Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Всего было 15 предложений, заказчик выбрал автора orl

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.».
Номер заказа
31677
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Вы можете купить эту работу

Назад к готовым работам

Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

orl
22.03.2013
Тип работы
Курсовая работа
Предмет
Педагогика
EkaterinaKonstantinovna
22.03.2013
EkaterinaKonstantinovna
Страниц
Куплено
Оригинальность
Стоимость:
490 руб.
Купить работу

  • Введение
  • Содержание
  • Список литературы
  • Выдержка из работы
  • Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями.

  • Содержание



    Введение
    Глава 1. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями в природе
    1.1. Роль воспитателя в формировании знаний по ознакомлению детей с физическими явлениями в природе
    1.2. Методика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с физическими явлениями
    Глава 2.Формы и методы по ознакомлению детей с физическими явлениями в среднем дошкольном возрасте
    2.1.Требования программы «Пралеска» по ознакомлению детей с физическими явлениями
    2.2. Рекомендации по ознакомлению с физическими явлениями в средней группе
    Заключение
    Библиография

  • Библиография



    1.Ахметгалиева Г.Ф. Формирование готовности студентов к экологическому образованию дошкольников: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 116 с.
    2.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1989. – 166 с.
    3.Валова З.Г., Моисеенко Ю.Е. Ребенок среди природы. – Мн.: Полымя, 1985. – 112 с.
    4.Вербицкий А.А. Основы концепции развития непрерывного экологического образования// Педагогика. – 1997. - № 6. – С.31-36.
    5.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1980. – 272 с.
    6.Виноградова Н.В. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. – М.: Просвещение, 1978. – 103 с.
    7.Владимирова Т.В. Шаг в неизвестность: Методика ознакомления дошкольников с явлениями неживой природы. – Ульяновск,
    Показать все

  • Детям даются знания не только о внешних признаках разных предметов, но под действием других явлений они видоизменяются. Например: вода кипит, при кипении превращается в пар. С этим явлением воспитатель знакомит детей на экскурсии на кухню или в прачечную. При приготовлении завтрака, обеда воспитатель обращает внимание на пар, который поднимается над чайником, кастрюлей, поясняет, что вода от тепла нагревается и испаряется. Ознакомление с явлениями превращения воды в пар переносится в природные условия. Дошкольники учатся устанавливать элементарные связи в природе: после дождя вода в лужах исчезает, т.к. она от солнечного тепла нагревается и превращается в пар – испаряется. Детей знакомят с такими свойствами воды, как замерзание и явлениями, которые происходят при этом: снег, лёд. Детей под
    Показать все

Эта работа вам не подошла?

У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!

Заказать курсовую работу