На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование метода проектов в обучении иностранному языку в начальной школе
».
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Заключение
В ходе выполнения нашей работы мы проанализировали психолого-педагогическую литературу по проблеме организации проектной деятельности учащихся при изучении иностранного языка в начальной школе.
Мы выяснили, что организация проектов учащихся при изучении иностранного языка должна обеспечивать сочетание различных видов познавательной деятельности учащихся, что будет способствовать повышению их мотивации. Вполне очевидно, что значимыми и интересными для младших школьников представляются новые виды деятельности, которые им еще не знакомы, именно их интересно освоить, даже если впоследствии они не войдут в ряд наиболее ценных и жизненно необходимых.
В отличие от учебной деятельности, реализующейся в поурочно классной форме, проектные работы могут быть построены таким образом, что в н
Показать всеих будут востребованы практически любые способности младших школьников, будут реализованы личные пристрастия к тому или иному виду деятельности вне зависимости от их уровня знания иностранного языка. В данном случае ученики делают первые шаги в направлении проектной деятельности.
Проектная деятельность открывает новые возможности для побуждения младшего школьника к творчеству как индивидуальному, так и коллективному. Чрезвычайно важной особенностью является востребованность при реализации проектных работ высокого уровня компетенции школьников в области иностранного языка, а также необходимость активной работы воображения – непременной основы творчества.
Разработанные нами рекомендации позволят повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка в начальной школе. Скрыть
Введение
Для современного образования характерно смена парадигмы (от традиционной, знаниевой парадигмы к деятельностной, для которой характерен лозунг «образование на протяжении всей жизни»). Многие философы, педагоги и обычные учителя-практики обеспокоены качеством образования в современной России. Ученые подсчитали, что если Россия до 2020 года не найдет эффективных путей модернизации своего образования, то мы перейдем «точку невозврата», т.е. навсегда отстанем от развитых стран.
Поэтому те изменения, которые сейчас происходят в образовании РФ можно назвать революционными, и направлены они, прежде всего, на повышение качества образования, формирования конкурентоспособной (жизнеспособной) личности выпускника школы. Новый ФГОС является средством обновления содержания, структуры, технологи
Показать всей обучения, системы оценивая образовательного процесса школы. Это принципиально новый документ для российской педагогической практики. Он не регламентирует жестко требования к содержанию образования, а определяет рамки образовательного процесса, наполнение которых во многом зависит от образовательного учреждения и от конкретного учителя.
Все системные обновления в образовании направлены на формирование жизнеспособной личности, обеспечение прав обучающегося, удовлетворение его образовательных потребностей, создание условий для раскрытия его склонностей и способностей.
В последние годы широкое распространение среди школьных учителей получил метод проектов. И это не случайно. Правильно организованная проектная работа основывается на вопросах, ответы на которые не могут быть получены зубрёжкой. Это вынуждает ученика занимать активную позицию: исследовать проблему, принимать решения, работать с информацией, сотрудничать с другими людьми, аргументированно отстаивать свои взгляды. То есть участие в проектной деятельности формирует у учащихся качества, которые характерны для успешных, деятельных, инициативных людей, современных лидеров политики, искусства, бизнеса, спорта.
Новое понимание образовательных результатов требует от современного учителя проектирования совершенно иной педагогической деятельности, включающей выбор учебных заданий, технологий обучения и т.д. Но в то же время образовательная практика не накопила достаточный опыт методических разработок по использованию метода проектов приобучении иностранному языку в начальной школе.
Данное противоречие обуславливает актуальность нашего исследования и выбор темы нашей работы: «Использование метода проектов в обучении иностранному языку в начальной школе».
Цель работы: разработать проектпо теме «Myidealhome» в 4 классе.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. Определить особенности организациипроектной деятельности учащихся в начальной школе.
3. Описать методику разработки проекта поанглийскому языку в4 классе по теме «Myidealhome».
Методы исследования: изучение и анализ литературных источников, анализ, синтез, классификация и обобщение.
Практическая значимость. Разработанпроект по английскому языку по теме «Myidealhome» для учащихся 4 класса, который может быть использован учителями английского языка при организации проектной деятельности учащихся в начальной школе.
Структура работы.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии.В основном тексте дипломной работы содержатся3таблицы.Библиография содержит 20 источников. Скрыть
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования проектного метода в обучении иностранному языку в начальной школе 5
1. Метод проектов как педагогическая технология 5
2. Основные типы проектов и этапы работы над ними 11
3. Особенности организации проектной деятельности младших школьников 17
Выводы по первой главе 21
Глава 2 Практические аспекты использования метода проектов на уроке иностранного языка в начальных классах 22
1. Целиобученияиностранному языку, решаемые с помощьюметода проектов в начальной школе 22
2.Разработка проекта по теме «My ideal home» в 4 классе 29
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – О: Титул, 2011. – 479 с.
2.Господникова М.К. Проектная деятельность в начальной школе. – М.: Учитель, 2011. – 131 с.
3.Зимняя И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования //Высшее образование сегодня. 2003.- № 5.- С.25-35.
4.Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: учеб.-метод. пос. / по ред. Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколова. - Омск, 2003. - 267 с.
5.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011. – 1
Показать все51 с.
6.Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – М: Дрофа, 2004.- 93с.
7.Мачехина О.Н., Пахомова Н.Ю. Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования. Сб. ст. /ред. сост. О.Н. Мачехина, Н.Ю. Пахомова. - М.: МИОО, 2005. - 144 с.
8.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Под ред. Е.С.Полат – М.: Академия, 2005. – 272 с.
9.Питт Д., Павлова М.Б. Как учить проектированию. -Новгород, 2000. - 230 с.
10.Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
11.Романовская М. Б. Метод проектов в учебном процессе (методическое пособие).– М.: Педагогический поиск, 2006. – 160 с.
12.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2006. – 80 с.
13.Фалей М.В. Из истории развития метода проектов как метода исследовательского обучения // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. 2012. - № 17. - С. 52-55.
14.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011. – 41 с.
15.Хренникова Т.Г. Метод проектов как эффективное средство организации учебной деятельности на уроках английского языка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. - № 23. - С. 293-295.
Интернет-ресурсы (открытый доступ)
16.Грицунова О.М. Учебный проект по английскому языку «Myidealhome»http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/.
17. Жильцова О. А. Организация исследовательской и проектной деятельности школьников [Электронный ресурс]. URL: http://www.mamsu.ru/publications/researchact.
18. Короткова З.А. Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе http://festival.1september.ru/articles/582386/
19. Полат, Е.С. Метод проектов [Электронный ресурс]: URL:http://www/ioso.ru/distant/project/meth%20project/metod%20pro.htm.
20. Поливанова К. Н. Проектная деятельность школьников [Электронный ресурс]. URL: http://www.prosv.ru/umk/standart/info.aspx?ob. Скрыть
Н. Буркову, Д.А. Новикову)Принцип классификацииВариантыТип проекта - по основным сферам деятельности, в которых осуществляется проекттехнический, организационный, экономический, социальный, образовательный, смешанныйКласс проекта - по составу и структуре проекта и его предметной области- монопроект (отдельный проект различного типа, вида и масштаба) - мультипроект (комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления) - мегапроект – целевые программы развития регионов, отраслей и др., включающие в свой состав ряд моно- и мультипроектовМасштаб проекта - по размерам самого проекта, количеству участников и степени влияния на окружающий мир - мелкие - средние - крупные - очень крупные Длительность проекта - по продолжительности периода осуществле
Показать всения проекта- краткосрочные (до 3-х лет) - среднесрочные (от 3-х до 5-ти лет) -долгосрочные (свыше 5-ти лет)Сложности проекта - по степени сложности- простые - сложные - очень сложныеВид проекта - по характеру предметной области проекта- инвестиционный - образовательный - научно-исследовательский - учебный - смешанныйРассмотрим особенности некоторых видов проектов:- информационные проектыЦель: сбор информации о каком-то объекте, явлении; ознакомление с информацией; анализ и обобщение наблюдаемых фактов.Структура проекта: получение и обработка информации, результата;- творческие проекты Не имеют четкой структуры, разнообразны;- игровые (приключенческие) проектыСтруктура проекта: участники принимают на себя определенные роли.Высокая степень творчества, активности детей. Строятся по принципу развивающейся интриги;- практико-ориентированные проектыИмеют четко обозначенный, ожидаемый, ориентированный на социальные интересы результат.Структура и организация проекта хорошо продуманы;- монопроекты Проводятся по одному предмету, из которого выбираются наиболее сложные разделы или темы. Используются межпредметные и межтематические связи;- межпредметные проектыВыполняются во внеучебное время.По объему проекты могут быть: а) небольшими, включающими два-три предмета; б) объемными; в) общешкольными; г) направленными на решение сложной, значимой для всех проблемы.Выполнение самостоятельной проектной работы состоит из нескольких этапов (выбор формы, темы; поиск теоретического материала; подготовка продукта и участие в презентации), в ходе которых ученик учится контролировать свою собственную деятельность (при выполнении индивидуального проекта) или деятельность других учеников (в групповых проектах).Общая работа над проектом позволяет:- задумать и поставить оригинальный опыт,- проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, - создать проектный продукт, которым смогут воспользоваться другие (новое учебное пособие, «шпаргалку» по трудной теме, фильм, литературное или художественное произведение, провести творческий вечер, поставить спектакль и т.п.).Проектирование представляет процесс создания проекта, комплексная деятельность. К использованию метода проектов предъявляются требования:1. Наличие значимой проблемы, исследовательского поиска.2.Теоретическая, практическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.3. Самостоятельная деятельность детей.4. Структурирование содержательной части проекта.5.Использование исследовательских методов с определенной последовательностью действий.6. Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования.7. Выдвижение гипотез решения поставленных задач.8. Обсуждение методов исследования.9. Обсуждение вариантов оформления конечных результатов.10. Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 11. Подведение итогов.12. Оформление результатов, их презентация, выводы.13. Выдвижение новых проблем исследования.Как отмечает Е.С. Полат, проектная деятельность строится в соответствии с этапами и представляет алгоритмизированный процесс:1 этап 1 шаг – начало, определение проблемы взрослым;2 шаг – определение цели проекта, мотивация;3 шаг – привлечение детей к участию в планировании деятельности и реализации намеченного плана;4 шаг – совместная деятельность участников проекта;5 шаг – совместный анализ выполнения проекта.2 этап 1 шаг – выделение проблемы, отвечающей потребностям всех участников проекта;2 шаг – совместное определение цели проекта, предстоящей деятельности, прогнозирование результата;3 шаг – планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослых; определение средств, способов реализации проекта;4 шаг – выполнение детьми проекта, дифференцированная помощь взрослых;5 шаг – обсуждение результата, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач;6 шаг – совместное определение перспектив проектирования.3 этап1 шаг – выделение проблемы, отвечающей потребностям детей или обеих сторон;2 шаг – совместное определение детьми цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата;3 шаг – планирование деятельности детьми, определение средств реализации проекта [Е.С. Полат, 2005].Преимущество метода проекта:- системное закрепление знаний, их применение; - развитие интереса к другим предметам;- развитие когнитивных умений, навыков планирования, исследования, анализа полученных данных; - развитие навыков дивергентного, конвергентного мышления, которые необходимы для принятия решений; - развитие умения выбирать правильную стратегию для разрешения конкретной задачи;- развитие социальных и физических умений;- развитие умения выслушивать критику и вести критическое обсуждение; - развитие уверенности в своих силах;- развитие умения воспринимать себя как активных и способных на многое людей, а не простых получателей готовых знаний.Итак, в технологическом подходе к обучению выделяются этапы: постановка целей и их максимальное уточнение; строгая ориентация всего хода обучения на учебные цели; ориентация учебных целей, а вместе с ними и всего хода обучения на гарантированные достижения результатов; оценка текущих результатов, коррекция обучения, направленная на достижение поставленных целей; заключительная оценка результатов.§ 3. Особенности организации проектной деятельности младших школьников Современная школа должна решать две важные педагогические задачи: готовить молодых людей к адаптации в социальной среде и способствовать их успешному самоопределению и реализации в профессиональной деятельности.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [ФГОС НОО, 2011] чётко определяет приоритеты образования на начальной ступени. Главными задачами школы являются духовно-нравственное развитие ребёнка, овладение ключевыми компетентностями [И.А. Зимняя, 2003, Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколова, 2003 и др.], формирование универсальных учебных действий.Согласно ФГОС НОО проектная деятельность учащихся является одним из важных условий достижения планируемых результатов образования (личностных, метапредметных, предметных). Работа над проектом способствует, как показывает педагогический опыт, решению большинства задач, представленных в ФГОС [раздел «Планируемые результаты освоения обучающимися основных образовательных программ», 2010]. Они подаются по классам учебно-познавательных и учебно-практических задач, предъявляемых учащимся. Выделяются следующие классы задач, которые позволяет решить метод проектов [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащекова, М.З. Биболетова, 2009]:– освоение систематических знаний; – самостоятельное приобретение знаний; – разрешение проблем; – формирование навыка сотрудничества; – формирование навыка коммуникации; – формирование навыка самоорганизации и саморегуляции; – формирование навыка рефлексии; – формирование ценностно-смысловых установок; – формирование ИКТ-компетентности обучающихся. При выборе методов и форм организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста учителю важно учитывать положения концепции развития УУД, разработанной на основе системно-деятельностного подхода, а также исследования ученых, посвящённые использованию метода проектов в начальной школе [М.К. Господникова, 2011, О.Н. Мачехина, 2005, К.Н. Поливанова, 2011, Д. Питт, 2000]. Анализ данных исследований позволил нам определить ориентиры для проектирования педагогической деятельности учителя по организации проектной деятельности младших школьников. 1. Ведущей деятельностью младшего школьника является учебная деятельность, именно этот вид деятельности определяет развитие личности ребенка. Формирование проектных навыков младшего школьника будет напрямую зависеть от деятельности учения, через усвоение новых действий. Учитель, хорошо подготовленный к реализации новых требований, умеет обучать учащихся целеполаганию, планированию, выбору способов решения учебной задачи, постановке и решению проблем, самоконтролю и самооценке в ходе проектной деятельности.2. Качественные изменения проектных навыков младшего школьника опосредованы функциональным развитием, они обеспечивают переход на новый уровень, решающим при этом является не количество усвоенных действий, а их содержание и особенности.3. Учебная деятельность зарождается из игровой деятельности ребенка. Но не у всех младших школьников к началу обучения в школе игровая деятельность переходит в учебную. Есть учащиеся, которые остаются в игре и в школьном возрасте. При организации проектной деятельности учителю очень важно знать учеников, у которых ведущей деятельностью остается игра, т.к. деятельность учения у этих учеников не ведет за собой развитие. С такими учащимися необходимо проводить индивидуальную работу, чтобы постепенно игровая деятельность уступила свою ведущую роль учебной деятельности. Это обуславливает использование элементов игровой технологии в процессе организации учащихся при выполнении проектных задач. 4. При организации проектной деятельности учитель должен ориентироваться на зону ближайшего развития младшего школьника (по Л.С. Выготскому). Формирование проектных навыков может опираться на то качество в познавательной сфере учащегося, которое уже сформировалось, завершило свое развитие (т.е. на зону актуального развития), но тогда обучение не будет вести за собой развитие. Если проектное обучение направлено на те компоненты познавательной деятельности младшего школьника, которые только начинают свое становление (на зону ближайшего развития), оно поведет за собой развитие. При отборе методов и форм осуществления проектной деятельности младшего школьника учитель должен ориентироваться не только на то, что ребенок может сделать самостоятельно, но и учитывать то, что учащиеся не умеют делать, но могут научиться делать. Это осуществляется при помощи учителя, в сотрудничестве с ним, через подражание ему (учитель является носителем того нового, чему может научиться ребенок, что находится в зоне его ближайшего развития). Часто в проектную деятельность учащихся вовлекаются родители. Это очень важное условие эффективной организации проектной деятельности младших школьников.5. Проектная деятельность учащихся является средством формирования всех универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника. Содержание учебных предметов выступает как система научных понятий, конкретизированных в виды действий ученика (результатами обучения являются освоенные способы деятельности). Учителю важно понимать, правильная организация проектной деятельности ученика будет способствовать усвоению системы научных понятий, достижению планируемых учебных результатов, а также обеспечивать личностный прогресс (познавательное развитие учащихся, развития теоретического мышления). Т.е. в ходе проектной деятельности достижение личностных, метапредметных и предметных результатов происходит одновременно [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащекова, М.З. Биболетова, 2009].6. Основными средствами формирования УУД являются проектное задание, предъявляемое учителем учащимся, и проблемная ситуация (такая организация учебной деятельности учащихся, которая инициирует самостоятельную познавательную деятельность детей). Переход учащегося к самообучению и саморазвитию обеспечивается за счет преобразования педагогической учебной ситуации в проблемную, а затем в образовательную учебную ситуацию. Учащийся овладевает навыками самостоятельной организации, рефлексии и оценки своей деятельности в соответствии с индивидуальной программой развития. Для отслеживания динамики процесса формирования проектных навыков учителю важно определить уровень развития соответствующих новообразований, определить характер связи уровней с особенностями организации учебной деятельности.Выводы по первой главеМетод проектов широко распространен в системах образования разных стран, так как позволяет наименее ресурсозатратным способом создать «natural environment» («естественную среду») для формирования компетентностей обучающихся. Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться получением продукта (вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом). Проектирование состоит из трех этапов: замысел – реализация – рефлексия. Начальная школа является благоприятным периодом для вхождения учащихся в проектную деятельность, которая согласно новому ФГОС НОО является одним из важных условий достижения планируемых результатов образования. При выборе методов и форм организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста учителю важно учитывать положения концепции развития УУД, разработанной на основе системно-деятельностного подхода, а также рекомендации педагогов по использованию метода проектов в начальной школе (поэтапное погружение учащихся в проектную деятельность, выполнение тренировочных упражнений перед подготовкой к основному этапу проектирования). Глава II Практические аспекты использования метода проектов на уроке иностранного языка в начальных классах§1. Цели обучения иностранного языка, решаемые с помощью метода проектов в начальной школеПрименительно к уроку иностранного языка, проект - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.Основной целью использования метода проекта на уроках английского языка является овладение учащимися иноязычной компетенции.Главные цели введения метода проектов на уроки английского языка (Короткова З.А.): 1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.2. Реализовать свой интерес к иностранному языку, приумножить знания о нем.3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.4. Подняться на более высокую ступень развития. Методика реализации проекта включает в себя как подготовку учащихся к проектной деятельности, так и саму работу по подготовке и защите проекта [Е.С. Полат, 2005].Руководитель проектной деятельности должен обучать начинающих проектантов правилам работы в поисковых системах, умелому и эффективному использованию в образовательных целях возможностей Интернета. Необходимо спланировать и уроки знакомства с наиболее популярными в проектной деятельности компьютерными программами. Очень уместны были бы на этом этапе рассказы учащихся о своих достижениях в этой области, уроки по обмену знаниями, умениями между школьниками [В.В. Копылова, 2004].Чем лучше будет подготовлен ученик, чем больше он будет испытывать уверенности в своих силах, тем самостоятельнее будет его деятельность в дальнейшем, разнообразнее и интереснее по форме и содержанию будут подготовленные им проекты. Затем наступает череда обучающих занятий, направленных на формирование основных навыков проектной работы. Приведём примеры тренировочных заданий для учащихся [И.С. Сергеев, 2006].1. Работа с источниками информации. По возможности используя все виды ресурсов (в том числе Интернет), подготовить папку с разнообразными материалами по теме, предложенной учителем. Описать, следуя правилам оформления, библиографические данные найденных источников информации.Например при изучение темы «Осенний лес» [М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 2011] можно предложить учащимся следующую проектную задачу:«В поисковой систем интернета найдите:- описание осеннего леса;- картины известных художников, где изображен осенний лес (например, И. Шишкин «Осенний лес», И. Левитан «Осенний лес» и др.);- стихи про осенний лес (например, Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», А. Пушкин «Октябрь уж наступил..», Н. Некрасов «Славная осень» и др.).Скопируйте фрагменты в один файл. Переведите на английский язык слова, обозначающие цвета осени. Самостоятельно составьте небольшой рассказ на английском языке на тему «Осенний лес», который будет содержать все необходимые элементы (описание цветов осени, твоего отношения к этому времени года). Оформите использованные источники информации согласно инструкции». 2. Формирование навыков обработки информации. Изучить собранный ранее материал, проанализировать его, выбрать главное, систематизировать и составить связный текстовый документ объемом в несколько печатных страниц. Оформить документ на компьютере, используя рисунки, таблицы и пр.Например, при изучение темы «Моя семья», можно предложить учащимся следующую проектную задачу:«Найдите в домашнем архиве фотографии вашей семьи. Какие члены семьи, изображены на данных снимках? Нарисуйте генеалогическое дерево вашей семьи используя данные снимки (для работы вы можете использовать программы интернета, текстовый редактор или программу создания презентаций). Подпишите их на английском языке. Составьте небольшой рассказ «Моя семья». 3. Изучение и анализ новой информации. Коллектив разбивается на группы по 2-3 человека по желанию учащихся. Учитель предоставляет ученикам проектные работы на тему «Спортивное состязание», изготовленные ранее другими авторами. Задание для учащихся: а) подготовить аннотацию проекта, б) сформулировать задачи, решаемые в данной работе, в) указать круг возможных пользователей данного продукта, г) написать рецензию на изученный материал. Дома самостоятельно выполнить аналогичную работу с другим материалом («Названия видов спорта)»), оформить полученные выводы на английском языке в печатном виде с использованием компьютера (продукт проекта на выбор учащимися: буклет, презентация, газета).4. Создание продукта проекта.а) выбрать из предложенного учителем списка любую понравившуюся тему:«Спортивные интересы моей семьи»«Мой любимый вид спорта»«Мои увлечения»«Особенности спортивных состязаний на Олимпиаде»«Что значит «олимпийский» дух?»б) подготовить краткий сценарий фильма или презентации;в) используя соответствующие компьютерные программы, создать слайдовую презентацию, видеофильм или мультфильм по выбранной тематике, максимально реализуя возможности программы (анимации, эффекты, рисунки, гиперссылки, видео и пр.).Остальные учащиеся, свободные от защиты работ, в этот день играют роль жюри. Их задачи: а) в результате коллективного обсуждения выработать возможные критерии оценки будущих проектов; б) заслушав выступление одноклассников, оценить качество их труда и выступления в соответствии с разработанными критериями, составить отзыв, отметить положительные стороны работы, указать на недостатки и предложить пути их устранения.Данные тренировочные задания очень важны для подготовки учащихся к выполнению полноценных проектов. От детей, не имевших ранее опыта работы с проектами, нельзя сразу ожидать выдающихся результатов в этой области. Первые их попытки, как правило, робкие и неумелые. Однако даже неудачная авторская работа важна для учащихся, вносит значительный вклад в их развитие и имеет большое воспитательное значение. Как говорил американский философ и педагог Джон Дьюи, «человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов».Итак, подготовительный этап закончился, учащиеся имеют в арсенале сумму необходимых знаний и практических навыков, которые уверенно могут применять в дальнейшей работе при работе над проектом. Скрыть
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы.
Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта.
Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу