все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека. Речь напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями.
Цель исследования: выявить ...
Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития монологической речи у детей дошкольного возраста……………………………………………………..5
1.1 Характеристика связной речи и ее особенности……………………………5
1.2 Особенности развития монологической речи детей дошкольного возраста…………………………………..…………………………………….…10
Выводы по первой главе………………………………………………………..16
Глава 2. Практическое применение методики с детьми старшего дошкольного возраста по обучению рассказывания по картинкам………….18
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента …………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….20
2.3 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию………………..27
Выводы по второй главе…………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………39
Качественно написанная работа на оценку "5" Объём работы: 39 стр + приложения. В работе проставлены ссылки на использованную литературу.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. заведен. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 400 с.
5. Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей» - М.: Мозаика – Синтез, 1999.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007.
7. Ворошнина Л.В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд. РАО, 1994. – С. 104–108.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М., 1956. – 519 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание. – 2011. – С. 18–23.
10. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения их пересказу. Дефектология N1, 1989
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с
12. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. – М.:Просвещение,2007.
13. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 1997. – 136 с.
14. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. – 76 с.
15. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 8/2008, (стр.17-22)
16. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 1/2006, (стр.111-117)
17. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1975. – 209 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
19. Ткаченко Т. А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинам». Пособие для логопеда – М.: Владос,2006.
20. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи СПб., Детство-пресс, 1999г.
21. Тышкевич И. С. «Развитие речи и творчества детей старшего возраста. Инновации и образование». СПб: Санкт – Петербургское философское общ. 2003.
22. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве (развитие связной речи): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1996. – 40 с.
23. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.:, 1954. – 734 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Актуальность исследования: речь играет важную роль в жизни человека. Речь напрямую связана с мышлением. С помощью речи человек способен выражать свои мысли и эмоции. Поэтому, формирование связной монологической речи в дошкольном возрасте является одной из важных задач, стоящих перед педагогами и родителями.
Цель исследования: выявить ...
Введение………………………………………………………………..………….3
Глава 1. Теоретический аспект изучения развития монологической речи у детей дошкольного возраста……………………………………………………..5
1.1 Характеристика связной речи и ее особенности……………………………5
1.2 Особенности развития монологической речи детей дошкольного возраста…………………………………..…………………………………….…10
Выводы по первой главе………………………………………………………..16
Глава 2. Практическое применение методики с детьми старшего дошкольного возраста по обучению рассказывания по картинкам………….18
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента …………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………………….20
2.3 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию………………..27
Выводы по второй главе…………………………………………………...……34
Заключение……………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………………...37
Приложение………………………………………………………………………39
Качественно написанная работа на оценку "5" Объём работы: 39 стр + приложения. В работе проставлены ссылки на использованную литературу.
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников : учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М. Изд. Центр Академии, 2013.
2. Анистратова А.А., Гришина Н.И. Развиваем творческие способности. Москва. 2008
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: формирование грамматического строя речи: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.
4. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. заведен. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 400 с.
5. Арушанова А. Г. «Речь и речевое общение детей» - М.: Мозаика – Синтез, 1999.
6. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М.: Просвещение, 2007.
7. Ворошнина Л.В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Изд. РАО, 1994. – С. 104–108.
8. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. – Т. 2. – М., 1956. – 519 с.
9. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание. – 2011. – С. 18–23.
10. Глухов В.П. Формирование связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи в процессе обучения их пересказу. Дефектология N1, 1989
11. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе / О.С. Гомзяк. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007. — 128 с
12. Гризик Т.И. Развитие речи детей 6-7 лет. – М.:Просвещение,2007.
13. Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: РАО, 1997. – 136 с.
14. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, 2006. – 76 с.
15. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 8/2008, (стр.17-22)
16. Истомина З.М., Богуславская З.М. Журнал «Дошкольное воспитание», 1/2006, (стр.111-117)
17. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1975. – 209 с.
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – Т. 1. – 488 с.
19. Ткаченко Т. А. «Обучение детей творческому рассказыванию по картинам». Пособие для логопеда – М.: Владос,2006.
20. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи СПб., Детство-пресс, 1999г.
21. Тышкевич И. С. «Развитие речи и творчества детей старшего возраста. Инновации и образование». СПб: Санкт – Петербургское философское общ. 2003.
22. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве (развитие связной речи): Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1996. – 40 с.
23. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.:, 1954. – 734 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую