Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Формирование умений целеполагания у младших школьников в процессе реализации программы «Мир деятельности»

Номер заказа
371079
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
750
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы « «Формирование умений целеполагания у младших школьников в процессе реализации программы «Мир деятельности»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целеполагание представляет собой сложный процесс еще и потому, что выполняет одновременно целый комплекс функций: смыслообразующую, конструктивную, ориентирующую, проектную, рефлексивную, оценочную и регулятивную. Это дает педагогу понимание того, что процесс формирования такого универсального учебного действия, как целеполагание – достаточно сложный. Следовательно, чем раньше начнется работа по формированию способностей к целеполаганию, тем легче и быстрее школьник сможет овладеть ими, а в будущем – эффективно использовать в любом виде деятельности.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс формирования умения целеполагания у младших школьников будет проходить более результативно в процессе реализации программы «Мир деятельности».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть роль и место целеполагания в учебной деятельности младших школьников.
2. Изучить особенности формирования целеполагания с учетом психолого-возрастных особенностей младшего школьного возраста.
3. Провести исследовательскую работу по изучению эффективности развития целеполагания у младших школьников в процессе реализации программы «Мир деятельности».
Методы исследования:
1) теоретические методы: анализ научной литературы по проблеме исследования, синтез, логический метод, сопоставление;
2) эмпирические методы: наблюдение, констатирующий и формиру Показать все
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы целеполагания как компонента учебной деятельности младших школьников 5
1.1 Роль и место целеполагания в учебной деятельности младших школьников 6
1.2 Особенности формирования целеполагания у младших школьников 11
2 Практическая работа по формированию целеполагания у младших школьников в процессе реализации программы «Мир деятельности» 15
2.1 Диагностика сформированности умений целеполагания у младших школьников. Констатирующий эксперимент 15
2.2 Формирование умений целеполагания у младших школьников в процессе реализации программы «Мир деятельности» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373; в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357).
2. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы». URL: http:// www.base.garant.ru/70183566/
3. Анисимов О.С. Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания. М.: Сфема. 2015. 317 с.
4. Беспалько В.П. О возможностях системного подхода в педагогике. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=10870 (дата обращения 07.03.2017).
5. Ванчикова Е.Н. Процесс стратегического целеполагания // Известия Санкт-Петербургского государственного экономическог Показать все
Представим полученные результаты в виде диаграммы:
Рисунок 2.2 – Результаты ответа на вопрос по определению задач, которые были решены для достижения цели урока
Итак, результаты по определению задач, которые были решены для достижения цели урока, показали, что данный момент вызывает у младших школьников наибольшую трудность.
Представляем результаты по ответу на последний вопрос анкеты:
Таблица 2.3 – Ответы на вопрос № 3: Продолжи предложение…
Ответы
% соотношение
Уровень сформированности действия целеполагания
Сегодня на уроке я научился
15,0%
низкий
После сегодняшнего урока я могу объяснить другому ученику
16,9%
Мне еще нужно работать над
68,1
Представим полученные результаты в виде диаграммы:
Рисунок 2.3 – Результаты ответа на вопрос, направленный непосредственно на сфор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Историко-педагогический анализ подходов к воспитанию семьянина
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.