Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Приобщение дошкольников к культуре

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 219 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена богатым спектром следующих проблем:
1. Одной из характерных особенностей современного этапа социогенеза является продолжающаяся «дискультуризация» человечества. Наблюдающийся кризис индивидуального и популяционного духовного здоровья находится в несомненной связи с современными кризисными явлениями. Возникает насущная необходимость в глубоком научно-мировоззренческом переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к приобщению людей, в первую очередь к своей, национальной культуре.
В связи с этим возрастает роль всей образовательной системы страны, начиная с дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), призванной обеспечить формирование духовно здоровой личности, способной не только адаптироваться к сложным социально-экономическим условиям жизни общества, но и к творческому саморазвитию и преобразованию окружающего мира.
2. В научной литературе уделяется достаточно много внимания тем или иным вопросам, связанным с культурным развитием детей. Они рассматриваются в психологии образования, детской психологии, психологии педагогического труда, исследованиях социально-культурной политики и других аспектах.
Однако, существует, на наш взгляд, серьезный и вредный уклон в содержании различных психолого-педагогических разработок, теорий и культуроразвивающих технологий, в которых ценности и приоритеты, прививающиеся ребенку, сводятся только к тому, что культура поведения – главная ценность человеческой .................

Введение
Глава 1. Теоретические основы приобщения к культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Сущность исследуемой проблемы и ее педагогические цели
§ 2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения исследуемой проблемы
§ 3. Глоссарий по решаемой проблеме
Выводы по главе.
Глава 2. Разработка опытно-экспериментального исследования по проблеме приобщения к русской культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Методики, которые могут диагностировать наличие исследуемой проблемы в практике
§ 2. Описание программы работы по решению исследуемой проблемы
Выводы по главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Цель работы - теоретическое обоснование и апробация концепции «педагогическое партнерство» семьи и ДОУ в формировании в формирования русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.

1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985. - 487 с.
2. Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении.//Советская педагогика. - 1953. - № 2. - С. 31.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 2005.
4. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. – 240 с.
5. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехобразования РАО, 2006. - 90 с.
6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979. - С. 207.
7. Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7. - С. 4.
8. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы непрерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 2000. - С. 149.
9. Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 2000. - С. 4.
10. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста - М., 2006.
11. Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 2007. – 18 с.
12. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 2005.
13. Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 2008. - № 1 (61). - С. 66.
14. Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 2002.
15. Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в процессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних профтехучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986. - С. 37.
16. Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. – С. 10.
17. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1961. - 124 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. /отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
19. Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003. – С. 4
20. Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 2007. - № 1. - С. 9.
21. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988. - 178 с.
22. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Peкомендации практического психолога. – CПб., 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена богатым спектром следующих проблем:
1. Одной из характерных особенностей современного этапа социогенеза является продолжающаяся «дискультуризация» человечества. Наблюдающийся кризис индивидуального и популяционного духовного здоровья находится в несомненной связи с современными кризисными явлениями. Возникает насущная необходимость в глубоком научно-мировоззренческом переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к приобщению людей, в первую очередь к своей, национальной культуре.
В связи с этим возрастает роль всей образовательной системы страны, начиная с дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), призванной обеспечить формирование духовно здоровой личности, способной не только адаптироваться к сложным социально-экономическим условиям жизни общества, но и к творческому саморазвитию и преобразованию окружающего мира.
2. В научной литературе уделяется достаточно много внимания тем или иным вопросам, связанным с культурным развитием детей. Они рассматриваются в психологии образования, детской психологии, психологии педагогического труда, исследованиях социально-культурной политики и других аспектах.
Однако, существует, на наш взгляд, серьезный и вредный уклон в содержании различных психолого-педагогических разработок, теорий и культуроразвивающих технологий, в которых ценности и приоритеты, прививающиеся ребенку, сводятся только к тому, что культура поведения – главная ценность человеческой .................

Введение
Глава 1. Теоретические основы приобщения к культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Сущность исследуемой проблемы и ее педагогические цели
§ 2. Психолого-педагогические теории, концепции, положенные в основание решения исследуемой проблемы
§ 3. Глоссарий по решаемой проблеме
Выводы по главе.
Глава 2. Разработка опытно-экспериментального исследования по проблеме приобщения к русской культуре дошкольников через преемственность во взаимодействии семьи и ДОУ
§ 1. Методики, которые могут диагностировать наличие исследуемой проблемы в практике
§ 2. Описание программы работы по решению исследуемой проблемы
Выводы по главе.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Цель работы - теоретическое обоснование и апробация концепции «педагогическое партнерство» семьи и ДОУ в формировании в формирования русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.

1. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985. - 487 с.
2. Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении.//Советская педагогика. - 1953. - № 2. - С. 31.
3. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 2005.
4. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. – 240 с.
5. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехобразования РАО, 2006. - 90 с.
6. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979. - С. 207.
7. Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7. - С. 4.
8. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы непрерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 2000. - С. 149.
9. Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 2000. - С. 4.
10. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста - М., 2006.
11. Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 2007. – 18 с.
12. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 2005.
13. Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 2008. - № 1 (61). - С. 66.
14. Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 2002.
15. Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в процессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки //Научные основы межпредметных связей в средних профтехучилищах: Сб. науч. тр. - Л.: ВНИИ профтехобразования, 1986. - С. 37.
16. Мороз А.Г. Пути обеспечения преемственности в самостоятельной учебной работе учащихся средней общеобразовательной школы и студентов вуза. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Киев, 1972. – С. 10.
17. Огородников И.Т. Методика изучения эффективности урока по основам наук в школе. - М.: Изд-во МГПИ им. В.И.Ленина, 1961. - 124 с.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - 2-е изд. /отв. ред. Е.В. Шорохова. - М.: Педагогика, 1976. - 416 с.
19. Спирина Е.Г., Мещерякова О.Г. Подготовка к школе. – Караганда: КарГУ, 2003. – С. 4
20. Стрелкова Л.П. От «школы маленьких» - к школе «маленькой» и «большой». //Обруч. - 2007. - № 1. - С. 9.
21. Тамарин В.Э. Преемственность в развитии познавательной деятельности студентов. - Барнаул, - 1988. - 178 с.
22. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы. Peкомендации практического психолога. – CПб., 2006.

Купить эту работу

Приобщение дошкольников к культуре

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе diplomstud 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе diplomstud 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе diplomstud 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

"МЫ-СОЛДАТЫ" (СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Инновационные процессы в современном профессиональном образовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

"в школу"(СТАТЬЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Контрольная работа ( Английский язык)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...........................................................................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

"Blended Learning " як система інноваційних принципів та методів в освіті (на прикладі викладання дисципліни "Політології")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽