Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

"Психолого- педагогические основы формирования представлений о величинах у детей дошкольного возраста".

Номер заказа
30063
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"Психолого- педагогические основы формирования представлений о величинах у детей дошкольного возраста".».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Психолого- педагогические основы формирования представлений о величинах у детей дошкольного возраста".
Содержание
Введение
Глава 1. Проблема развития знаний о величине у детей дошкольного возраста в психолого – педагогической литературе
1.1. Понятие величины. Основные виды величин в математике
1.2. Особенности развития представлений дошкольников о величине
1.3. Анализ программ ДОУ по проблеме исследования
1.4.Дидактические игры как средство развития представлений о величине у детей 3-4 лет
Глава 2. Особенности развития представлений о величине у детей 3-4 лет
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М., 1994.
2.Белошистая А.В. Занятия по развитию математических способностей детей 3-4 лет. – М., 2004.
3.Венгер Л.А. и др. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. – М., 1989.
4.Волина В.В. Веселая математика. – М., 1998.
5.Готовимся к аттестации! Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПБ., 1999.
6.Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет / Под ред. А.А. Столяра. – М.,1991, 1996.
7.Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей. – М., 2000.
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
9.Диагностика умственного развития дошкольников. / Под ред. Л.А. Венгера и В.В. Холмовской. – М., 1978.
10.Дьяченко О Показать все
В раздел «Величины» вошли задачи: -формирование представлений о величинах: длина предмета , объем (вместимость) жидких и сыпучих веществ; -непосредственное сравнение по длине, ширине, высоте ,объему (вместимости); -практическое измерение величин с помощью мерок, наблюдение зависимости результата измерения от величины мерки . формирование представлений о возрастающем и убывающем порядке изменения величин. В программе «Из детства - в отрочество» (Т.Н. Доронова, Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова и др.) провозглашается направленность на формирование собственной активности ребенка - исследовательской, предметно-манипулятивной, познавательной. Авторами программы признается важность развивающего эффекта при изучении многих, в том числе и математических, понятий на основе чувственного опыта, «памяти ру Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу