Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Педагогические аспекты технологий проблемного обучения школьников

Номер заказа
32970
Предмет
Создан
31 марта 2013
Выполнен
3 апреля 2013
Стоимость работы
380
Надо быстро сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Педагогические аспекты технологий проблемного обучения школьников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
380
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Педагогические аспекты технологий проблемного обучения школьников. имеется практическая часть
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: в настоящее время проблемный метод в обучении становится основополагающим в работе учителя и ученика. Значимость использования проблемного обучения состоит в использовании активных методов обучения с применением инновационных педагогических технологий: проектной методики и информационных технологий, в создании доброжелательной атмосферы на уроке, чтобы:
-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика в классе;
-создавать для слабых учащихся ситуации успеха посредством привлечения их в дискуссию по мере их способностей, навыков и умений по предмету;
-строить системы мер, побуждающих учеников размышлять и делать собственные открытия, выполнять мини-исследования, проводить необходимый анализ изученного;
-способствовать развитию навыка самос Показать все
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ЧАСТЬ I. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА РАБОТЫ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
1.1. Теоретические основы метода проблемного обучения: его освещение в трудах исследователей……………………………………………………5
1.2. Функции и особенности проблемного обучения……………………....8
1.3. Особенности методики проблемного обучения………………………..13
1.4. Исследовательский и проектный методы в обучении……………………22
ЧАСТЬ II. ПРОЦЕСС ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Констатирующий эксперимент…………………………………………….35
2.2. Формирующий эксперимент…………….………………………………..38
2.3. Контрольный эксперимент……………………………………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………41
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………4 Показать все
БИБЛИОГРАФИЯ

1. Бабанский Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников. – Ростов - на Дону, 2008, С. 45-74
2. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемного обучения. - М., 1963, С. 33-56
3. Балалаешникова А. Н. Компьютерные средства в организации проблемно-диалогического обучения на уроках окружающего мира // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 5. - С. 59-62.
4. Богданова В. Ю. Принцип проблемности в моделировании современного урока в начальной школе // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2011. - Вып. 1. - С. 53-58.
5. Гетманская Е. В. Стимулирование деятельности студентов на основе применения метода учебного исследования // Совет ректоров. - 2011. - N 1. - С. 34-39.
6. Горшкова В. В. Диалог в деятельности современного уч Показать все
Отметим еще принцип ведущей роли учителя в специальной организации познавательной деятельности школьников по интеллектуальному развитию. В этом процессе учителю нужно самостоятельно планировать, как перевести интеллектуальные умения, навыки, способности из одного состояния в другое (не знал – узнал, не умел – умеет, и т.д.).Итак, анализ основных направлений интеллектуального развития школьника позволил обнаружить у интеллектуальных структур не только содержательно-операциональные, но и потребностно-мотивационные, а также эмоциональные компоненты.Несмотря на совершенно явные достоинства проблемного обучения перед непроблемным, ни на каком этапе школьное обучение не может строиться целиком как проблемное. Для этого потребовалось бы много времени, намного больше, чем возможно выделить на обуч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу