все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современном обществе развитие гармоничной личности ребенка является ключевым, основным результатом учебной деятельности. В связи с этим, основной задачей образования на сегодняшний день является построение учебного процесса таким образом, в результате которого у школьников эффективно формировалась бы целостная система научных знаний, умений и навыков, и одновременно, гармонично бы развивалась их личность. Изменения, происходящие в последнее время в системе образования, предусматривают глубокую перестройку всех сторон жизнедеятельности учебно-воспитательных заведений. Главными принципами реформы является гуманизация и демократизация образования, при условии гуманизации стиля человеческих отношений в главном звене педагогического процесса - системе «учитель-ученик»
Несмотря на то, что на современном этапе содержание образования кардинально меняется, модифицируются и формы педагогического взаимодействия между учителем и учениками, растут требования к учителю как к профессионалу. В прошлом, в условиях тоталитаризма, между учителем и учениками доминировали авторитарные, односторонние отношения (от учителя к ученикам), что привело к отчуждению многих детей от школы, от своих учителей, создало бюрократическую атмосферу в учебных заведениях. Несмотря на это, важнейшей задачей реформы образования сегодня является перестройка взаимодействия между педагогом и учениками.
На сегодняшний день, учитель, как представитель общества, кроме передачи знаний, умений и навыков в учебном процессе, должен обеспечивать максимально комфортные психологические условия для своих учеников, ведь в процессе взаимодействия люди влияют друг на друга не только тем, что они говорят, но и как говорят и действуют.
Формулировка целей работы. Анализ научной разработки проблемы педагогического взаимодействия в психологической литературе свидетельствует о том, что для того чтобы педагогическое взаимодействие приобрело признаки активного взаимодействия педагогов с учащимися, необходимо преодолеть некоторую инертность мышления и деятельности педагогов традиционной школы, применить такие средства и приемы педагогического общения, способствующие максимальной познавательной активности детей. Итак, целесообразным будет осуществить теоретический анализ понятия педагогического взаимодействия между учителем и учениками, исследовать особенности их взаимодействия.
Учитывая, что в последние годы во всех отраслях науки используется методология системного подхода, целесообразным будет рассмотреть педагогическое взаимодействие между учителем и учениками как некую систему.
Анализ последних исследований и публикаций.
Проблема педагогического взаимодействия в последнее время все более интересует исследователей. Необходимо отметить, что проблема педагогического взаимодействия, прежде всего, исходит из анализа педагогического общения. Среди классиков отечественной психологической науки, которые интересовались проблемой взаимодействия учителя с учениками следует вспомнить Б.Ф. Ломова, А.Н. Леонтьева, А.В. Мудрика, А.В. Парыгина, В.А. Кан-Калика т.д. Следует отметить, что разработанность проблемы педагогического общения как коммуникативного средства сочетания деятельности учителя и учащихся в отечественной психологической науке и дала начало разработке термина педагогического взаимодействия (Я.Л. Коломинский). Проблемой разработки идеи педагогического взаимодействия занимались А.В. Киричук, В.Я. Ляудис. Учитывая сложность механизмов взаимодействия, следует рассматривать его как в контексте личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анциферова, Л. И. Божович, А.Н. Леонтьев, П. Лушин, С.Д. Максименко) так и с точки зрения социальной психологии (Я. Щепанский, Г.М. Андреева, А.В. Киричук, М.Н. Корнев).
Среди современных исследователей, занимающихся разработкой идей педагогического взаимодействия необходимо вспомнить Л.К. Велитченко, который исследует психологические основы педагогического взаимодействия, М.В. Каминскую, занимающуюся проблемой совместной деятельности учителя и учащихся в теории учебной деятельности в практике развивающего обучения., З.Я. Ковальчук, занимавшейся рассмотрением межличностного взаимодействия учителя со старшеклассниками и тому подобное. Учитывая, что в последние годы широко используется методология системного подхода в психологической науке целесообразно рассмотреть вопросы взаимодействия в рамках этого подхода. Опираясь на труды К.В. Седых, занимающегося исследованием взаимодействия в рамках системного подхода, можно рассмотреть особенности педагогического взаимодействия с позиции системного подхода.
Цель и задачи исследования. Целью исследования выступают процессы формирования взаимоотношения учителя и учащихся в рамках новой образовательной парадигмы
Задачами исследования являются:
- рассмотрение сущности взаимоотношения учителя и учащихся,
- изучение современных интерактивных направлений взаимодейтсвия учителя и учащихся ,
- анализ основных подходов к организации обучения школьников игровыми коллективными методами в рамках взаимоотношения учителя и учащихся при изучении иностранных языков,
- разработка основных игровых коллективных приемов при обучении иностранных языков школьников.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является проблема мотивации детей школьного возраста на занятиях иностранного языка.
Предметом исследования является рассмотрение использования коллективных методов по стимуляции мотивации обучения английскому языку детей школьного возраста.
Источниковая база исследования. При написании работы исследовались научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых по тематике обучения иностранным языками детей школьного возраста коллективными игровыми и ролевыми методами.
Практическая и теоретическая значимость исследования. Разработанные в исследовании рекомендации по основным игровым приемам при обучении иностранных языков детей школьного возраста могут быть применены при проведении занятий по изучении иностранных языков школьниками в различных развивающих и учебных заведениях.
Структура курсовой работы – состоит из введение, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности взаимоотношений учителя и ученика 7
1.1 Взаимоотношения учителя и ученика - сущность и педагогические особенности 7
1.2 Виды и формы коллективного взаимодействия 12
Глава 2 Hазработка основных коллективных игровых приемов в рамках взаимоотношений учителя и ученика при обучении иностранных языков школьников 17
2.1 Игровая коллективная деятельность как основной способ овладения иноязычной компетентностью школьников в рамках взаимоотношений учителя и ученика 17
2.2 Внедрение коллективных игровых методов обучения школьников, предлагаемые для использования на занятиях английскому языку 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В 40
Итак, рассмотрев педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в педагогическом процессе, выявлено, что термин педагогическое взаимодействие имеет свои истоки из психологического анализа педагогического общения и развития педагогической психологии как таковой. Поэтому педагогическое взаимодействие непосредственно связано с педагогическим общением и раскрывает аспект своеобразного сочетания деятельности педагога и учащихся. Исследования в рамках социальной психологии, психологии личности расширяют диапазон знаний по проблеме педагогического взаимодействия. Взаимодействие учителя и учеников - целостная социально-психологическая система, которая состоит из единства перцептивного, коммуникативного и интерактивного компонентов, которые взаимообуславливают друг друга. Рассмотрев взаимодействие учителя с учениками в рамках системного подхода, можно сказать, что их взаимодействие - это взаимодействие двух систем, которые являются социоцентрическими, развивающимися и влияющими друг на друга, и одновременно являющимися частями более сложных систем. Основными типами взаимодействия в системе «учитель-ученики» являются лидерски опосредованный, прямой, альянсное-коалиционный, экономически опосредованный.
Игровая деятельность на занятиях английским языком в школьных учебных заведениях, безусловно, способствует эффективности формирования коммуникативной компетенции. Стоит отметить, что игры позволяют организовать целенаправленную речевую деятельность школьников, обеспечивая тренировки и активизацию навыков и умений монологической и диалогической речи, различных видов взаимодействия партнеров по общению. Во время игры ребенок подсознательно, без напряжения усваивает и закрепляет очень много информации. Игра создает условия, когда иностранные слова усваиваются невольно за счет частого повторения. Она обязательно должна быть интересной, простой, живой, насыщенной лексико-грамматическими и фонетическими элементами. Итак, руководствуясь изложенным выше, можно сделать вывод, что игра является важной составляющей формирования коммуникативной компетентности школьников, вместе с тем воспитывает и развивает личность, активизирует в процессе обучения положительные черты характера, проявления общечеловеческих моральных качеств.
Таким образом, можно сделать вывод, что эти игры могут быть использованы учителями детских садов и младших школьников и служить для повышения мотивации в обучении.
Как известно, завтрашний день это сократическое общество, зажигательная компьютерная осведомленность и международные связи. Чтобы дети чувствовали себя уверенно в этой среде, им нужно обеспечить соответствующую подготовку. На сегодняшний день учеников не удовлетворяет сумма знаний, им нужны практические навыки владения иностранным языком в различных ситуациях, приближенных к реальным. Обществу не нужны работы с механическими знаниями, оно нуждается в критически и творчески мыслящих гражданах.
Психологи называют игру "серьезным занятием". Ведь она имеет большую значимость. В процессе игры ученик формируется как субъект деятельности. Работая в школе, можно прийти к выводу, что игра как организованное действие с младшими школьниками, вызывает напряжение эмоций и умственных усилий ученика и предполагает принятие быстрого решения и реакции: что сказать и как сделать? Поиск ответа на этот вопрос обостряет мыслительную деятельность ученика, развивает сообразительность. А знания, приобретенные в результате умственных и физических усилий, более прочные, чем полученные в готовом виде, поэтому можно считать игру актуальной.
1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. - 220 с.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. - 380 с.
3. Высоцкая Е.В. Роль музыки и песни в изучении английского языка.// Английский язык-первое сентября.2009.№ 4.
4. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English – 1». – Москва: BAKO, 2005. - 280 с.
6. Жилкина Р.И. Ролевые игры на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе – 2010 - 1 – с. 34-38
7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – с. 201
8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы. ПО. – с.576
9. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 с.25-31
10. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 с. 14-19
11. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
12. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
13. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 180 с.
14. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003. – 180 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78 с.
16. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
17. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2010. - 280 с.
18. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012. – 280 с.
19. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2003. – 130 с.
20. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2004.-№ 32 – с.43
21. Стул Т. Новый взгляд на обучение чтению// Первое сентября, Английский язык. - 2004. - №36. – с. 13
22. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
23. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.1 [Текст] // Сост. С.Ф. Егоров. / К.Д. Ушинский - М.: Педагогика, 1998 – с.640
24. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30.
25. Артемова Л. В. Гра // Методичні рекомендації до програми виховання дітей дошкільного віку “Малятко”.– К.: “Свенас”. – 1993. – С. 31-48.
26. Виготський Л. С. Педагогічна психологія. – М.: Педагогіка – 1991.– 232с.
27. Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негневицкая // Иностранные языки в школе. – 1987. – №6. – С.20-26.
28. Олійник Т. І. Рольова гра у навчанні англійської мови / Т. І. Олійник //. – К.: Освіта, 1992. – 127с.
29. Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников /Е. Ю Протасова// Иностранные языки в школе. – 1990. – №1. – С. 38-43.
30. Роман С. В. Методика викладання англійської мови в початковій школі: навч. посіб. – К.: Ленвіт, 2005. – С.32-35, 201-207.
31. Сидоренко А. Ігровий підхід у навчанні / А. Сидоренко // Народна освіта. – 2000. – №8. – 135с.
32. Талапканич Т. Виховання дітей дошкільного віку засобами гри упроцесі вивчення англійської мови / Т. Талапканич // Науково-методичний журнал. Закарпатський інститут післядипломної педагогічної освіти. – с. 6-12
33. Шкваріна Т. М. Англійська мова для дітей дошкільного віку (Програма, методичні рекомендації): [навч. посіб. для вчит. раннього навч. англ. мови, студ. вищ. пед. навч. закл.]. – Умань. Видавничо-поліграф. підприємництво. – 2003. – 120с.
34. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Эйдос: Интернет-журн. 10.09.2005. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm (дата обращения: 20.11.2013).
35. Воронина Ю.В. Космонавты в пролете. Эксперты рассказали о профессиях будущего // Российская Бизнес-газета: Инновации. — 2013. — № 924. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.rg.ru/2013/11/26/studenty.html (дата обращения 12.12.2013).
36. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. — 2004. — № 5. — С. 3—12.
37. Обследование населения по проблемам занятости — 2013 год// Официальный интернет-портал Федеральной службы государственной статистики, 2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_30/Main.htm (дата обращения: 10.12.2013).
38. Шаталова Н.А. Ставка на карту. Правительство одобрило план развития ИТ-отрасли// Поиск: Еженедельная газета научного сообщества. 26.07.2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.poisknews.ru/theme/science-politic/6626/ (дата обращения: 20.10.2013).
39. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 360с.
40. Трайнев В.А., Матросова Л.Н., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические и информационные технологии. Т.2. Теория и методология учебных деловых игр. – М.: Прометей, 2000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современном обществе развитие гармоничной личности ребенка является ключевым, основным результатом учебной деятельности. В связи с этим, основной задачей образования на сегодняшний день является построение учебного процесса таким образом, в результате которого у школьников эффективно формировалась бы целостная система научных знаний, умений и навыков, и одновременно, гармонично бы развивалась их личность. Изменения, происходящие в последнее время в системе образования, предусматривают глубокую перестройку всех сторон жизнедеятельности учебно-воспитательных заведений. Главными принципами реформы является гуманизация и демократизация образования, при условии гуманизации стиля человеческих отношений в главном звене педагогического процесса - системе «учитель-ученик»
Несмотря на то, что на современном этапе содержание образования кардинально меняется, модифицируются и формы педагогического взаимодействия между учителем и учениками, растут требования к учителю как к профессионалу. В прошлом, в условиях тоталитаризма, между учителем и учениками доминировали авторитарные, односторонние отношения (от учителя к ученикам), что привело к отчуждению многих детей от школы, от своих учителей, создало бюрократическую атмосферу в учебных заведениях. Несмотря на это, важнейшей задачей реформы образования сегодня является перестройка взаимодействия между педагогом и учениками.
На сегодняшний день, учитель, как представитель общества, кроме передачи знаний, умений и навыков в учебном процессе, должен обеспечивать максимально комфортные психологические условия для своих учеников, ведь в процессе взаимодействия люди влияют друг на друга не только тем, что они говорят, но и как говорят и действуют.
Формулировка целей работы. Анализ научной разработки проблемы педагогического взаимодействия в психологической литературе свидетельствует о том, что для того чтобы педагогическое взаимодействие приобрело признаки активного взаимодействия педагогов с учащимися, необходимо преодолеть некоторую инертность мышления и деятельности педагогов традиционной школы, применить такие средства и приемы педагогического общения, способствующие максимальной познавательной активности детей. Итак, целесообразным будет осуществить теоретический анализ понятия педагогического взаимодействия между учителем и учениками, исследовать особенности их взаимодействия.
Учитывая, что в последние годы во всех отраслях науки используется методология системного подхода, целесообразным будет рассмотреть педагогическое взаимодействие между учителем и учениками как некую систему.
Анализ последних исследований и публикаций.
Проблема педагогического взаимодействия в последнее время все более интересует исследователей. Необходимо отметить, что проблема педагогического взаимодействия, прежде всего, исходит из анализа педагогического общения. Среди классиков отечественной психологической науки, которые интересовались проблемой взаимодействия учителя с учениками следует вспомнить Б.Ф. Ломова, А.Н. Леонтьева, А.В. Мудрика, А.В. Парыгина, В.А. Кан-Калика т.д. Следует отметить, что разработанность проблемы педагогического общения как коммуникативного средства сочетания деятельности учителя и учащихся в отечественной психологической науке и дала начало разработке термина педагогического взаимодействия (Я.Л. Коломинский). Проблемой разработки идеи педагогического взаимодействия занимались А.В. Киричук, В.Я. Ляудис. Учитывая сложность механизмов взаимодействия, следует рассматривать его как в контексте личности (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анциферова, Л. И. Божович, А.Н. Леонтьев, П. Лушин, С.Д. Максименко) так и с точки зрения социальной психологии (Я. Щепанский, Г.М. Андреева, А.В. Киричук, М.Н. Корнев).
Среди современных исследователей, занимающихся разработкой идей педагогического взаимодействия необходимо вспомнить Л.К. Велитченко, который исследует психологические основы педагогического взаимодействия, М.В. Каминскую, занимающуюся проблемой совместной деятельности учителя и учащихся в теории учебной деятельности в практике развивающего обучения., З.Я. Ковальчук, занимавшейся рассмотрением межличностного взаимодействия учителя со старшеклассниками и тому подобное. Учитывая, что в последние годы широко используется методология системного подхода в психологической науке целесообразно рассмотреть вопросы взаимодействия в рамках этого подхода. Опираясь на труды К.В. Седых, занимающегося исследованием взаимодействия в рамках системного подхода, можно рассмотреть особенности педагогического взаимодействия с позиции системного подхода.
Цель и задачи исследования. Целью исследования выступают процессы формирования взаимоотношения учителя и учащихся в рамках новой образовательной парадигмы
Задачами исследования являются:
- рассмотрение сущности взаимоотношения учителя и учащихся,
- изучение современных интерактивных направлений взаимодейтсвия учителя и учащихся ,
- анализ основных подходов к организации обучения школьников игровыми коллективными методами в рамках взаимоотношения учителя и учащихся при изучении иностранных языков,
- разработка основных игровых коллективных приемов при обучении иностранных языков школьников.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является проблема мотивации детей школьного возраста на занятиях иностранного языка.
Предметом исследования является рассмотрение использования коллективных методов по стимуляции мотивации обучения английскому языку детей школьного возраста.
Источниковая база исследования. При написании работы исследовались научные и учебные труды отечественных и зарубежных ученых по тематике обучения иностранным языками детей школьного возраста коллективными игровыми и ролевыми методами.
Практическая и теоретическая значимость исследования. Разработанные в исследовании рекомендации по основным игровым приемам при обучении иностранных языков детей школьного возраста могут быть применены при проведении занятий по изучении иностранных языков школьниками в различных развивающих и учебных заведениях.
Структура курсовой работы – состоит из введение, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности взаимоотношений учителя и ученика 7
1.1 Взаимоотношения учителя и ученика - сущность и педагогические особенности 7
1.2 Виды и формы коллективного взаимодействия 12
Глава 2 Hазработка основных коллективных игровых приемов в рамках взаимоотношений учителя и ученика при обучении иностранных языков школьников 17
2.1 Игровая коллективная деятельность как основной способ овладения иноязычной компетентностью школьников в рамках взаимоотношений учителя и ученика 17
2.2 Внедрение коллективных игровых методов обучения школьников, предлагаемые для использования на занятиях английскому языку 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 39
ПРИЛОЖЕНИЕ В 40
Итак, рассмотрев педагогическое взаимодействие учителя и учащихся в педагогическом процессе, выявлено, что термин педагогическое взаимодействие имеет свои истоки из психологического анализа педагогического общения и развития педагогической психологии как таковой. Поэтому педагогическое взаимодействие непосредственно связано с педагогическим общением и раскрывает аспект своеобразного сочетания деятельности педагога и учащихся. Исследования в рамках социальной психологии, психологии личности расширяют диапазон знаний по проблеме педагогического взаимодействия. Взаимодействие учителя и учеников - целостная социально-психологическая система, которая состоит из единства перцептивного, коммуникативного и интерактивного компонентов, которые взаимообуславливают друг друга. Рассмотрев взаимодействие учителя с учениками в рамках системного подхода, можно сказать, что их взаимодействие - это взаимодействие двух систем, которые являются социоцентрическими, развивающимися и влияющими друг на друга, и одновременно являющимися частями более сложных систем. Основными типами взаимодействия в системе «учитель-ученики» являются лидерски опосредованный, прямой, альянсное-коалиционный, экономически опосредованный.
Игровая деятельность на занятиях английским языком в школьных учебных заведениях, безусловно, способствует эффективности формирования коммуникативной компетенции. Стоит отметить, что игры позволяют организовать целенаправленную речевую деятельность школьников, обеспечивая тренировки и активизацию навыков и умений монологической и диалогической речи, различных видов взаимодействия партнеров по общению. Во время игры ребенок подсознательно, без напряжения усваивает и закрепляет очень много информации. Игра создает условия, когда иностранные слова усваиваются невольно за счет частого повторения. Она обязательно должна быть интересной, простой, живой, насыщенной лексико-грамматическими и фонетическими элементами. Итак, руководствуясь изложенным выше, можно сделать вывод, что игра является важной составляющей формирования коммуникативной компетентности школьников, вместе с тем воспитывает и развивает личность, активизирует в процессе обучения положительные черты характера, проявления общечеловеческих моральных качеств.
Таким образом, можно сделать вывод, что эти игры могут быть использованы учителями детских садов и младших школьников и служить для повышения мотивации в обучении.
Как известно, завтрашний день это сократическое общество, зажигательная компьютерная осведомленность и международные связи. Чтобы дети чувствовали себя уверенно в этой среде, им нужно обеспечить соответствующую подготовку. На сегодняшний день учеников не удовлетворяет сумма знаний, им нужны практические навыки владения иностранным языком в различных ситуациях, приближенных к реальным. Обществу не нужны работы с механическими знаниями, оно нуждается в критически и творчески мыслящих гражданах.
Психологи называют игру "серьезным занятием". Ведь она имеет большую значимость. В процессе игры ученик формируется как субъект деятельности. Работая в школе, можно прийти к выводу, что игра как организованное действие с младшими школьниками, вызывает напряжение эмоций и умственных усилий ученика и предполагает принятие быстрого решения и реакции: что сказать и как сделать? Поиск ответа на этот вопрос обостряет мыслительную деятельность ученика, развивает сообразительность. А знания, приобретенные в результате умственных и физических усилий, более прочные, чем полученные в готовом виде, поэтому можно считать игру актуальной.
1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2011. - 220 с.
2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языкак УМК Английский с удовольствием для 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. - 380 с.
3. Высоцкая Е.В. Роль музыки и песни в изучении английского языка.// Английский язык-первое сентября.2009.№ 4.
4. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
5. Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной «Enjoy English – 1». – Москва: BAKO, 2005. - 280 с.
6. Жилкина Р.И. Ролевые игры на уроках английского языка/ Иностранные языки в школе – 2010 - 1 – с. 34-38
7. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – с. 201
8. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. – Кн.1. Общие основы. ПО. – с.576
9. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ – 2003 - №5 с.25-31
10. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ – 2001 – №2 с. 14-19
11. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
12. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011. – 280 с.
13. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 180 с.
14. Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003. – 180 с.
15. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие – М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78 с.
16. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000. – 232 с.
17. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2010. - 280 с.
18. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012. – 280 с.
19. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2003. – 130 с.
20. Семёнова Н.В. Раннее обучение иностранным языкам в школе// Первое сентября, Английский язык. - 2004.-№ 32 – с.43
21. Стул Т. Новый взгляд на обучение чтению// Первое сентября, Английский язык. - 2004. - №36. – с. 13
22. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
23. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: В 6 т. Т.1 [Текст] // Сост. С.Ф. Егоров. / К.Д. Ушинский - М.: Педагогика, 1998 – с.640
24. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30.
25. Артемова Л. В. Гра // Методичні рекомендації до програми виховання дітей дошкільного віку “Малятко”.– К.: “Свенас”. – 1993. – С. 31-48.
26. Виготський Л. С. Педагогічна психологія. – М.: Педагогіка – 1991.– 232с.
27. Негневицкая Е. И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра / Е. И. Негневицкая // Иностранные языки в школе. – 1987. – №6. – С.20-26.
28. Олійник Т. І. Рольова гра у навчанні англійської мови / Т. І. Олійник //. – К.: Освіта, 1992. – 127с.
29. Протасова Е. Ю. Обучение иностранному языку дошкольников /Е. Ю Протасова// Иностранные языки в школе. – 1990. – №1. – С. 38-43.
30. Роман С. В. Методика викладання англійської мови в початковій школі: навч. посіб. – К.: Ленвіт, 2005. – С.32-35, 201-207.
31. Сидоренко А. Ігровий підхід у навчанні / А. Сидоренко // Народна освіта. – 2000. – №8. – 135с.
32. Талапканич Т. Виховання дітей дошкільного віку засобами гри упроцесі вивчення англійської мови / Т. Талапканич // Науково-методичний журнал. Закарпатський інститут післядипломної педагогічної освіти. – с. 6-12
33. Шкваріна Т. М. Англійська мова для дітей дошкільного віку (Програма, методичні рекомендації): [навч. посіб. для вчит. раннього навч. англ. мови, студ. вищ. пед. навч. закл.]. – Умань. Видавничо-поліграф. підприємництво. – 2003. – 120с.
34. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Эйдос: Интернет-журн. 10.09.2005. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm (дата обращения: 20.11.2013).
35. Воронина Ю.В. Космонавты в пролете. Эксперты рассказали о профессиях будущего // Российская Бизнес-газета: Инновации. — 2013. — № 924. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.rg.ru/2013/11/26/studenty.html (дата обращения 12.12.2013).
36. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии. — 2004. — № 5. — С. 3—12.
37. Обследование населения по проблемам занятости — 2013 год// Официальный интернет-портал Федеральной службы государственной статистики, 2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_30/Main.htm (дата обращения: 10.12.2013).
38. Шаталова Н.А. Ставка на карту. Правительство одобрило план развития ИТ-отрасли// Поиск: Еженедельная газета научного сообщества. 26.07.2013. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.poisknews.ru/theme/science-politic/6626/ (дата обращения: 20.10.2013).
39. Трайнев В.А. Деловые игры в учебном процессе. Методология разработки и практика проведения. – М.: Дашков и Ко, 2005. – 360с.
40. Трайнев В.А., Матросова Л.Н., Трайнев И.В. Интенсивные педагогические и информационные технологии. Т.2. Теория и методология учебных деловых игр. – М.: Прометей, 2000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую