Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Текстовая арифметическая задача как средство развития познавательного УУД – выделение главного в тексте

Номер заказа
366869
Предмет
Создан
8 июня 2017
Выполнен
11 июня 2017
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Текстовая арифметическая задача как средство развития познавательного УУД – выделение главного в тексте».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

За данную работу была получена оценка "Хорошо". Идея работы показать теоретическую сторону арифметической задачи, этапы работы и показать, как работа с ней влияет на развитие УУД учеников начальной школы. А так же, почему все таки "выделение главного в тексте" является обязательным умением при решение задач.
В данной курсовой работе мы хотим раскрыть проблему такого познавательного УУД как выделение главного в тексте. Эта проблема актуальна и на данный момент. Часто мы слышим от учеников недовольства при фразе учителя «а теперь решаем задачи», и все это не случайно. Недовольство задачей возникает тогда, когда ученику трудно решать задачи и от урока к уроку это кажется невыносимой тягой. А если задать ученикам вопрос «почему ты не любишь решать задачи?» Наиболее вероятней услышать ответ «я не понимаю, я путаюсь, мне сложно понять текст». Из этого можно понять, что главная проблема в выделение главной мысли в тексте задачи, осмысление этого текста и трудность связать числовые данные. Даже отлично зная правила, и решая отдельно примеры с арифметическими действиями, ученик может столкнуться с проб Показать все
Оглавление
Введение
1. Понятие «универсальное учебное действие» и его значение для обучения учащихся начальной школы по ФГОС
2. Классификация УУД
3. Познавательное УУД - выделение главного в тексте и пути его формирования
4. Понятие «текстовой арифметической задачи» и её значение для учащихся начальной школы
5. Организация работы с текстовой задачей для развития познавательного УУД - выделение главного в тексте
Заключение
Список литературы
1. ФГОС НОО
2. http://school-36.org/node/198
3. http://festival.1september.ru/articles/573133/
4. Методика обучения математике в начальной школе; курс лекций: учеб. Пособие для студентов вузов обучающихся по спец. «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М. : Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 455с. : ил. – (Вузовское образование).
5. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия начальной школе. От действия к мысли (Стандарты второго поколения)/Асмолов А.Г.// - М.: Просвещение, 2010. – 107 с.
6. Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования /Галон Е.М. // - 2009. URL: http://festival.1september.ru - (дата обращения 01.11.13)
7. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высших педагогических учебных Показать все
- знаково-символические действия  составляют особую группу общеучебных универсальных действий:-моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);- преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.► Логические универсальные действия:- анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);- синтез - составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;   - выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;- подведение под понятие, выведение следствия;- установление причинно-следственных связей;- построение логической цепи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Историко-педагогический анализ подходов к воспитанию семьянина
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.