Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внеклассная работа по изучению иностранного языка

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что происходящие в последние годы процессы интеграции нашей страны в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и студентами и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Однако, школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учеников и ухудшению отношений учеников и учителей.
Тем не менее, за последние годы внеклассная работа по изучению иностранного языка значительно оживилась. Это связано с тем, что учителя с каждым годом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных условиях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учебных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией ....................

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты внеклассной работы
1.1. Основы проведения внеклассной работы
1.2. Возможность применения традиционных методов обучения иностранному языку во внеклассной работе
1.3. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку во внеклассной работе
Глава 2. Виды внеклассных занятий по изучению иностранного языка
2.1. Кружковая работа по изучению иностранного языка
2.2. Вечер иностранного языка
2.3. Олимпиады иностранного языка
2.4. Неделя иностранного языка
Глава 3. Основные педагогические инструменты, применяемые на внеклассных занятиях иностранного языка
3.1. Викторина: методика подготовки и проведения
3.2. Игра - наиболее действенный инструмент, применяемый на внеклассных занятиях
Заключение
Список литературы

Цель работы: определение основных форм внеклассной работы по изучению иностранного языка и мер для повышения ее эффективности.

1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Тетрадь по английскому языку для самостоятельной работы – М., Просвещение, 1992.
2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 1973.
3. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. Под ред. С.В. Михалкова, Т.Д. Полозовой. - М., 1981.
4. Выбор методов обучения в средней школе. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1981.
5. Гликман И.З. Воспитание и образование//Педагогика. – 2014. - № 2.
6. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М., 1972.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в шко-ле//Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
8. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностран-ному языку в средней школе//Иностранные языки в школе, 1995.
9. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6.
10. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение – М., Педагогика – 1975.
11. Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков. – Казань, 1993.
12. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Про-свещение, 1980.
13. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным язы-кам//Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
14. Кружковая работа по изучению иностранного языка. Сост. Н.Н. Ушаков. – М.: Просвещение, 1979.
15. Куписевич. Основы общей дидактики. - М., 1986.
16. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного язы-ка//Иностранные языки в школе, 1975, № 5.
17. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
19. Лихачев Б.М. Основные категории педагогики//Педагогика. - 2014. - № 1
20. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып.3. - М., 1977.
21. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущ-ность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2013.
22. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону, 2013.
23. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. Вып. 1. - М., 1981.
24. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1979.
25. Мардахаев Л.В. Основы внеклассной технологии. - Рязань, 2014.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.
27. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. - М.: Педагогика, 1993.
28. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа//Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
29. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М.: Высшая школа, 1991.
30. Сухомлинский В.А. Моя педагогическая вера. Избранные произведения в 5 томах, т. 5. - Киев, 1980.
31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что происходящие в последние годы процессы интеграции нашей страны в мировое сообщество охватили все сферы нашей жизни. Расширились контакты с зарубежными странами, появилась возможность общения с другими народами на всех уровнях (межгосударственные связи, народная дипломатия, туризм, обмен учащимися и студентами и т.д.). Это, в свою очередь, вызвало необходимость изучения иностранных языков.
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Однако, школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной и общешкольной работы. Это приводит к потере времени, интереса учеников и ухудшению отношений учеников и учителей.
Тем не менее, за последние годы внеклассная работа по изучению иностранного языка значительно оживилась. Это связано с тем, что учителя с каждым годом все отчетливее осознают значение иностранных языков в современных условиях. Знание иностранного языка способствует лучшему усвоению многих учебных предметов, связанных, в первую очередь с компьютеризацией ....................

Введение
Глава 1. Теоретические и методологические аспекты внеклассной работы
1.1. Основы проведения внеклассной работы
1.2. Возможность применения традиционных методов обучения иностранному языку во внеклассной работе
1.3. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку во внеклассной работе
Глава 2. Виды внеклассных занятий по изучению иностранного языка
2.1. Кружковая работа по изучению иностранного языка
2.2. Вечер иностранного языка
2.3. Олимпиады иностранного языка
2.4. Неделя иностранного языка
Глава 3. Основные педагогические инструменты, применяемые на внеклассных занятиях иностранного языка
3.1. Викторина: методика подготовки и проведения
3.2. Игра - наиболее действенный инструмент, применяемый на внеклассных занятиях
Заключение
Список литературы

Цель работы: определение основных форм внеклассной работы по изучению иностранного языка и мер для повышения ее эффективности.

1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Тетрадь по английскому языку для самостоятельной работы – М., Просвещение, 1992.
2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение, 1973.
3. Воспитание творческого читателя: Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. Под ред. С.В. Михалкова, Т.Д. Полозовой. - М., 1981.
4. Выбор методов обучения в средней школе. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1981.
5. Гликман И.З. Воспитание и образование//Педагогика. – 2014. - № 2.
6. Давыдов В.В. Виды общения в обучении. – М., 1972.
7. Денисова Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в шко-ле//Иностранные языки в школе, 1989, № 2, № 3.
8. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностран-ному языку в средней школе//Иностранные языки в школе, 1995.
9. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе, 1990, № 6.
10. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение – М., Педагогика – 1975.
11. Ильчинова О. Английский для маленьких девочек и мальчиков. – Казань, 1993.
12. Калечиц Т.Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М.: Про-свещение, 1980.
13. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным язы-кам//Иностранные языки в школе, 1980, № 2.
14. Кружковая работа по изучению иностранного языка. Сост. Н.Н. Ушаков. – М.: Просвещение, 1979.
15. Куписевич. Основы общей дидактики. - М., 1986.
16. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного язы-ка//Иностранные языки в школе, 1975, № 5.
17. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком//Вопросы обучения русскому языку иностранцев на начальном этапе. - М., 1976.
18. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.
19. Лихачев Б.М. Основные категории педагогики//Педагогика. - 2014. - № 1
20. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы при обучении иностранным языкам//Методы интенсивного обучения иностранным языкам. Вып.3. - М., 1977.
21. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущ-ность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. - Ульяновск: ИПК ПРО, 2013.
22. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону, 2013.
23. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося//Активизация учебной деятельности. Вып. 1. - М., 1981.
24. Максаков А.Н., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Просвещение, 1979.
25. Мардахаев Л.В. Основы внеклассной технологии. - Рязань, 2014.
26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.
27. Орлов В.И. Методы обучения в средней специальной школе. - М.: Педагогика, 1993.
28. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа//Иностранные языки в школе, 1991. - № 1.
29. Смолкин А.М. Методы активного обучения. - М.: Высшая школа, 1991.
30. Сухомлинский В.А. Моя педагогическая вера. Избранные произведения в 5 томах, т. 5. - Киев, 1980.
31. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. – М., 1983.

Купить эту работу

Внеклассная работа по изучению иностранного языка

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽