все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Цвет - лучшее изобразительное и эмоциональное средство живописи. С помощью цвета, приведенного в произведении в гармоничную систему, передаются красота и богатство красок реального мира, материальность предметов, их естественная окраска. Разнообразные предметы окружающей действительности отличаются друг от друга не только материалом, величиной и формой, но и цветом. Итак, цвет - это один из неотъемлемых признаков любого предмета, причем очень изменчивый. Предмет может восприниматься нашим зрением по-разному в зависимости от его положения в пространстве, освещения, окружения и др. Необходимость совершенствования процесса формирования у детей навыков ощущение цвета как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства обусловило актуальность проблемы и выбор темы исследования.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования 5
1.1 Возрастные особенности цветовосприятия 5
1.2 Особенности обучения восприятию цвета в младшем школьном возрасте 6
2. Опытно-экспериментальная работа 12
2.1 Методика экспериментального исследования 12
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 16
Выводы 19
Список использованной литературы 21
Выводы
1. Натюрморт - это жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению окружающих человека вещей, которые размещены в реальной бытовой среде и композиционно организованы в единую группу. Специальная организация мотива (постановка) является одним из основных компонентов образной системы жанра натюрморта. Натюрморт может выступать как один из жанров станковой живописи, как самостоятельное произведение искусства, но может быть и составной частью композиции жанровой картины, портрета-картины и выполнять значительную роль в раскрытии смыслового содержания произведения.
Список использованной литературы
1. Блохина Н.В. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств // Наука и школа. – 2012. – № 5. – С. 95-97.
2. Виноградова Н.В. Развитие художественно-образного восприятия учащихся ДШИ в живописи натюрморта // Искусство и образование. – 2009. – №1. – С.115- 121.
3. Германович О.Е. Развитие сенсорных навыков дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – № 9. – С.37. -43.
4. Гинтер С.М. О формировании эстетического отношения к действительности средствами декоративно-прикладного искусства // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т. 2. Гуманитарные и естественные науки. – 2011. – № 3 (17). – Краснояр. гос. пед. ун- т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – С.15-19.
5. Демченко И. Творческое развитие младших школьников средствами образотворческого искусства // Начальная школа. - 2002. - №6. - С.62-64.
6. Калганова Ю.С. Содержание и формы организации воспитательной работы по декоративно-прикладному искусству // Молодой ученый. — 2012. — № 11. — С. 426-428.
7. Любарская Л. Уроки изобразительного искусства // Начальная школа. - 2002. - №9. - С.50-55.
8. Марченко Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства // Искусство в школе. – 2008. – № 2. – С. 4-7.
9. Муштаев В.П. Уроки искусства. - М .: Педагогика, 1990. - 140 с.
10. Оксененко Н. Учимся рисовать: уроки рисования у шестилеток // Нач. образование. - 2001. - №33. - С.7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Цвет - лучшее изобразительное и эмоциональное средство живописи. С помощью цвета, приведенного в произведении в гармоничную систему, передаются красота и богатство красок реального мира, материальность предметов, их естественная окраска. Разнообразные предметы окружающей действительности отличаются друг от друга не только материалом, величиной и формой, но и цветом. Итак, цвет - это один из неотъемлемых признаков любого предмета, причем очень изменчивый. Предмет может восприниматься нашим зрением по-разному в зависимости от его положения в пространстве, освещения, окружения и др. Необходимость совершенствования процесса формирования у детей навыков ощущение цвета как средства эстетического воспитания младших школьников на уроках изобразительного искусства обусловило актуальность проблемы и выбор темы исследования.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования 5
1.1 Возрастные особенности цветовосприятия 5
1.2 Особенности обучения восприятию цвета в младшем школьном возрасте 6
2. Опытно-экспериментальная работа 12
2.1 Методика экспериментального исследования 12
2.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 16
Выводы 19
Список использованной литературы 21
Выводы
1. Натюрморт - это жанр изобразительного искусства (главным образом станковой живописи), посвященный изображению окружающих человека вещей, которые размещены в реальной бытовой среде и композиционно организованы в единую группу. Специальная организация мотива (постановка) является одним из основных компонентов образной системы жанра натюрморта. Натюрморт может выступать как один из жанров станковой живописи, как самостоятельное произведение искусства, но может быть и составной частью композиции жанровой картины, портрета-картины и выполнять значительную роль в раскрытии смыслового содержания произведения.
Список использованной литературы
1. Блохина Н.В. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств // Наука и школа. – 2012. – № 5. – С. 95-97.
2. Виноградова Н.В. Развитие художественно-образного восприятия учащихся ДШИ в живописи натюрморта // Искусство и образование. – 2009. – №1. – С.115- 121.
3. Германович О.Е. Развитие сенсорных навыков дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – № 9. – С.37. -43.
4. Гинтер С.М. О формировании эстетического отношения к действительности средствами декоративно-прикладного искусства // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. Т. 2. Гуманитарные и естественные науки. – 2011. – № 3 (17). – Краснояр. гос. пед. ун- т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – С.15-19.
5. Демченко И. Творческое развитие младших школьников средствами образотворческого искусства // Начальная школа. - 2002. - №6. - С.62-64.
6. Калганова Ю.С. Содержание и формы организации воспитательной работы по декоративно-прикладному искусству // Молодой ученый. — 2012. — № 11. — С. 426-428.
7. Любарская Л. Уроки изобразительного искусства // Начальная школа. - 2002. - №9. - С.50-55.
8. Марченко Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства // Искусство в школе. – 2008. – № 2. – С. 4-7.
9. Муштаев В.П. Уроки искусства. - М .: Педагогика, 1990. - 140 с.
10. Оксененко Н. Учимся рисовать: уроки рисования у шестилеток // Нач. образование. - 2001. - №33. - С.7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую