все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ортопедические заболевания занимают особое место в детской патологии, влияя на характер детской и подростковой инвалидности. Нарушения функций стопы и осанки- сложнейшая медицинская и социальная проблема. Внимание к ней не ослабевает на протяжении многих веков. Число детей и подростков с ортопедическими патологиями продолжает расти. Всемирная организация здравоохранения(ВОЗ) объявила первое десятилетие 21 века периодом улучшения качества диагностики и лечения болезней костно-мышечной системы. Болезни опорно-двигательного аппарата(ОДА) занимают одно из первых мест среди заболеваний, особенно у подростков 15- 18 лет.
Стопа, как ведущий компонент рессорной системы организма при ее патологическом формировании и в сочетании с другими вредными факторами, отрицательно влияет на позвоночник, приводит к нарушениям осанки, сколиозу, утомляемости и болям в ногах, снижению физической и умственной работоспособности, ухудшению течения сопутствующих ортопедических заболеваний, развитию соматической патологии.
Сочетанные нарушения рессорной системы организма снижают показатели годности к военной службе. Рост числа допризывников, направленных на дополнительное обследование, указывает на недостаточную эффективность лечебно- оздоровительных мероприятий в детских лечебно- профилактических учреждениях, отсутствие должной профилактики и ранней диагностики заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое развитие детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 6
1.1. Понятие о психолого-педагогическом развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 6
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 13
1.3. Трудности в общении подростков с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 16
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей невербальных средств общения у подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата 18
2.1.Экспериментально-психологическое исследование невербального компонента общения у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 18
2.2 Количественный и качественный анализ экспериментальных данных. 24
2.3. Рекомендации педагогам по организации обучения и воспитания детей с нарушениями оперно-двигательного аппарата 29
Заключение 31
Список литературы 33
Работа раскрыта согласна плану
Список литературы
1. Бирюков А. А. Массаж и самомассаж Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2009. - 576 с.
2. Гусейнова А.А. психолого- педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями/ А.А. Гусейнова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- №1.- 2014.-С.51-55.
3. Левченко И. Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2011. – 322 с.
4. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2012. – 389с.
5. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2012. – С. 389с.
6. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития/ Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2011.- С. 360.
7. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом/ Е.М. Мастюкова .– М.: Медицина, 2011.- 234с.
8. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 480 с.
9. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. С 71 учеб. Заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
10. Тонконог Л.М. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М.: Школьная Пресса, 2013. 233 с.
11. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии?/ В.Г.Петрова , И.В.Белякова – М.:Сфера, 2008.- 294с.
12. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М, 2009
13. Психолого-педагогическая диагностика/ И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 320
14. Социальная психология / Под ред. А. М. Столяренко. М., 2011.
15. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: ПРИОР, 1999.
16. Шапарь В.Б. Книга практического психолога. В 2-х частях. — Харьков: Фортуна—пресс, 2009.
17. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону, 1998.
18. . Шихарев П.Н. Современная социальная психология. — М.: ИП РАН, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ортопедические заболевания занимают особое место в детской патологии, влияя на характер детской и подростковой инвалидности. Нарушения функций стопы и осанки- сложнейшая медицинская и социальная проблема. Внимание к ней не ослабевает на протяжении многих веков. Число детей и подростков с ортопедическими патологиями продолжает расти. Всемирная организация здравоохранения(ВОЗ) объявила первое десятилетие 21 века периодом улучшения качества диагностики и лечения болезней костно-мышечной системы. Болезни опорно-двигательного аппарата(ОДА) занимают одно из первых мест среди заболеваний, особенно у подростков 15- 18 лет.
Стопа, как ведущий компонент рессорной системы организма при ее патологическом формировании и в сочетании с другими вредными факторами, отрицательно влияет на позвоночник, приводит к нарушениям осанки, сколиозу, утомляемости и болям в ногах, снижению физической и умственной работоспособности, ухудшению течения сопутствующих ортопедических заболеваний, развитию соматической патологии.
Сочетанные нарушения рессорной системы организма снижают показатели годности к военной службе. Рост числа допризывников, направленных на дополнительное обследование, указывает на недостаточную эффективность лечебно- оздоровительных мероприятий в детских лечебно- профилактических учреждениях, отсутствие должной профилактики и ранней диагностики заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогическое развитие детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. 6
1.1. Понятие о психолого-педагогическом развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 6
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 13
1.3. Трудности в общении подростков с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 16
Глава 2. Экспериментальная работа по выявлению особенностей невербальных средств общения у подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата 18
2.1.Экспериментально-психологическое исследование невербального компонента общения у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 18
2.2 Количественный и качественный анализ экспериментальных данных. 24
2.3. Рекомендации педагогам по организации обучения и воспитания детей с нарушениями оперно-двигательного аппарата 29
Заключение 31
Список литературы 33
Работа раскрыта согласна плану
Список литературы
1. Бирюков А. А. Массаж и самомассаж Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 2009. - 576 с.
2. Гусейнова А.А. психолого- педагогическая характеристика дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями/ А.А. Гусейнова// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- №1.- 2014.-С.51-55.
3. Левченко И. Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2011. – 322 с.
4. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2012. – 389с.
5. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии/ Е.М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 2012. – С. 389с.
6. Мастюкова Е.М. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития/ Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 2011.- С. 360.
7. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом/ Е.М. Мастюкова .– М.: Медицина, 2011.- 234с.
8. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 480 с.
9. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. С 71 учеб. Заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 400 с.
10. Тонконог Л.М. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М.: Школьная Пресса, 2013. 233 с.
11. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии?/ В.Г.Петрова , И.В.Белякова – М.:Сфера, 2008.- 294с.
12. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М, 2009
13. Психолого-педагогическая диагностика/ И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 320
14. Социальная психология / Под ред. А. М. Столяренко. М., 2011.
15. Тренев Н.Н. Управление конфликтами. М.: ПРИОР, 1999.
16. Шапарь В.Б. Книга практического психолога. В 2-х частях. — Харьков: Фортуна—пресс, 2009.
17. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону, 1998.
18. . Шихарев П.Н. Современная социальная психология. — М.: ИП РАН, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую