоваидр. – 31 изд. – М.: Просвещение, 2009. – 254 с.
11.Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 288 с.
12.Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости. М.: Айрис-пресс, 2007. – 123 с..

Купить эту работу

Активизация ведущей сенсорной модальности при обучении морфологии в школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽