Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ.

Номер заказа
32169
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
26 марта 2013
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИЗУЧЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа с теоретической и экспериментальной главами
Юность – это время выбора жизненного пути. Юноши строят планы, которым суждено или не суждено будет сбыться в зрелости. Начинается и реализация поставленных целей – работа по выбранной специальности, учеба в вузе, иногда создание семьи.
Юность – всего лишь начало взрослой жизни, и иногда воспринимается как черновик, который можно отложить в сторону и начать все заново. Ощущение того что вся жизнь впереди, дает возможность пробовать, ошибаться и искать с легкой душой. Но дороги, которые мы выбираем в это время, обычно очень многое определяют в жизни взрослого человека.
Большую роль в жизни общества играет студенческая молодежь, так как она представляет собой ту социальную группу, которая несет в себе огромные потенциальные возможности будущего. Обучение и воспитание молодежи является важн Показать все
Введение………………………………………………………………………...

Глава 1. Проблема формирования мотивационно - ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности в психолого – педагогической литературе……………………………………………………………………….
1.1 Категория мотивационно-ценностного отношения ……………………
1.2 Сущность и содержание профессиональной деятельности педагога-психолога………………………………………………………………….
1.3 Учебный процесс как фактор развития мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности …………………………

Глава 2. Исследование влияния учебного процесса на формирование
мотивационно-ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности………………………………………………………………………
2.1 Организация и методы исследования …………………………………….
2.2 Анализ результатов исследовательской работы………………………….

Заключение………… Показать все
1.Мотивация и мотивы / Е. Ильин.- СПб.: Питер, 2003.-512с:ил.- (Серия «Мастера психологии»)
2.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.-М.:ТЦ Сфера, при участии «Юрайт», 2003.-464с.
3.Немов Р.С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии.-3-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997.-688с.
4. Хлоповских Ю.Г. Особенности психолого-педагогической деятельности студентов-будущих психологов образования. Дис. на соиск. уч.степ.канд.псих.наук. Воронеж: ВГУ, 2004.-245с.
5. Загребельная Е.А. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности студентов деф.факультета пед. вуза.:Дис. на соиск. учен. степ.канд.пед.наук. КГПУ.-К Показать все
7
7
7
7
5
5
7
5
5
4
7
7
5
7
7
7
5
7
7
7
7
5
6
7
5
7
5
5
7
4
5
7
5
6
7
5
7
6
7
5
7
6
6
6
7
7
6
6
5
6
6
7
6
7
7
6
5
7
6
7
7
7
7
5
6
7
6
5
6
6
7
5
6
6
5
5
5
8
7
7
1
5
7
6
5
7
6
7
6
7
6
6
6
5
9
7
7
5
5
7
6
5
7
7
7
7
6
7
6
5
5
10
7
6
5
6
2
7
5
6
5
7
5
7
6
7
6
7
11
6
6
4
5
2
5
4
6
6
6
4
6
7
3
5
6
Сумма баллов
72
75
56
63
59
66
52
70
67
76
62
64
64
67
58
67
Сред. арифм
6,5
6,8
5,09
5,7
5,3
6
4,7
6,3
6,09
6,9
5,6
5,8
5,8
6,09
5,2
6
У студентов 1-го курса четко выражены 1-ый мотив, т.е. мотив стать высококвалифицированным специалистом; 2-ой мотив- мотив получения диплома; 10-й мотив-обеспечить успешность будущей профессии Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу