Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие речи средствами музыкального воспитания

Номер заказа
362969
Предмет
Создан
31 мая 2017
Выполнен
3 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие речи средствами музыкального воспитания ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе нашего исследования мы проанализировали педагогическую, психологическую и методическую литературу, и выяснили, что развитие речи ребенка как один из показателей общего развития его личности наряду с нравственным, духовным, интеллектуальным развитием, в современной начальной школе развитие речи происходит средствами всех учебных предметов, результатом этого процесса является сформированность коммуникативных УУД.
Мы также определили возможности музыкального воспитания для развития речи младших школьников: обогащение сферы художественных интересов учащихся, разнообразие видов музыкально-творческой деятельности, активное включение элементов музыкального самообразования, обстоятельное знакомство с жанровым и стилевым многообразием классического и современного творчества отече Показать все
Введение
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей начального школьного возраста развитие речи и словаря, речевого общения - одна из главных. Эта общая задача состоит из ряда специальных, частных задач: воспитания звуковой культуры речи, обогащения, закрепления и активизации словаря, совершенствования грамматической правильности речи, формирования разговорной (диалогической) речи, развития связной речи, воспитания интереса к художественному слову, подготовки к обучению грамоте. Развитие речи, согласно новой образовательной политике, должно происходить средствами всех учебных предметов, а сформированность коммуникативной культуры ученика – ключевое умение каждого современного человека.
Для современного образования характерно смена парадигмы (от традиционной, знаниевой парадигмы Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития речи младших школьников средствами музыкального воспитания 6
1.1 Современные подходы к развитию речи в начальной школе 6
1.2 Анализ возможностей музыкального воспитания для развития речи младших школьников 11
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Описание методики музыкального воспитания, направленной на развитие речи младших школьников 21
2.1. Условия развития речи младших школьников на уроке музыки 21
2.2 Методика использования фольклора для развития речи младшего школьника 29
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список использованной литературы 37


Список использованной литературы
1. Асафьев, Б. В. Музыкальная форма как процесс / Б. В. Асафьев. Л. : Музгиз, 1963.-378 с.
2. Волчегорская Е.Ю. Метапредметное содержание уроков музыки на начальной и основной ступенях образования // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 26. – С. 140-143.
3. Воронцов А. Б., Заславский В. М., Клевцова С. В. и др. /Под ред. Воронцова А. Б. Сборник проектных задач: Начальная школа: В 2 выпусках. – М.: Просвещение, 2011. – 162 с.
4. Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе. – М. : Учитель, 2011. – 131 с.
5. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации / Н.И.Жинкин. – М.: Политиздат, 1982. – 250 с.
6. Жиров М.С. Региональная система сохранения и развития традиционной народной художественной культуры: учеб. пособие. – Белгород: Изд- во Б Показать все
д., частично – запоминают.Проектирование учебного процесса в этих условиях означает определить перечень педагогических задач, решаемых на данном этапе учебного процесса, отобрать необходимый учебный материал, определить способы организации учебных ситуаций (методических средств, дидактического обеспечения, порядка действий учителя, порядка взаимодействия учащихся). Проектируя учебные ситуации необходимо иметь в виду, что они строятся с учетом возраста ребенка (то, что провоцирует на действие младшего школьника, оставляет равнодушным и пассивным подростка), специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно отличается от учебной ситуации в музыке типами формируемых умений), меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Диплом Психолого-педагогические особенности социализации
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Народное образование в Воронежской губернии
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1800 руб.