Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодежная субкультура и ее учет при организации деятельности педагога дополнительного образования

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Социальные трансформации российского общества в конце ХХ – начале XXI века послужили причиной изменения способов возникновения, существования и функционирования различных форм молодёжных объединений. В этой связи актуализируется проблематика изучения молодёжных субкультур и движений и, в частности, появляется необходимость в осмыслении оснований типологизации таких субкультур, введении новых оснований, позволяющих систематизировать разнообразные формы проявления этого феномена в современном обществе [10].
Различные подходы к изучению молодёжи как особой социальной группы породили разнообразные трактовки природы возникновения, условий существования, а также социокультурного значения молодёжных субкультур. В современных реалиях молодёжь обладает возможностью самостоятельного конструирования идентичности, появившейся у неё в результате роста доступности электронных коммуникативных каналов и активизации индивидуализированных маркетинговых стратегий. Это привело к возникновению множества новых молодёжных идентичностей, связанных с субкультурами и движениями. Степень субкультурной дифференциации российского общества начала XXI века сравнима с аналогичными процессами, протекающими в западных странах. В российской педагогике есть некий опыт теоретического осмысления и эмпирических исследований молодёжных субкультур и неформальных объединений. Однако существующие классификации, типологизации многообразных форм проявления данного феномена требуют некоторой корректировки. Следует заметить, что молодёжная субкультура зачастую рассматривается как единая, гомогенная социальная группа, что, в свою очередь, обуславливает и методы воздействия на её представителей. Однако в существующих субкультурах и движениях молодёжь дифференцирована по многим признакам – социально-демографическим характеристикам, интересам, предпочтениям, уровню образования, ценностным установкам, пониманию сущности и специфики своей деятельности.
Поэтому педагог дополнительного образования в своей работе обязан учитывать все вышеуказанные особенности при работе с молодежью уже принадлежащей к определенной субкультуре. А также учитывать особенности современной молодежи, их потребности при работе по предотвращению влияния различных субкультур на дальнейшую жизнь и поведение молодежи.
Учитывая все вышесказанное, приходим к выводу, что данная тема является актуальной на сегодняшний день.
Целью работы является исследование молодежных субкультур и их влияния на работу с молодежью педагога дополнительного образования.
Объект исследования: Особенности современных молодежных субкультур.
Предмет: учет молодежных субкультур при организации деятельности педагога дополнительного образования.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности современной молодежной субкультуры.
2. Проанализировать основные методы работы педагога ДОпри организации работы с представителями молодежных субкультур.
3. Разработать мероприятие для молодежи об особенностях субкультур.
4. Сделать выводы о проделанной работе.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ 6
1.1. Особенности современной социализации как фактор возникновения молодежной субкультуры 6
1.2. Анализ исследований молодежной субкультуры в современной науке 9
1.3. Признаки, характеристика, виды молодежных субкультур 13
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ. 21
2.1. Современные методы работы с молодежью педагога дополнительного образования 21
2.2. Разработка и проведение мероприятия для молодежи 25
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39



ВЫВОДЫ

Проведенное исследование констатирует актуальность изучения проблем, связанных с самореализацией молодежи. Необходимо понять проблемы современной молодежи, суть их исканий, отказаться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.
Молодежь сильно нуждается в понимании, помощи и поддержке старшего поколения. Им необходима опора в реализации их намерений. И надо сказать, что, зачастую, намерения носят позитивный характер. А наталкиваясь на стену непонимания и неприятия, молодые люди оказываются на грани отчаяния.
Основной целью работы являлось исследование молодежных субкультур и их влияния на работу с молодежью педагога дополнительного образования.
Для реализации поставленной цели нами были выполнены поставленные задачи.
1. Были изучены особенности современной социализации как фактор возникновения молодежной субкультуры.
Известно, что в процессе социализации каждый человек развивает свою индивидуальность, способность независимо мыслить и действовать. И окружающая среда, начиная с семьи и заканчивая трудовым коллективом и средствами массовой информации, принимает в этом активное участие.
Это особенно важно учитывать сейчас, когда изменения в экономической, социально-политической и культурной сферах происходят очень быстро, ломая привычные жизненные стереотипы, порождая психологическое состояние беспокойства и неуверенности в будущем.
В современном мире молодежь рассматривается не только как объект социализации, а также как активный преобразователь общества.
2. Были рассмотрены и проанализированы характеристики и виды современных молодежных субкультурных объединений, а также причины их возникновения.
Основными причинами участия молодежи в неформальных группах являются: непонимание и неприятие в семье, в школе; нежелание быть как все и желание утвердиться, привлечь к себе внимание; часто - дань моде, влияние криминальных структур и тому подобное.
К основным характеристикам молодежной субкультуры относят: обособленность, отстраненность от культурных ценностей и национальных традиций; преобладание потребления над творчеством; авангардность, устремленность в будущее, часто экстремальность.
Классификаций предлагается достаточно много. В частности это классификации: по социально-правовому критерию, которые подразделяются на: просоциальные, асоциальные, антисоциальные.
Виды собкультурных объединений нами были представлены в виде таблицы (Табл.1.1).
3. В первом пункте второй главы были проанализированы основные методы работы педагога ДОпри организации работы с представителями молодежных субкультур. В частности, это организация кружков, клубов, творческих объединений для учащихся разного возраста.
Вместе с тем внимание обращалось на роль педагога и родителей в организации досуга молодежи.
4. Было разработано мероприятие для молодежи об особенностях субкультур. Отличительной особенностью данного мероприятия является то, что оно предполагает использование игровых форм и участие самих молодых людей.
Мероприятие разработано в виде игры и запланировано на целый учебный день.
Помимо получения информации о современных молодежных субкультурах, дети в процессе данной игры имеют возможность проанализировать видение собственной самореализации, использовать свои творческие способности в подготовке презентаций, реализовать театральные способности при презентации проектов.
В целом в работе полностью раскрыты объект и предмет исследования и выполнены все поставленные задачи.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенштадт Ш. Модернизация, протест и перемены. / Ш.Айзенштадт. - М.: Академический проект, 1966. - 675с.
2. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. / П. Бергер, Т. Лукман – М.: Истра, 1995. - 225 c.
3. Гацкова Е. И. Молодежь и современность. / Е.И. Гацкова. - М.: «Инфра», 2005. – 132 с.
4. Гидденс Э. Социология: учебник. / Э. Гедденс. - Челябинск, 1991. – 301 с.
5. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях / И.Д. Демакова. – М.: АСТ ,2007. – 214 с.
6. Иваненко С.П. Проблемы социализации современной молодежи / С.П. Иваненко. – Оренбург, 1999. – 253 с.
7. Кон И.С. Юность как социальная проблема // Бой идет за человека / Под ред. В.Т. Лисовского. - Л., 1969. – 317 с.
8. Крутецкий В.А. Психология подростка / В.А. Крутецкий, Н.С. Лукин - М., 1965. – 296 с.
9. Кунгурцева Г.Ф. Проблема молодежи в новых экономических условиях / Г.Ф. Кунгурцева - Уфа. 1993. - 168 с.
10. Латышева Т.В. Молодежная субкультура как форма духовного ретретизма // Молодежь – будущее России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 19 – 20 ноября 2011 года. / Под ред. Н.А.Ермаковой, В.В.Майера, Т.В.Надейкиной, В.А.Рейна, Г.Н.Силуковой. Ч.2. Тюмень, ООО «Вектор Бук», 2009. С. 98 – 103. Статья 0,3 п.л.
11. Левикова С.И. - Молодежная культура. / С.И. Левикова. - М.: Вузовская книга, 2002. – 237 с.
12. Манхейм К. Диагноз нашего времени. / К. Манхейм - М, 1994.
13. Митев П. Социология лицом к лицу с проблемами молодежи. София, 1983.- 129 с.
14. Мугиль Ю.В. Социальное образование, социальная работа на селе: Материалы межвузовской научно-практической конференции. / Ю.В. Мугиль – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2001. – 137 с.
15. Мудрик. А.В. Время поисков и решение. / А.В. Мудрик - М. 1990. – 87 с.
16. Провоторова Н.В. Применение интерактивных методов при формировании мотивации к профессиональной деятельности государственных служащих как представителей социономических профессий / Н.В. Провоторова // Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Института психологии им. Г.С. Костюка АПН Украини. – 2010. - Вып. 7 – С. 561-571.
17. Сенченко Н.А. Социально-педагогическая помощь школьникам — представителям юношеских субкультур Сборник статей / Под ред. Б.В. Куприянова. — Кострома, 2004. – 257 с.
18. Социологическая энциклопедия: В 2 т. Национальный общественно-научный фонд / Руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин; Главный редактор В. Н. Иванов.— М.: Мысль, 2003.
19. Социологический словарь / сост. А. Н. Елсуков, К. В. Шульга; науч. ред. Г. Н. Соколова, И. Я. Писаренко; редкол.: Г. П. Давидюк (отв. ред.) и др. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Университетское, 1991.
20. Философский словарь / Под.ред. Н.Т. Фролова 6-е издание перераб. и дополненное. М., 1992.
21. Чупров В.И. Социализация молодежи в посткоммунистической России. / В.И. Чупров. // Социально-политический журнал. - 1996. - №6. – С 215-221.
22. Чупров В.И., Черныш М.Ф. Мотивационная сфера сознания молодежи. Состояние и тенденции развития. / В.И. Чупров. М.: Просвещение, 1993. – 314 с.
23. Эрик Г. Эриксон Идентичность: юность и кризис // Пер. с англ./ Общ.ред. и предисл. Толстых А.В. - М.: Издательская группа «Прогресс», 2006. – 352 с.
24. Гаврилюк Т.В. Глокализация молодёжных субкультур // Материалы всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Гуманитарные стратегии развития региона» / Отв. ред. В.В.Гаврилюк. [Электронный ресурс]. Тюмень: ТюмГНГУ. 2010. Тезисы 0,2 п.л.
25. Молодежные субкультуры XXI века [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://kinoooo.wordpress.com/2009/05/21/молодежные-субкультуры-xx-xxi-века/
26. Понятие молодежной субкультуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.myshared.ru/slide/831690/





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Социальные трансформации российского общества в конце ХХ – начале XXI века послужили причиной изменения способов возникновения, существования и функционирования различных форм молодёжных объединений. В этой связи актуализируется проблематика изучения молодёжных субкультур и движений и, в частности, появляется необходимость в осмыслении оснований типологизации таких субкультур, введении новых оснований, позволяющих систематизировать разнообразные формы проявления этого феномена в современном обществе [10].
Различные подходы к изучению молодёжи как особой социальной группы породили разнообразные трактовки природы возникновения, условий существования, а также социокультурного значения молодёжных субкультур. В современных реалиях молодёжь обладает возможностью самостоятельного конструирования идентичности, появившейся у неё в результате роста доступности электронных коммуникативных каналов и активизации индивидуализированных маркетинговых стратегий. Это привело к возникновению множества новых молодёжных идентичностей, связанных с субкультурами и движениями. Степень субкультурной дифференциации российского общества начала XXI века сравнима с аналогичными процессами, протекающими в западных странах. В российской педагогике есть некий опыт теоретического осмысления и эмпирических исследований молодёжных субкультур и неформальных объединений. Однако существующие классификации, типологизации многообразных форм проявления данного феномена требуют некоторой корректировки. Следует заметить, что молодёжная субкультура зачастую рассматривается как единая, гомогенная социальная группа, что, в свою очередь, обуславливает и методы воздействия на её представителей. Однако в существующих субкультурах и движениях молодёжь дифференцирована по многим признакам – социально-демографическим характеристикам, интересам, предпочтениям, уровню образования, ценностным установкам, пониманию сущности и специфики своей деятельности.
Поэтому педагог дополнительного образования в своей работе обязан учитывать все вышеуказанные особенности при работе с молодежью уже принадлежащей к определенной субкультуре. А также учитывать особенности современной молодежи, их потребности при работе по предотвращению влияния различных субкультур на дальнейшую жизнь и поведение молодежи.
Учитывая все вышесказанное, приходим к выводу, что данная тема является актуальной на сегодняшний день.
Целью работы является исследование молодежных субкультур и их влияния на работу с молодежью педагога дополнительного образования.
Объект исследования: Особенности современных молодежных субкультур.
Предмет: учет молодежных субкультур при организации деятельности педагога дополнительного образования.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности современной молодежной субкультуры.
2. Проанализировать основные методы работы педагога ДОпри организации работы с представителями молодежных субкультур.
3. Разработать мероприятие для молодежи об особенностях субкультур.
4. Сделать выводы о проделанной работе.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ 6
1.1. Особенности современной социализации как фактор возникновения молодежной субкультуры 6
1.2. Анализ исследований молодежной субкультуры в современной науке 9
1.3. Признаки, характеристика, виды молодежных субкультур 13
ВЫВОДЫ К 1 ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ. 21
2.1. Современные методы работы с молодежью педагога дополнительного образования 21
2.2. Разработка и проведение мероприятия для молодежи 25
ВЫВОДЫ КО 2 ГЛАВЕ 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39



ВЫВОДЫ

Проведенное исследование констатирует актуальность изучения проблем, связанных с самореализацией молодежи. Необходимо понять проблемы современной молодежи, суть их исканий, отказаться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.
Молодежь сильно нуждается в понимании, помощи и поддержке старшего поколения. Им необходима опора в реализации их намерений. И надо сказать, что, зачастую, намерения носят позитивный характер. А наталкиваясь на стену непонимания и неприятия, молодые люди оказываются на грани отчаяния.
Основной целью работы являлось исследование молодежных субкультур и их влияния на работу с молодежью педагога дополнительного образования.
Для реализации поставленной цели нами были выполнены поставленные задачи.
1. Были изучены особенности современной социализации как фактор возникновения молодежной субкультуры.
Известно, что в процессе социализации каждый человек развивает свою индивидуальность, способность независимо мыслить и действовать. И окружающая среда, начиная с семьи и заканчивая трудовым коллективом и средствами массовой информации, принимает в этом активное участие.
Это особенно важно учитывать сейчас, когда изменения в экономической, социально-политической и культурной сферах происходят очень быстро, ломая привычные жизненные стереотипы, порождая психологическое состояние беспокойства и неуверенности в будущем.
В современном мире молодежь рассматривается не только как объект социализации, а также как активный преобразователь общества.
2. Были рассмотрены и проанализированы характеристики и виды современных молодежных субкультурных объединений, а также причины их возникновения.
Основными причинами участия молодежи в неформальных группах являются: непонимание и неприятие в семье, в школе; нежелание быть как все и желание утвердиться, привлечь к себе внимание; часто - дань моде, влияние криминальных структур и тому подобное.
К основным характеристикам молодежной субкультуры относят: обособленность, отстраненность от культурных ценностей и национальных традиций; преобладание потребления над творчеством; авангардность, устремленность в будущее, часто экстремальность.
Классификаций предлагается достаточно много. В частности это классификации: по социально-правовому критерию, которые подразделяются на: просоциальные, асоциальные, антисоциальные.
Виды собкультурных объединений нами были представлены в виде таблицы (Табл.1.1).
3. В первом пункте второй главы были проанализированы основные методы работы педагога ДОпри организации работы с представителями молодежных субкультур. В частности, это организация кружков, клубов, творческих объединений для учащихся разного возраста.
Вместе с тем внимание обращалось на роль педагога и родителей в организации досуга молодежи.
4. Было разработано мероприятие для молодежи об особенностях субкультур. Отличительной особенностью данного мероприятия является то, что оно предполагает использование игровых форм и участие самих молодых людей.
Мероприятие разработано в виде игры и запланировано на целый учебный день.
Помимо получения информации о современных молодежных субкультурах, дети в процессе данной игры имеют возможность проанализировать видение собственной самореализации, использовать свои творческие способности в подготовке презентаций, реализовать театральные способности при презентации проектов.
В целом в работе полностью раскрыты объект и предмет исследования и выполнены все поставленные задачи.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айзенштадт Ш. Модернизация, протест и перемены. / Ш.Айзенштадт. - М.: Академический проект, 1966. - 675с.
2. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. / П. Бергер, Т. Лукман – М.: Истра, 1995. - 225 c.
3. Гацкова Е. И. Молодежь и современность. / Е.И. Гацкова. - М.: «Инфра», 2005. – 132 с.
4. Гидденс Э. Социология: учебник. / Э. Гедденс. - Челябинск, 1991. – 301 с.
5. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях / И.Д. Демакова. – М.: АСТ ,2007. – 214 с.
6. Иваненко С.П. Проблемы социализации современной молодежи / С.П. Иваненко. – Оренбург, 1999. – 253 с.
7. Кон И.С. Юность как социальная проблема // Бой идет за человека / Под ред. В.Т. Лисовского. - Л., 1969. – 317 с.
8. Крутецкий В.А. Психология подростка / В.А. Крутецкий, Н.С. Лукин - М., 1965. – 296 с.
9. Кунгурцева Г.Ф. Проблема молодежи в новых экономических условиях / Г.Ф. Кунгурцева - Уфа. 1993. - 168 с.
10. Латышева Т.В. Молодежная субкультура как форма духовного ретретизма // Молодежь – будущее России: Материалы всероссийской научно-практической конференции 19 – 20 ноября 2011 года. / Под ред. Н.А.Ермаковой, В.В.Майера, Т.В.Надейкиной, В.А.Рейна, Г.Н.Силуковой. Ч.2. Тюмень, ООО «Вектор Бук», 2009. С. 98 – 103. Статья 0,3 п.л.
11. Левикова С.И. - Молодежная культура. / С.И. Левикова. - М.: Вузовская книга, 2002. – 237 с.
12. Манхейм К. Диагноз нашего времени. / К. Манхейм - М, 1994.
13. Митев П. Социология лицом к лицу с проблемами молодежи. София, 1983.- 129 с.
14. Мугиль Ю.В. Социальное образование, социальная работа на селе: Материалы межвузовской научно-практической конференции. / Ю.В. Мугиль – Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2001. – 137 с.
15. Мудрик. А.В. Время поисков и решение. / А.В. Мудрик - М. 1990. – 87 с.
16. Провоторова Н.В. Применение интерактивных методов при формировании мотивации к профессиональной деятельности государственных служащих как представителей социономических профессий / Н.В. Провоторова // Проблемы современной психологии: Сборник научных трудов Института психологии им. Г.С. Костюка АПН Украини. – 2010. - Вып. 7 – С. 561-571.
17. Сенченко Н.А. Социально-педагогическая помощь школьникам — представителям юношеских субкультур Сборник статей / Под ред. Б.В. Куприянова. — Кострома, 2004. – 257 с.
18. Социологическая энциклопедия: В 2 т. Национальный общественно-научный фонд / Руководитель научного проекта Г. Ю. Семигин; Главный редактор В. Н. Иванов.— М.: Мысль, 2003.
19. Социологический словарь / сост. А. Н. Елсуков, К. В. Шульга; науч. ред. Г. Н. Соколова, И. Я. Писаренко; редкол.: Г. П. Давидюк (отв. ред.) и др. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Университетское, 1991.
20. Философский словарь / Под.ред. Н.Т. Фролова 6-е издание перераб. и дополненное. М., 1992.
21. Чупров В.И. Социализация молодежи в посткоммунистической России. / В.И. Чупров. // Социально-политический журнал. - 1996. - №6. – С 215-221.
22. Чупров В.И., Черныш М.Ф. Мотивационная сфера сознания молодежи. Состояние и тенденции развития. / В.И. Чупров. М.: Просвещение, 1993. – 314 с.
23. Эрик Г. Эриксон Идентичность: юность и кризис // Пер. с англ./ Общ.ред. и предисл. Толстых А.В. - М.: Издательская группа «Прогресс», 2006. – 352 с.
24. Гаврилюк Т.В. Глокализация молодёжных субкультур // Материалы всероссийской научно-практической конференции молодых учёных «Гуманитарные стратегии развития региона» / Отв. ред. В.В.Гаврилюк. [Электронный ресурс]. Тюмень: ТюмГНГУ. 2010. Тезисы 0,2 п.л.
25. Молодежные субкультуры XXI века [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://kinoooo.wordpress.com/2009/05/21/молодежные-субкультуры-xx-xxi-века/
26. Понятие молодежной субкультуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.myshared.ru/slide/831690/





Купить эту работу

Молодежная субкультура и ее учет при организации деятельности педагога дополнительного образования

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽