все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В курсовой работе рассматриваются основные проблемы в области высшего образования Российской Федерации, которые касаются, главным образом, организации учебного процесса и научной деятельности в вузе, а также характера вузовского менеджмента. Доказывается, что большинство этих проблем обусловлено формированием неэффективного управленческого стиля, преобладанием формальных подходов и некритическим отбором внедряемых в рамках Болонского процесса институтов. Особо подчеркивается необходимость поставить во главу угла и сделать центром реорганизации вузов интересы основных участников образовательно-интеллектуального процесса – студентов как непосредственных потребителей образовательных услуг и преподавателей как главных акторов, которые формируют лицо российского высшего образования. Также рассматриваются плюсы и минусы обучения за рубежом и в Российской Федерации.
Целью курсовой работы является обоснование достоинств и недостатков образования за рубежом и в Российской Федерации, а также перспектив развития российского высшего образования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
обосновать плюсы получения образования за рубежом;
охарактеризовать современное высшее образование в Российской Федерации и за рубежом: проблемы и вызовы времени;
сделать выводы по курсовой работе в целом и представить реко-мендации по совершенствованию высшего образования в России.
Объектом исследования является образование как педагогический процесс и социокультурный институт, предметом – особенности его получения и реализации в Российской Федерации и за рубежом.
Содержание
Введение 3
1. Плюсы получения высшего образования за рубежом 4
2. Современное высшее образование в Российской Федерации и за рубежом: проблемы и вызовы времени 10
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Заключение
Таким образом, в настоящее время как в Российской Федерации, так и за рубежом, регулярно выходит заметное число работ, посвященных проблемам развития высшего образования. Общей тенденцией, прослеживающейся в этом массиве литературы, является акцент на технологических и институциональных аспектах развития. В целом наблюдается явный перевес исследований, которые посвящены юридическим и экономическим вопросам, и лишь единичные работы направлены на выявление культурных изменений в высшем образовании, особенно важных в условиях процесса интеграции европейского образовательного пространства. Цель данной работы состояла в выделении этого круга работ и попытке определения основных ориентиров, которые предлагает теория высшего образования для культурного развития этой важнейшей общественной системы.
Попытки преобразований тех черт системы высшего образования, которые воспринимаются как негативные последствия «перегибов» советского периода, во-первых, встречает сопротивление самой образовательной системы, во-вторых, зачастую сталкивается с настороженным отношением общества в целом. Причиной проблем такого рода зачастую является игнорирование авторами образовательной политики, ориентированных главным образом на заимствование западных образцов, культурного критерия, который может провоцировать отторжение привнесенных извне организационных форм или же искажать их содержание. Преодоление этой проблемы лежит на пути расширения методологии концептуального обоснования политических мер за счет включения, помимо социологических и экономических, политологических, социально-психологических и культурологических подходов.
Список использованной литературы
1. Кларк Б. Система высшего образования. М., 2011. С. 181.
2. Лебедева М.М. Роль образования в диалоге цивилизаций // Вестник МГИМО-Университета. 2009. № 2 (5). С. 92.
3. Отечественная наука и научная политика в конце ХХ в.: тенденции и особенности ее развития (1985-1999) / Под общ. ред. Л.М. Гохберга. М., 2011. С. 181.
4. Cohen A., Kisker C. The shaping of American higher education. San Francisco, 2010. P. 555-557.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В курсовой работе рассматриваются основные проблемы в области высшего образования Российской Федерации, которые касаются, главным образом, организации учебного процесса и научной деятельности в вузе, а также характера вузовского менеджмента. Доказывается, что большинство этих проблем обусловлено формированием неэффективного управленческого стиля, преобладанием формальных подходов и некритическим отбором внедряемых в рамках Болонского процесса институтов. Особо подчеркивается необходимость поставить во главу угла и сделать центром реорганизации вузов интересы основных участников образовательно-интеллектуального процесса – студентов как непосредственных потребителей образовательных услуг и преподавателей как главных акторов, которые формируют лицо российского высшего образования. Также рассматриваются плюсы и минусы обучения за рубежом и в Российской Федерации.
Целью курсовой работы является обоснование достоинств и недостатков образования за рубежом и в Российской Федерации, а также перспектив развития российского высшего образования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
обосновать плюсы получения образования за рубежом;
охарактеризовать современное высшее образование в Российской Федерации и за рубежом: проблемы и вызовы времени;
сделать выводы по курсовой работе в целом и представить реко-мендации по совершенствованию высшего образования в России.
Объектом исследования является образование как педагогический процесс и социокультурный институт, предметом – особенности его получения и реализации в Российской Федерации и за рубежом.
Содержание
Введение 3
1. Плюсы получения высшего образования за рубежом 4
2. Современное высшее образование в Российской Федерации и за рубежом: проблемы и вызовы времени 10
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Заключение
Таким образом, в настоящее время как в Российской Федерации, так и за рубежом, регулярно выходит заметное число работ, посвященных проблемам развития высшего образования. Общей тенденцией, прослеживающейся в этом массиве литературы, является акцент на технологических и институциональных аспектах развития. В целом наблюдается явный перевес исследований, которые посвящены юридическим и экономическим вопросам, и лишь единичные работы направлены на выявление культурных изменений в высшем образовании, особенно важных в условиях процесса интеграции европейского образовательного пространства. Цель данной работы состояла в выделении этого круга работ и попытке определения основных ориентиров, которые предлагает теория высшего образования для культурного развития этой важнейшей общественной системы.
Попытки преобразований тех черт системы высшего образования, которые воспринимаются как негативные последствия «перегибов» советского периода, во-первых, встречает сопротивление самой образовательной системы, во-вторых, зачастую сталкивается с настороженным отношением общества в целом. Причиной проблем такого рода зачастую является игнорирование авторами образовательной политики, ориентированных главным образом на заимствование западных образцов, культурного критерия, который может провоцировать отторжение привнесенных извне организационных форм или же искажать их содержание. Преодоление этой проблемы лежит на пути расширения методологии концептуального обоснования политических мер за счет включения, помимо социологических и экономических, политологических, социально-психологических и культурологических подходов.
Список использованной литературы
1. Кларк Б. Система высшего образования. М., 2011. С. 181.
2. Лебедева М.М. Роль образования в диалоге цивилизаций // Вестник МГИМО-Университета. 2009. № 2 (5). С. 92.
3. Отечественная наука и научная политика в конце ХХ в.: тенденции и особенности ее развития (1985-1999) / Под общ. ред. Л.М. Гохберга. М., 2011. С. 181.
4. Cohen A., Kisker C. The shaping of American higher education. San Francisco, 2010. P. 555-557.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую