Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Влияние деловой игры на результативность обучения

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей.
Отвечая современным требованиям образования, в его практику все чаще вводится применение активных методов обучения. Это способствует повышению результативности занятий в плане выработки у учащихся знаний и практических умений. А на начальном этапе достигается психологический эффект - глубокое, осознание каждым учащимся необходимости напряженного труда в приобретении умений.
Актуальность темы работы обусловлена тем интересом к активным методам обучения, который вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки учащихся. Активные методы обучения в процессе педагогического общения привносят в процесс обучения нетрадиционные паритетные отношения преподавателя и учащихся, новую философию и ценности образования. Образование сможет выполнить свою роль только тогда, когда получит доступ к сокровенным интересам личности, глубинным сторонам общественного бытия, именно для этого необходимо паритетное (равноправное) общение.
Определяющая роль при этом принадлежит личностным качествам преподавателя, его способности к творчеству, профессиональным знаниям, опыту и интуиции.
Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение процесса обучения и воспитания, которое направлено на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств. Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и посредством совершенствования организации и управления образовательным процессом в целом.
Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследования многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения, что предопределило актуальность данной темы.
Ведущее место среди активных методов обучения занимает деловая игра, поэтому цель данной работы определить эффективность деловой игры при обучении.
Основной задачей работы было изучение влияния метода «деловая игра» на результативность обучения.
Предметом исследования являются возможности развитие навыков общения посредством игры.

Введение
1. Деловая игра, как основной метод активного обучения
1.1. Классификация активных методов обучения
1.2. Деловая игра, как метод активного обучения
2. Исследование влияния деловой игры на результативность обучения
2.1. Организация проведения эксперимента
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

Цель исследования - использование деловой игры как средства развития юридической риторики.
В процессе работы со студентами нами было использовано несколько групп упражнений, которые были включены в ход занятий.
Всего нами было проведено 5 занятий.

8 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, т.к. происходит смена приоритетов и социальных ценностей.
Отвечая современным требованиям образования, в его практику все чаще вводится применение активных методов обучения. Это способствует повышению результативности занятий в плане выработки у учащихся знаний и практических умений. А на начальном этапе достигается психологический эффект - глубокое, осознание каждым учащимся необходимости напряженного труда в приобретении умений.
Актуальность темы работы обусловлена тем интересом к активным методам обучения, который вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки учащихся. Активные методы обучения в процессе педагогического общения привносят в процесс обучения нетрадиционные паритетные отношения преподавателя и учащихся, новую философию и ценности образования. Образование сможет выполнить свою роль только тогда, когда получит доступ к сокровенным интересам личности, глубинным сторонам общественного бытия, именно для этого необходимо паритетное (равноправное) общение.
Определяющая роль при этом принадлежит личностным качествам преподавателя, его способности к творчеству, профессиональным знаниям, опыту и интуиции.
Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение процесса обучения и воспитания, которое направлено на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств. Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и посредством совершенствования организации и управления образовательным процессом в целом.
Разработка и внедрение активных методов обучения представлена в разных областях научного знания и исследования многими педагогами и психологами, но недостаточно изучено использование активных методов обучения, что предопределило актуальность данной темы.
Ведущее место среди активных методов обучения занимает деловая игра, поэтому цель данной работы определить эффективность деловой игры при обучении.
Основной задачей работы было изучение влияния метода «деловая игра» на результативность обучения.
Предметом исследования являются возможности развитие навыков общения посредством игры.

Введение
1. Деловая игра, как основной метод активного обучения
1.1. Классификация активных методов обучения
1.2. Деловая игра, как метод активного обучения
2. Исследование влияния деловой игры на результативность обучения
2.1. Организация проведения эксперимента
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы

Цель исследования - использование деловой игры как средства развития юридической риторики.
В процессе работы со студентами нами было использовано несколько групп упражнений, которые были включены в ход занятий.
Всего нами было проведено 5 занятий.

8 источников

Купить эту работу

курсовая Влияние деловой игры на результативность обучения

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽