Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эстетическое воспитание младшего школьника в курсе

  • 35 страниц
  • 2015 год
  • 274 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Восприятие - это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие - совокупность ощущений. Так, допустим, воспринимая утренний пейзаж, человек отражает его в ощущениях, его цвет дерева, запах леса, росу на траве ощущает его монументальность, незыблемость. Однако восприятие больше, чем сумма получаемых ощущений. Воспринимая лес, человек знает, что это именно лес, что оно имеет характерный вид, что в него можно зайти, что это есть некое количество деревьев. Воспринимаемое человек всегда обозначает определенным словом - «лес», которым обозначен не какой-либо определенный цвет, форма или запах, но все как целое.
Ребёнок, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств, природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия.
Актуальность проблемы. В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики экологического воспитания как важнейшему средству формирования эстетического отношения к действительности. Природа - важнейшее средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.
Период младшего школьного возраста характеризуется активной познавательной и эстетической деятельностью ребенка, интенсивным развитием интеллектуальной и эмоционально-чувственной сфер, становлением самопознания, освоением общечеловеческих ценностей, различных социальных ролей. Отношения детей с природой сензитивны, носят познавательно и эмоционально значимый характер (Т.А. Бабанова, А.Н. Захлебный, А.А. Макаров). Авторы отмечают, что накопление на уроках окружающего мира представлений, понимание взаимодействий явлений природы лежит в основе последующего формирования у детей представлений об окружающем мире. Сегодня содержание природоведения - это часть содержания образовательного компонента «Окружающий мир».
Цель: выявить условия успешности эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
Объект исследования: эстетическое воспитание.
Предмет исследования: эстетическое воспитание младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
Задачи:
1. Выявить сущность эстетического воспитания младшего школьника.
2. Раскрыть эстетические свойства природы в формировании у младшего школьника положительного отношения к окружающему миру.
3. Рассмотреть приемы, формы, методы эстетического воспитания детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
4. Выявить состояние эстетического воспитания в практике работы школы.
Исходя из цели и задач исследования, выдвигается следующая гипотеза: развитие эстетического восприятия младшими школьниками окружающего мира будет успешным, если будут созданы благоприятные педагогические условия, которые будут влиять на экологическое сознание младших школьников.
Методологической основой исследования являются анализ педагогической психологической литературы; наблюдение за учебным процессом в исследуемых классах; экспериментальное обучение и обработка полученных данных. А также положения Т.А. Бабановой, А.Н. Захлебного, А.А. Макарова, Л.В. Моисеевой, Н.А. Рыжовой, Л.П. Салеевой и др.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 4
1.1 Сущность эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир» 4
1.2 Эстетическое свойство природы 9
1.3 Способы эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир» 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 25
2.1 Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эстетическое воспитание является важной составляющей целостного воспитательного процесса. Эстетическое воспитание - это педагогический процесс взаимодействия педагога и учащихся, направленный на формирование эстетической культуры и развитие эстетического отношения личности к жизни, обретение способности к творческой деятельности по законам красоты. Методологической основой эстетического воспитания является эстетика. Цель эстетического воспитания - формирование готовности человека к эстетической деятельности как важного компонента эстетической культуры.
Основными задачами эстетического воспитания является формирование у школьников художественно-эстетической культуры, развитие творческих способностей, способности к эстетическому освоению действительности. Формирование и художественной, и эстетической культуры предусматривает осуществление целенаправленного процесса воспитания и самовоспитания. В этом целостном процессе трудно отделить эстетическое воспитание от нравственного, трудового, политического и тому подобное. Но условно мы можем говорить о самостоятельности эстетического воспитания, так как оно имеет свою цель, средства, методы, а также социальные институты, деятельность которых направлена на его осуществление. Главная цель эстетического воспитания - формирование такого уровня эстетического сознания человека, который обеспечит творческое осуществления эстетической деятельности во всех ее разновидностях.
Вместе с другими направлениями воспитания эстетическое направлено на формирование универсальной личности, которую отличает творческое отношение к деятельности, гармония с природой, другими людьми, высокий нравственный потенциал.
Естественная природа как эстетическая ценность является одним из важнейших критериев личностного развитие ребенка. На формирование эстетического отношения к природе влияют приобретенный ребенком опыт взаимодействия с окружающим миром, потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление доброты, чуткости. А также необходимо, чтобы этап обучения раскрывал для школьника природу абстрактных понятий и символов, организовал естественный процесс познания, в котором развивается эмоционально-образная память и творческое мышление.
Таким образом, главная задача в развитии эстетического восприятия средствами природы - это пробуждение у детей младшего школьного возраста эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать ребенка умнее, духовно богаче, внимательнее. Наилучшими в развитии восприятия при общении с природой являются словесные и действенные приемы, вызывающие положительные эмоции и интерес к природным явлениям.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. 2-е изд. - Казань : Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
2. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. – М.: Владос, 2004. -230с.
3. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. М. : Просвещение, 2007. - 575 с.
4. Анисимов, С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление/ С. Ф. Анисимов. -М. : Мысль, 1988. 121 с.
5. Анисимов, С. Ф. Ценности реальные и мнимые / С. Ф. Анисимов. М. : Мысль, 1970.- 183 с.
6. Балашов Л.Е. Этика. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2012. – 184 с.
7. Белик А.П. Эстетика и современность. Очерк некоторых актуальных проблем // Начальная школа. – 2013. – № 2. – С. 24-29.
8. Везумская А. Н. Эстетическое развитие учащихся начальных классов / А. М Везумська // Таврический вестник образования. -2011.-№4 (36) .- С. 109-116.
9. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир для четырехлетней начальной школы. / / Начальная школа. - 2005 - № 1.
10. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл. / О.И. Дмитриева, А.А. Макрушин - М .: ВАКО. 2004 - 368с.
11. Ильенко Л. Интегрированный эстетический курс для начальной школы // Сельская школа. - 2001. - №2. - С. 104-109.
12. Ильенко Л. Уроки эстетического цикла как средство воспитания младших школьников в духе толерантности // Начальная школа. — 2004. — №5.
13. Краткий справочник по природоведению для начальной школы с тренировочными заданиями. - М .: Айрис-Пресс, 2005 - 52 с.
14. Крупская Н.К. О задачах художественного воспитания. – Пед. соч. В 6-ти т. М., 1978, т. 2, с. 394.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М.: Просвещение, 1985.
16. Павлович С.А. Книга по природоведению. Основы и методика естествознания. / С. А. Павлович, А. М. Матвеева, В. П. Горощенко - М .: Гардарики, 2007 - 193 с.
17. Плешаков А. А .. Мир вокруг нас. / Учеб. для 3кл. нач. шк. В 2 ч. Зеленый дом. - М .: Просвещение, 2006. - 223 с. Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / / Начальная школа. - 2004. - № 3 - С.12-13
18. Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению / / Начальная школа. - 2004. - № 7 - С.8-10
19. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. – М., 1982
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 2 / С.Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1989. с. 212.
21. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. В 5-ти томах. - М .: Сов. школа, 1977. - Т. III. - С. 17
22. Тарасенко Г.С.Паросток. Методика гуманистического воспитания младших школьников средствами природы-1 -4 классы. Пособие для учителя. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2003. - 144 с.
23. Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого. / / Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 12-15
24. Щедровицкий П.Г. Формула развития. Сборник статей. / Составление и верстка Ю. С. Кондаков, предисловие В. Л. Глазычев - М .: Школа культурной политики. 2005 - 213 с.
25. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. / / Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 10-11
26. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М .: Педагогическое общество России, 2002 - 375 с.
27. Эстетика: Словарь / Под общ. ред. А. А. Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. – 447 с.
28. Эстетика: учеб. носибн. / [М.П.Колесников и др.]; под ред. В.О.Лозового. - М .: Интер, 2007. - 205 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Восприятие - это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие - совокупность ощущений. Так, допустим, воспринимая утренний пейзаж, человек отражает его в ощущениях, его цвет дерева, запах леса, росу на траве ощущает его монументальность, незыблемость. Однако восприятие больше, чем сумма получаемых ощущений. Воспринимая лес, человек знает, что это именно лес, что оно имеет характерный вид, что в него можно зайти, что это есть некое количество деревьев. Воспринимаемое человек всегда обозначает определенным словом - «лес», которым обозначен не какой-либо определенный цвет, форма или запах, но все как целое.
Ребёнок, с помощью органов чувств, воспринимает многообразие свойств, природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия.
Актуальность проблемы. В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики экологического воспитания как важнейшему средству формирования эстетического отношения к действительности. Природа - важнейшее средство эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.
Период младшего школьного возраста характеризуется активной познавательной и эстетической деятельностью ребенка, интенсивным развитием интеллектуальной и эмоционально-чувственной сфер, становлением самопознания, освоением общечеловеческих ценностей, различных социальных ролей. Отношения детей с природой сензитивны, носят познавательно и эмоционально значимый характер (Т.А. Бабанова, А.Н. Захлебный, А.А. Макаров). Авторы отмечают, что накопление на уроках окружающего мира представлений, понимание взаимодействий явлений природы лежит в основе последующего формирования у детей представлений об окружающем мире. Сегодня содержание природоведения - это часть содержания образовательного компонента «Окружающий мир».
Цель: выявить условия успешности эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
Объект исследования: эстетическое воспитание.
Предмет исследования: эстетическое воспитание младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
Задачи:
1. Выявить сущность эстетического воспитания младшего школьника.
2. Раскрыть эстетические свойства природы в формировании у младшего школьника положительного отношения к окружающему миру.
3. Рассмотреть приемы, формы, методы эстетического воспитания детей младшего школьного возраста на уроках окружающего мира.
4. Выявить состояние эстетического воспитания в практике работы школы.
Исходя из цели и задач исследования, выдвигается следующая гипотеза: развитие эстетического восприятия младшими школьниками окружающего мира будет успешным, если будут созданы благоприятные педагогические условия, которые будут влиять на экологическое сознание младших школьников.
Методологической основой исследования являются анализ педагогической психологической литературы; наблюдение за учебным процессом в исследуемых классах; экспериментальное обучение и обработка полученных данных. А также положения Т.А. Бабановой, А.Н. Захлебного, А.А. Макарова, Л.В. Моисеевой, Н.А. Рыжовой, Л.П. Салеевой и др.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 4
1.1 Сущность эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир» 4
1.2 Эстетическое свойство природы 9
1.3 Способы эстетического воспитания младшего школьника в курсе «Окружающий мир» 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В КУРСЕ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 25
2.1 Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эстетическое воспитание является важной составляющей целостного воспитательного процесса. Эстетическое воспитание - это педагогический процесс взаимодействия педагога и учащихся, направленный на формирование эстетической культуры и развитие эстетического отношения личности к жизни, обретение способности к творческой деятельности по законам красоты. Методологической основой эстетического воспитания является эстетика. Цель эстетического воспитания - формирование готовности человека к эстетической деятельности как важного компонента эстетической культуры.
Основными задачами эстетического воспитания является формирование у школьников художественно-эстетической культуры, развитие творческих способностей, способности к эстетическому освоению действительности. Формирование и художественной, и эстетической культуры предусматривает осуществление целенаправленного процесса воспитания и самовоспитания. В этом целостном процессе трудно отделить эстетическое воспитание от нравственного, трудового, политического и тому подобное. Но условно мы можем говорить о самостоятельности эстетического воспитания, так как оно имеет свою цель, средства, методы, а также социальные институты, деятельность которых направлена на его осуществление. Главная цель эстетического воспитания - формирование такого уровня эстетического сознания человека, который обеспечит творческое осуществления эстетической деятельности во всех ее разновидностях.
Вместе с другими направлениями воспитания эстетическое направлено на формирование универсальной личности, которую отличает творческое отношение к деятельности, гармония с природой, другими людьми, высокий нравственный потенциал.
Естественная природа как эстетическая ценность является одним из важнейших критериев личностного развитие ребенка. На формирование эстетического отношения к природе влияют приобретенный ребенком опыт взаимодействия с окружающим миром, потребность в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживание им, проявление доброты, чуткости. А также необходимо, чтобы этап обучения раскрывал для школьника природу абстрактных понятий и символов, организовал естественный процесс познания, в котором развивается эмоционально-образная память и творческое мышление.
Таким образом, главная задача в развитии эстетического восприятия средствами природы - это пробуждение у детей младшего школьного возраста эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать ребенка умнее, духовно богаче, внимательнее. Наилучшими в развитии восприятия при общении с природой являются словесные и действенные приемы, вызывающие положительные эмоции и интерес к природным явлениям.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. 2-е изд. - Казань : Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с.
2. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей. – М.: Владос, 2004. -230с.
3. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. М. : Просвещение, 2007. - 575 с.
4. Анисимов, С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление/ С. Ф. Анисимов. -М. : Мысль, 1988. 121 с.
5. Анисимов, С. Ф. Ценности реальные и мнимые / С. Ф. Анисимов. М. : Мысль, 1970.- 183 с.
6. Балашов Л.Е. Этика. Учебное пособие. – М.: АСТ, 2012. – 184 с.
7. Белик А.П. Эстетика и современность. Очерк некоторых актуальных проблем // Начальная школа. – 2013. – № 2. – С. 24-29.
8. Везумская А. Н. Эстетическое развитие учащихся начальных классов / А. М Везумська // Таврический вестник образования. -2011.-№4 (36) .- С. 109-116.
9. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир для четырехлетней начальной школы. / / Начальная школа. - 2005 - № 1.
10. Дмитриева О. И. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 кл. / О.И. Дмитриева, А.А. Макрушин - М .: ВАКО. 2004 - 368с.
11. Ильенко Л. Интегрированный эстетический курс для начальной школы // Сельская школа. - 2001. - №2. - С. 104-109.
12. Ильенко Л. Уроки эстетического цикла как средство воспитания младших школьников в духе толерантности // Начальная школа. — 2004. — №5.
13. Краткий справочник по природоведению для начальной школы с тренировочными заданиями. - М .: Айрис-Пресс, 2005 - 52 с.
14. Крупская Н.К. О задачах художественного воспитания. – Пед. соч. В 6-ти т. М., 1978, т. 2, с. 394.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. М.: Просвещение, 1985.
16. Павлович С.А. Книга по природоведению. Основы и методика естествознания. / С. А. Павлович, А. М. Матвеева, В. П. Горощенко - М .: Гардарики, 2007 - 193 с.
17. Плешаков А. А .. Мир вокруг нас. / Учеб. для 3кл. нач. шк. В 2 ч. Зеленый дом. - М .: Просвещение, 2006. - 223 с. Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / / Начальная школа. - 2004. - № 3 - С.12-13
18. Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению / / Начальная школа. - 2004. - № 7 - С.8-10
19. Романовская З.И. Чтение и развитие младших школьников. – М., 1982
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 2 / С.Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1989. с. 212.
21. Сухомлинский В.А. Избранные произведения. В 5-ти томах. - М .: Сов. школа, 1977. - Т. III. - С. 17
22. Тарасенко Г.С.Паросток. Методика гуманистического воспитания младших школьников средствами природы-1 -4 классы. Пособие для учителя. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2003. - 144 с.
23. Шевченко С.Д. Школьный урок: как научить каждого. / / Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 12-15
24. Щедровицкий П.Г. Формула развития. Сборник статей. / Составление и верстка Ю. С. Кондаков, предисловие В. Л. Глазычев - М .: Школа культурной политики. 2005 - 213 с.
25. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. / / Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 10-11
26. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М .: Педагогическое общество России, 2002 - 375 с.
27. Эстетика: Словарь / Под общ. ред. А. А. Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. – 447 с.
28. Эстетика: учеб. носибн. / [М.П.Колесников и др.]; под ред. В.О.Лозового. - М .: Интер, 2007. - 205 с.

Купить эту работу

Эстетическое воспитание младшего школьника в курсе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽