Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Изучение устаревшей лексики в школе

Номер заказа
34013
Предмет
Создан
14 мая 2013
Выполнен
17 мая 2013
Стоимость работы
150
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Изучение устаревшей лексики в школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
150
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа содержит теоретические сведения о слове как основной единице лексической системы русского языка, о лексике русского языка с точки зрения активного и пассивного запаса. Практическая часть включает анализ школьных программ и учебников, а также анализ методов и приемов изучения устаревшей лексики в школе. В качестве приложения к работе выступает конспект урока по русскому языку в 6 классе на тему: "Устаревшие слова".
Словарный состав языка, представляя определенную систему, включает разные категории слов, которые свя¬заны между собой различными отношениями, складыва¬ющимися на основе общих семантических признаков. Это дает - основание для выделения лексики в особый раздел школьного курса русского языка.
Изучение лексики в образовательно-познавательном аспекте обеспечивает системный подход в усвоении лек¬сических понятий, позволяет знакомить учащихся со словом как единицей лексической системы, со значени¬ем слова, изучать грамматику на лексической основе, доказывать существующие взаимосвязи между лексикой и другими уровнями языка, а также создает необходи¬мые условия для целенаправленного обогащения словарного запаса учащихся. Такое изучение лексики открывает перед учащимися еще один уровень языковой си Показать все
Введение
Глава 1. Что есть «лексика»?
1.1. Слово в лексической системе
1.2. Лексика русского языка сточки зрения активного и пассивного запаса
Глава 2. Изучение лексики в школе
2.1. Анализ школьных программ по изучению лексики
2.2. Анализ школьных учебников
2.3. Методы и приемы изучения лексики
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1. Арапов М.В. Пассивный словарь // Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990
2. Ардентов Б.П. Общее языкознание: Курс лекций. Кишинев, 1970. 361 с
3. Баранов М. Т. Обогащение словарного запаса учащихся на уроках русского языка. — М., 1991
4. Баранов М. Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. — М., 1989
5. Белянская З.Ф. Устаревшая лексика современного русского языка (историзмы): Дис. канд. филол. наук. Л., 1998. 201 с
6. Виноградов В. В. Русский язык (Грамматическое учение о слове).-М,1972-318с
7. Гвоздев А.Н. Очерки по стилистике русского языка. М.: Учпедгиз, 1995
8. Денисов П.Н. Лексика русского языка и принципы ее описания. М., 1993
9. Нестеров М.Н. Русская устаревшая и устаревающая лексика: Учеб. пособие. Смоленск; Брянск, 1 Показать все
Он впервые ввел в школьный курс русского (родного) языка изучение отдельных лексических понятий: ономастику, архаизм, заимствования («стихии чужеземные»), диалектные слова («провинциализмы»). Идеи Ф.И. Буслаева в области изучения слова оказали существенное влияние на школьную практику второй половины XIX века.В советской школе отдельные лексикологические и фразеологические понятия, например, прямое и переносное значение слова, многозначность слова, синонимы, антонимы, устаревшие, диалектные слова и др. периодически то включались в действующие программы по русскому языку в 20 - 40-е, 60-е годы, то исключались.Как раздел науки о языке лексика была лишь в проектах программ 1944, 1951, 1965 и 1967-го годов.2.1. Анализ школьных программВ процессе анализа школьных программ возникает вопрос, нуж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности внимания у детей со стертой дизартрией
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Гендер как дополнительная переменная в психологических
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1700 руб.
диплом готовность к школе детей с нарушением речи
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Проектная деятельность как условие взаимодействия ДОУ и семьи.
Дипломные работы, Педагогика
Стоимость 2800 руб.