Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

Номер заказа
31677
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.
Содержание



Введение
Глава 1. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями в природе
1.1. Роль воспитателя в формировании знаний по ознакомлению детей с физическими явлениями в природе
1.2. Методика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями
Глава 2.Формы и методы по ознакомлению детей с физическими явлениями в среднем дошкольном возрасте
2.1.Требования программы «Пралеска» по ознакомлению детей с физическими явлениями
2.2. Рекомендации по ознакомлению с физическими явлениями в средней группе
Заключение
Библиография

Библиография



1.Ахметгалиева Г.Ф. Формирование готовности студентов к экологическому образованию дошкольников: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 116 с.
2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1989. – 166 с.
3.Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 1985. – 112 с.
4.Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования// Педагогика. – 1997. - № 6. – С.31-36.
5.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 с.
6.Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 103 с.
7.Владимирова Т.В. Шаг в неизвестность: Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы. – Ульяновск, Показать все
Детям даются знания не только о внешних признаках разных предметов, но под действием других явлений они видоизменяются. Например: вода кипит, при кипении превращается в пар. С этим явлением воспитатель знакомит детей на экскурсии на кухню или в прачечную. При приготовлении завтрака, обеда воспитатель обращает внимание на пар, который поднимается над чайником, кастрюлей, поясняет, что вода от тепла нагревается и испаряется. Ознакомление с явлениями превращения воды в пар переносится в природные условия. Дошкольники учатся устанавливать элементарные связи в природе: после дождя вода в лужах исчезает, т.к. она от солнечного тепла нагревается и превращается в пар – испаряется. Детей знакомят с такими свойствами воды, как замерзание и явлениями, которые происходят при этом: снег, лёд. Детей под Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу