Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Домашнее насилие как проблема социальной работы

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 943 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Puff

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Насилие над детьми – одна из важнейших проблем общества. Домашнему насилию подвергаются дети в различных возрастах.
Специалисты ООН, проводившие масштабное исследование, отмечают, что физическое насилие над детьми часто воспринимается как само собой разумеющееся и не вызывает осуждения общественности. Насилию в семьях подвергаются 40% детей.
По данным ООН, почти 6 млн. детей вынуждены работать, многих принуждают заниматься проституцией или эксплуатируют в порноиндустрии. Жертвами бытового насилия являются более 275 млн. детей планеты.
Данные цифры могут далеко отличаться от реальности, поскольку о домашнем насилии редко сообщают в правоохранительные органы.
По данным статистики более 70% «обидчиков» детей – это их родители. Примерно 10% - это люди, не имеющие родственных отношений с ребенком.
Насилие над детьми приводит к глубоким личностным и социальным нарушениям. Причинами детской наркомании, алкоголизма, асоциальных поступков, преступлений также является проблема насилия и жестокого обращения с детьми.
Почему же домашнее насилие встречается сравнительно часто? Здесь роль играют несколько факторов. Один из которых – это комбинация эмоциональной напряженности и интимно личных отношений, характерная для семейной жизни. Семейные узы обычно сопряжены с сильными эмоциями, где любовь часто смешана с ненавистью. Ссоры в домашней обстановке могут выявить противоречия, которые не ощущаются в другом социальном контексте. То, что выглядит как ничтожный инцидент, может привести к крупным враждебным действиям между родителями и детьми или между супругами.
Второй фактор – это то обстоятельство, что значительная часть насилия в семье на самом деле допускается и даже одобряется. Хотя виды санкционированного обществом семейного насилия ограничены, оно легко может выйти за установленные пределы и перейти в более жестокие формы оскорблений.
Цель исследования: изучить домашнее насилие над детьми как предмет социальной работы
Объект исследования – домашнее насилие как социальное явление
Предмет исследования – домашнее насилие над детьми как предмет социальной работы
Задачи исследования:
1. Рассмотреть домашнее насилие как социальное явление
2. Проанализировать причины и последствия домашнего насилия над детьми
3. Изучить формы социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию
4. Разработать рекомендации по профилактике социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме исследования.

Содержание
Введение 3
Глава I. Сущность и содержание домашнего насилия над детьми 5
I.1. Домашнее насилие как социальное явление 5
I.2. Причины и последствия домашнего насилия над детьми 9
Вывод по I главе 13
Глава II. Практика социальной помощи детям, подвергшимся домашнему насилию 14
II.1. Формы социальной помощи детям, подвергшимся домашнему насилию 14
II.2. Рекомендации по профилактике социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию 19
Вывод по II главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

отношения родители-дети

1. Конвенция ООН о правах ребенка // Права человека: Сборник международно-правовых документов / Сост. В.В.Щербов. Мн.: Белфранс, 1999. 1146 с.
2. Закон Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г. № 64. рег. № 2/949.
3. Закон Республики Беларусь о внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г. N 103. рег. № 2/215.
4. Комментарий к Кодексу Республики Беларусь о браке и семье / Т.А.Белова, Ж.В.Захарова, В.В.Левый и др.; Под ред. В.Г.Тихини, В.Г.Голованова. Мн.: УП «Светоч», 2000. 304 с.
5. Комментарий к Уголовному кодексу Республики Беларусь / Н.Ф. Ахраменка. Н.А.Бабий, А.В.Барков и др.; Под общ. ред. А.В.Баркова. Мн.: Тесей, 2003. 1200 с.
6. Агапов Е.П. Семьеведение: учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2010. – 410с.
7. Елизаров А.Н. Социально-психологическая помощь семье, страдающей от насилия // Психология зрелости и старения. Ежеквартальный научно-практический журнал. – 2006. - №4 (36). – с. 32-48.
8. Журавлева Т.М., Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Помощь детям – жертвам насилия. – М.: Генезис, 2006. – 112 с.
9. Кошелева А.Д. Психологическое насилие над ребенком в семье, его причины и следствия // Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2000. – с. 21-69.
10. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – М.: Эксмо, 2008. – 928 с.
11. Мартыненко А.В. Теория медико-социальной работы. – М.: Издательство Московской гуманитарно-социальной академии, 2002. – 420 с.
12. Павленок П.Д. Технология социальной работы с различными группами населения: учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2010. – 272 с.
13. Платонова Ю.П. Насилие в семье: особенности психологической реабилитации. – СПб.: Речь, 2004. – 225 с.
14. Социальному работнику о проблеме домашнего насилия / под. Ред. А.Б. Синельникова. – М.: Университетская книга, 2001. – 262с.
15. Тюгашев Е.А. Семьеведение: учебное пособие. – Новосибирск: СибПК, 2006. – 194 с.
16. Холостова Е.И. Социальная работа: учеб. пособие. – 7-е изд. – М.: Дашков и Ко», 2010. – 800 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Насилие над детьми – одна из важнейших проблем общества. Домашнему насилию подвергаются дети в различных возрастах.
Специалисты ООН, проводившие масштабное исследование, отмечают, что физическое насилие над детьми часто воспринимается как само собой разумеющееся и не вызывает осуждения общественности. Насилию в семьях подвергаются 40% детей.
По данным ООН, почти 6 млн. детей вынуждены работать, многих принуждают заниматься проституцией или эксплуатируют в порноиндустрии. Жертвами бытового насилия являются более 275 млн. детей планеты.
Данные цифры могут далеко отличаться от реальности, поскольку о домашнем насилии редко сообщают в правоохранительные органы.
По данным статистики более 70% «обидчиков» детей – это их родители. Примерно 10% - это люди, не имеющие родственных отношений с ребенком.
Насилие над детьми приводит к глубоким личностным и социальным нарушениям. Причинами детской наркомании, алкоголизма, асоциальных поступков, преступлений также является проблема насилия и жестокого обращения с детьми.
Почему же домашнее насилие встречается сравнительно часто? Здесь роль играют несколько факторов. Один из которых – это комбинация эмоциональной напряженности и интимно личных отношений, характерная для семейной жизни. Семейные узы обычно сопряжены с сильными эмоциями, где любовь часто смешана с ненавистью. Ссоры в домашней обстановке могут выявить противоречия, которые не ощущаются в другом социальном контексте. То, что выглядит как ничтожный инцидент, может привести к крупным враждебным действиям между родителями и детьми или между супругами.
Второй фактор – это то обстоятельство, что значительная часть насилия в семье на самом деле допускается и даже одобряется. Хотя виды санкционированного обществом семейного насилия ограничены, оно легко может выйти за установленные пределы и перейти в более жестокие формы оскорблений.
Цель исследования: изучить домашнее насилие над детьми как предмет социальной работы
Объект исследования – домашнее насилие как социальное явление
Предмет исследования – домашнее насилие над детьми как предмет социальной работы
Задачи исследования:
1. Рассмотреть домашнее насилие как социальное явление
2. Проанализировать причины и последствия домашнего насилия над детьми
3. Изучить формы социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию
4. Разработать рекомендации по профилактике социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературы по проблеме исследования.

Содержание
Введение 3
Глава I. Сущность и содержание домашнего насилия над детьми 5
I.1. Домашнее насилие как социальное явление 5
I.2. Причины и последствия домашнего насилия над детьми 9
Вывод по I главе 13
Глава II. Практика социальной помощи детям, подвергшимся домашнему насилию 14
II.1. Формы социальной помощи детям, подвергшимся домашнему насилию 14
II.2. Рекомендации по профилактике социальной помощи детям, подвергающимся домашнему насилию 19
Вывод по II главе 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

отношения родители-дети

1. Конвенция ООН о правах ребенка // Права человека: Сборник международно-правовых документов / Сост. В.В.Щербов. Мн.: Белфранс, 1999. 1146 с.
2. Закон Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г. № 64. рег. № 2/949.
3. Закон Республики Беларусь о внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О правах ребенка» // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г. N 103. рег. № 2/215.
4. Комментарий к Кодексу Республики Беларусь о браке и семье / Т.А.Белова, Ж.В.Захарова, В.В.Левый и др.; Под ред. В.Г.Тихини, В.Г.Голованова. Мн.: УП «Светоч», 2000. 304 с.
5. Комментарий к Уголовному кодексу Республики Беларусь / Н.Ф. Ахраменка. Н.А.Бабий, А.В.Барков и др.; Под общ. ред. А.В.Баркова. Мн.: Тесей, 2003. 1200 с.
6. Агапов Е.П. Семьеведение: учебное пособие. – М.: «Дашков и Ко», 2010. – 410с.
7. Елизаров А.Н. Социально-психологическая помощь семье, страдающей от насилия // Психология зрелости и старения. Ежеквартальный научно-практический журнал. – 2006. - №4 (36). – с. 32-48.
8. Журавлева Т.М., Сафонова Т.Я., Цымбал Е.И. Помощь детям – жертвам насилия. – М.: Генезис, 2006. – 112 с.
9. Кошелева А.Д. Психологическое насилие над ребенком в семье, его причины и следствия // Насилие в семье: с чего начинается семейное неблагополучие. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2000. – с. 21-69.
10. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях. – М.: Эксмо, 2008. – 928 с.
11. Мартыненко А.В. Теория медико-социальной работы. – М.: Издательство Московской гуманитарно-социальной академии, 2002. – 420 с.
12. Павленок П.Д. Технология социальной работы с различными группами населения: учеб. пособие. – М.: ИНФРА, 2010. – 272 с.
13. Платонова Ю.П. Насилие в семье: особенности психологической реабилитации. – СПб.: Речь, 2004. – 225 с.
14. Социальному работнику о проблеме домашнего насилия / под. Ред. А.Б. Синельникова. – М.: Университетская книга, 2001. – 262с.
15. Тюгашев Е.А. Семьеведение: учебное пособие. – Новосибирск: СибПК, 2006. – 194 с.
16. Холостова Е.И. Социальная работа: учеб. пособие. – 7-е изд. – М.: Дашков и Ко», 2010. – 800 с.

Купить эту работу

Домашнее насилие как проблема социальной работы

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Puff
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Puff 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Puff 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Puff 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Puff 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽