все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
«Pрименение информационных технологий на уроке музыки» - одна из значимых и актуальных тем на нынешний день.
Тема данной работы актуальна потому, что интерес вызывает в сфере исследования не только преподавания музыки, но и педагогики, психологии, дидактики.
На нынешнем периоде развития педагогической науки и практики проблемы развития личности особенно актуальными являются. Только самостоятельная, творческая, социально–ответственная, конструктивно вооружённая личность положительное влияние способна проявлять на свою жизнь и окружающий мир. В связи с этим методы и приёмы педагогического влияния кардинально пересматриваются, тематическое содержание и структуры программ творчески перерабатываются, ведь педагогический процесс сосредоточен на формирование природного дара человека - улучшаться, развивать себя, реализуя свои природные задатки.
Содержание
Введение 2
1. Информационныые технологии в педагогике 5
1.1Педагогические цели использования информационных технологий 5
2. Информационные технологии в музыке 11
2.1Программные средства обучения музыке 11
2.2 Интернет-технологии в обучении музыке 12
Заключение 18
Список литературы 20
Заключение
Высшие учебные заведения на конкурсной основе вправе разрабатывать и вводить инновационные образовательные учебные программы, заключающие новейшие технологии и методы обучения, сосредоточенные на дальнейшее развитие и улучшение системы образования.
Необходимо поднимать компьютерную грамотность, в том числе за счет разнообразных программ, активнее усваивать информационные технологии.
В конце XX и начале XXI века распространение
Список литературы
1 Бергер Н. Нынешняя концепция и методика учебы музыке. Серия «Модернизация всеобщего образования». - СПб., 2004. - с.129.
2 Беркутова Л.С. Информационные технологии в подготовке специалистов среднего профессионального уровня: практический аспект // Библиотеки и информационные ресурсы в нынешнем мире науки, культуры, образования и бизнеса: Труды 13-й Международной конференции «Крым 2006». - М.: ГПНТБ России, 2006.
3 Бершадский М.Е. Вероятные направления интеграции образовательных и инфюрмационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии. - М., 2006. - №1.- с. 29-50
4 Битянова, М.Р. Профессия - школьник. Программа развития индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. Пособие для учителя [Текст] / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Т.В. Земских. - М.; Генезис, 2000. - 110 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
«Pрименение информационных технологий на уроке музыки» - одна из значимых и актуальных тем на нынешний день.
Тема данной работы актуальна потому, что интерес вызывает в сфере исследования не только преподавания музыки, но и педагогики, психологии, дидактики.
На нынешнем периоде развития педагогической науки и практики проблемы развития личности особенно актуальными являются. Только самостоятельная, творческая, социально–ответственная, конструктивно вооружённая личность положительное влияние способна проявлять на свою жизнь и окружающий мир. В связи с этим методы и приёмы педагогического влияния кардинально пересматриваются, тематическое содержание и структуры программ творчески перерабатываются, ведь педагогический процесс сосредоточен на формирование природного дара человека - улучшаться, развивать себя, реализуя свои природные задатки.
Содержание
Введение 2
1. Информационныые технологии в педагогике 5
1.1Педагогические цели использования информационных технологий 5
2. Информационные технологии в музыке 11
2.1Программные средства обучения музыке 11
2.2 Интернет-технологии в обучении музыке 12
Заключение 18
Список литературы 20
Заключение
Высшие учебные заведения на конкурсной основе вправе разрабатывать и вводить инновационные образовательные учебные программы, заключающие новейшие технологии и методы обучения, сосредоточенные на дальнейшее развитие и улучшение системы образования.
Необходимо поднимать компьютерную грамотность, в том числе за счет разнообразных программ, активнее усваивать информационные технологии.
В конце XX и начале XXI века распространение
Список литературы
1 Бергер Н. Нынешняя концепция и методика учебы музыке. Серия «Модернизация всеобщего образования». - СПб., 2004. - с.129.
2 Беркутова Л.С. Информационные технологии в подготовке специалистов среднего профессионального уровня: практический аспект // Библиотеки и информационные ресурсы в нынешнем мире науки, культуры, образования и бизнеса: Труды 13-й Международной конференции «Крым 2006». - М.: ГПНТБ России, 2006.
3 Бершадский М.Е. Вероятные направления интеграции образовательных и инфюрмационно-коммуникативных технологий // Педагогические технологии. - М., 2006. - №1.- с. 29-50
4 Битянова, М.Р. Профессия - школьник. Программа развития индивидуального стиля познавательной деятельности у младших школьников. Пособие для учителя [Текст] / М.Р. Битянова, Т.В. Азарова, Т.В. Земских. - М.; Генезис, 2000. - 110 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую