все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонациональных государств, где проживает более ста народов, каждый из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры. Преобладающее большинство народов страны на протяжении веков сложились как этнические общности на территории России, и в этом смысле они являются коренными народами, сыгравшими историческую роль в формировании российской государственности. Благодаря объединяющей роли русского народа на территории России сохранились уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных народов. Радикальные преобразования последних лет, происходящие в современной России, ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается интеллектуальный и духовный базис будущей личности - отношение к миру, к сверстникам и взрослым; формируются познавательный интерес к происходящим событиям и эмоционально-нравственная сфера.
Национальное сознание, национальное самосознание, культура межнационального взаимодействия — вряд ли кто усомнится в актуальности этих понятий в жизни современного человека. Межнациональные конфликты как следствие отсутствия культуры межнациональных отношений — печальная реалия сегодняшнего дня. Один из путей выхода из кризисной ситуации в межнациональных отношениях — этическое воспитание, сориентированное на межнациональное общение, причем с самого раннего дошкольного возраста
Большинство дошкольных учреждений, опираясь на концепцию дошкольного воспитания, ищут новые формы организации образовательного.........................
Введение
Глава 1. Педагогические основания деятельности педагога, направленной на гармонизацию межнационального общения в дошкольном учреждении
1.1 Этнокультурная компетентность педагога
1.2 Подготовка педагогических кадров в аспекте гармонизации межна-циональных отношений дошкольников
1.3 Межнациональное воспитание в дошкольном учреждении
Глава 2. Методология и методы исследования
2.1 Цель, гипотезы и задачи исследования
2.2 Характеристика объекта исследования
2.3 Методы и этапы исследования
Глава 3. Эмпирический анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
Приложение
Целью нашей работы было изучение межнациональных отношений детей дошкольного возраста и разработка педагогических оснований для их гармонизации.
Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста. М., 1973.
Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2015. №5.
Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А.Репиной. М.: Педагогика, 1987.
Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 2012.
Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1984.
Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста. М.,2011.
Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника. - Минск, 2012.
Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. Кишинев: Штиинце, 1983.
Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. Минск, 1985.
Мухина В.С. Психология дошкольника. М., 1975.
Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед.. наук СССР. М.: Педагогика, 1990.
Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: Педагогика, 1989.
Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. М., 1989.
Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. М., 1990.
Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М.: Педагогика, 1988.
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.,1993.
Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2015.
Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. 1988. №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российская Федерация - одно из крупнейших в мире многонациональных государств, где проживает более ста народов, каждый из которых обладает уникальными особенностями материальной и духовной культуры. Преобладающее большинство народов страны на протяжении веков сложились как этнические общности на территории России, и в этом смысле они являются коренными народами, сыгравшими историческую роль в формировании российской государственности. Благодаря объединяющей роли русского народа на территории России сохранились уникальное единство и многообразие, духовная общность и союз различных народов. Радикальные преобразования последних лет, происходящие в современной России, ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается интеллектуальный и духовный базис будущей личности - отношение к миру, к сверстникам и взрослым; формируются познавательный интерес к происходящим событиям и эмоционально-нравственная сфера.
Национальное сознание, национальное самосознание, культура межнационального взаимодействия — вряд ли кто усомнится в актуальности этих понятий в жизни современного человека. Межнациональные конфликты как следствие отсутствия культуры межнациональных отношений — печальная реалия сегодняшнего дня. Один из путей выхода из кризисной ситуации в межнациональных отношениях — этическое воспитание, сориентированное на межнациональное общение, причем с самого раннего дошкольного возраста
Большинство дошкольных учреждений, опираясь на концепцию дошкольного воспитания, ищут новые формы организации образовательного.........................
Введение
Глава 1. Педагогические основания деятельности педагога, направленной на гармонизацию межнационального общения в дошкольном учреждении
1.1 Этнокультурная компетентность педагога
1.2 Подготовка педагогических кадров в аспекте гармонизации межна-циональных отношений дошкольников
1.3 Межнациональное воспитание в дошкольном учреждении
Глава 2. Методология и методы исследования
2.1 Цель, гипотезы и задачи исследования
2.2 Характеристика объекта исследования
2.3 Методы и этапы исследования
Глава 3. Эмпирический анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
Приложение
Целью нашей работы было изучение межнациональных отношений детей дошкольного возраста и разработка педагогических оснований для их гармонизации.
Воспитание самооценки и активность у детей дошкольного возраста. М., 1973.
Галигузова Л.И. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2015. №5.
Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А.Репиной. М.: Педагогика, 1987.
Диагностика и коррекция психического развития дошкольников/Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск., 2012.
Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1984.
Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста. М.,2011.
Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника. - Минск, 2012.
Лисина М.И., Силвестру А.И. Психология самосознания у дошкольников. Кишинев: Штиинце, 1983.
Лисина М.И., Смирнова Р.А. Формирование избирательных привязанностей у дошкольников // Генетические проблемы социальной психологии. Минск, 1985.
Мухина В.С. Психология дошкольника. М., 1975.
Общение детей в детской саду и семье / Под. ред. Т.А. Репиной, Р.Б. Стеркиной; Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед.. наук СССР. М.: Педагогика, 1990.
Развитие образа себя, образа сверстника и взаимоотношений детей в процессе общения // Развитие общения дошкольников со сверстниками. М.: Педагогика, 1989.
Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. М., 1989.
Развитие общения у дошкольников/Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. М., 1990.
Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. М.: Педагогика, 1988.
Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы. М.,1993.
Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2015.
Смирнова Е.О., Калягина Е.А. Особенности отношения к сверстнику у популярных и непопулярных дошкольников // Вопросы психологии. 1988. №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую