все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена богатым спектром следующих проблем:
1. Одной из характерных особенностей современного этапа социогенеза является продолжающаяся «дискультуризация» человечества. Наблюдающийся кризис индивидуального и популяционного духовного здоровья находится в несомненной связи с современными кризисными явлениями. Возникает насущная необходимость в глубоком научно-мировоззренческом переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к приобщению людей, в первую очередь к своей, национальной культуре.
В связи с этим возрастает роль всей образовательной системы страны, начиная с дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), призванной обеспечить формирование духовно здоровой личности, способной не только адаптироваться к сложным социально-экономическим условиям жизни общества, но и к творческому саморазвитию и преобразованию окружающего мира.
2. В научной литературе уделяется достаточно много внимания тем или иным вопросам, связанным с культурным развитием детей. Они рассматриваются в психологии образования, детской психологии, психологии педагогического труда, исследованиях социально-культурной политики и других аспектах.
Однако, существует, на наш взгляд, серьезный и вредный уклон в содержании различных психолого-педагогических разработок, теорий и культуроразвивающих технологий, в которых ценности и приоритеты, прививающиеся ребенку, сводятся только к тому, что культура поведения – главная ценность человеческой .................
Введение
Глава 1. Теоретические основы приобщения к культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Сущность исследуемой проблемы и ее педагогические цели
§ 2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения исследуемой проблемы
§ 3. Глоссарий по решаемой проблеме
Выводы по главе.
Глава 2. Разработка опытно-экспериментального исследования по проблеме приобщения к русской культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Методики, которые могут диагностировать наличие исследуемой проблемы в практике
§ 2. Описание программы работы по решению исследуемой проблемы
Выводы по главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Цель работы - теоретическое обоснование и апробация концепции «педагогическое партнерство» семьи и ДОУ в формировании в формирования русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.
1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985. - 487 с.
2. Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении.//Советская педагогика. - 1953. - № 2. - С. 31.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 2005.
4. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. – 240 с.
5. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехобразования РАО, 2006. - 90 с.
6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979. - С. 207.
7. Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7. - С. 4.
8. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы непрерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 2000. - С. 149.
9. Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 2000. - С. 4.
10. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста - М., 2006.
11. Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 2007. – 18 с.
12. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 2005.
13. Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 2008. - № 1 (61). - С. 66.
14. Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 2002.
15. Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в процессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних профтехучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986. - С. 37.
16. Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. – С. 10.
17. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1961. - 124 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. /отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
19. Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003. – С. 4
20. Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 2007. - № 1. - С. 9.
21. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988. - 178 с.
22. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Peкомендации практического психолога. – CПб., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена богатым спектром следующих проблем:
1. Одной из характерных особенностей современного этапа социогенеза является продолжающаяся «дискультуризация» человечества. Наблюдающийся кризис индивидуального и популяционного духовного здоровья находится в несомненной связи с современными кризисными явлениями. Возникает насущная необходимость в глубоком научно-мировоззренческом переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к приобщению людей, в первую очередь к своей, национальной культуре.
В связи с этим возрастает роль всей образовательной системы страны, начиная с дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), призванной обеспечить формирование духовно здоровой личности, способной не только адаптироваться к сложным социально-экономическим условиям жизни общества, но и к творческому саморазвитию и преобразованию окружающего мира.
2. В научной литературе уделяется достаточно много внимания тем или иным вопросам, связанным с культурным развитием детей. Они рассматриваются в психологии образования, детской психологии, психологии педагогического труда, исследованиях социально-культурной политики и других аспектах.
Однако, существует, на наш взгляд, серьезный и вредный уклон в содержании различных психолого-педагогических разработок, теорий и культуроразвивающих технологий, в которых ценности и приоритеты, прививающиеся ребенку, сводятся только к тому, что культура поведения – главная ценность человеческой .................
Введение
Глава 1. Теоретические основы приобщения к культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Сущность исследуемой проблемы и ее педагогические цели
§ 2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения исследуемой проблемы
§ 3. Глоссарий по решаемой проблеме
Выводы по главе.
Глава 2. Разработка опытно-экспериментального исследования по проблеме приобщения к русской культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Методики, которые могут диагностировать наличие исследуемой проблемы в практике
§ 2. Описание программы работы по решению исследуемой проблемы
Выводы по главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Цель работы - теоретическое обоснование и апробация концепции «педагогическое партнерство» семьи и ДОУ в формировании в формирования русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.
1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985. - 487 с.
2. Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении.//Советская педагогика. - 1953. - № 2. - С. 31.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 2005.
4. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. – 240 с.
5. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехобразования РАО, 2006. - 90 с.
6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979. - С. 207.
7. Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7. - С. 4.
8. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы непрерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 2000. - С. 149.
9. Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 2000. - С. 4.
10. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста - М., 2006.
11. Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 2007. – 18 с.
12. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 2005.
13. Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 2008. - № 1 (61). - С. 66.
14. Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 2002.
15. Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в процессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних профтехучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986. - С. 37.
16. Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. – С. 10.
17. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1961. - 124 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. /отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
19. Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003. – С. 4
20. Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 2007. - № 1. - С. 9.
21. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988. - 178 с.
22. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Peкомендации практического психолога. – CПб., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую