Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картинкам.

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека. Речь напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями.
Цель исследования: выявить ...

Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития монологической речи у детей дошкольного возраста……………………………………………………..5
1.1 Характеристика связной речи и ее особенности……………………………5
1.2 Особенности развития монологической речи детей дошкольного возраста…………………………………..…………………………………….…10
Выводы по первой главе………………………………………………………..16
Глава 2. Практическое применение методики с детьми старшего дошкольного возраста по обучению рассказывания по картинкам………….18
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента …………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….20
2.3 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию………………..27
Выводы по второй главе…………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………39

Качественно написанная работа на оценку "5" Объём работы: 39 стр + приложения. В работе проставлены ссылки на использованную литературу.

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. заведен. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 400 с.
5. Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей» - М.: Мозаика – Синтез, 1999.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007.
7. Ворошнина Л.В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд. РАО, 1994. – С. 104–108.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М., 1956. – 519 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание. – 2011. – С. 18–23.
10. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения их пересказу. Дефектология N1, 1989
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с
12. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. – М.:Просвещение,2007.
13. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 1997. – 136 с.
14. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. – 76 с.
15. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 8/2008, (стр.17-22)
16. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 1/2006, (стр.111-117)
17. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1975. – 209 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
19. Ткаченко Т. А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинам». Пособие для логопеда – М.: Владос,2006.
20. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи СПб., Детство-пресс, 1999г.
21. Тышкевич И. С. «Развитие речи и творчества детей старшего возраста. Инновации и образование». СПб: Санкт – Петербургское философское общ. 2003.
22. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве (развитие связной речи): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1996. – 40 с.
23. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.:, 1954. – 734 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

...Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека. Речь напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями.
Цель исследования: выявить ...

Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития монологической речи у детей дошкольного возраста……………………………………………………..5
1.1 Характеристика связной речи и ее особенности……………………………5
1.2 Особенности развития монологической речи детей дошкольного возраста…………………………………..…………………………………….…10
Выводы по первой главе………………………………………………………..16
Глава 2. Практическое применение методики с детьми старшего дошкольного возраста по обучению рассказывания по картинкам………….18
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента …………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….20
2.3 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию………………..27
Выводы по второй главе…………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………39

Качественно написанная работа на оценку "5" Объём работы: 39 стр + приложения. В работе проставлены ссылки на использованную литературу.

1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. заведен. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 400 с.
5. Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей» - М.: Мозаика – Синтез, 1999.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007.
7. Ворошнина Л.В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд. РАО, 1994. – С. 104–108.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М., 1956. – 519 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание. – 2011. – С. 18–23.
10. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения их пересказу. Дефектология N1, 1989
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с
12. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. – М.:Просвещение,2007.
13. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 1997. – 136 с.
14. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. – 76 с.
15. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 8/2008, (стр.17-22)
16. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 1/2006, (стр.111-117)
17. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1975. – 209 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
19. Ткаченко Т. А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинам». Пособие для логопеда – М.: Владос,2006.
20. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи СПб., Детство-пресс, 1999г.
21. Тышкевич И. С. «Развитие речи и творчества детей старшего возраста. Инновации и образование». СПб: Санкт – Петербургское философское общ. 2003.
22. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве (развитие связной речи): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1996. – 40 с.
23. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.:, 1954. – 734 с.

Купить эту работу

Формирование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картинкам.

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.6
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Elena120812 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Elena120812 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Elena120812 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽