Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 447 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Любые изменения, происходящие в обществе, обязательно отражаются на жизни дошкольных учреждений, изменяют еѐ задачи, приоритеты, требования к воспитанию, структуру и содержание образования. В отдельную образовательную область в ФГОС было выделено направление «речевое развитие», ориентиром в котором объявлено достижение целей по формированию и активизации словаря. Иначе говоря, перед дошкольным образованием поставили задачи по развитию коммуникативных навыков.
Важнейшие сферы человеческой жизни не могут обойтись без речи. Чем совершеннее человек владеет речью, тем активнее он развивается в выбранных им сферах деятельности. Все это можно отнести и к дошкольникам. Формирование словаря является непременным фактором полноценного развития ребенка. Если ребенок плохо владеет речью, он не может четко и ясно выразить свою мысль, что непременно отразится на его успехах в обучении. По мере обогащения сознания растет и овладение словарем. Дошкольник развивается всесторонне, у него расширяется потребность выражать свои мысли, передавать накопленный опыт, делится знаниями. Ведущую роль в этом процессе играет деятельность. Различные ее виды (учебный процесс, игра, труд, бытовая деятельность) заключают в себе разнообразные потенциальные педагогические возможности. Самую значимую роль в процессе становления речи играет общение.
В условиях современного начального образования появилось множество новых тенденций, заставивших нас задуматься над состоянием речевой подготовки детей в детском саду. В настоящее время младшие школьники сталкиваются с большим числом предметов, которые сильно отличаются от игровой обстановки в детском саду. Обучение требует от ребенка использования таких навыков, как хорошо развитая грамотная связная речь и большой лексический запас. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
Цель работы: теоретически обосновать развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых.
Задача:
1. Осуществить теоретически психолого-педагогический анализ.
2. Выявить специфику влияния труда взрослых на активизацию словаря.
3. Изучить особенности влияния труда взрослых на развитие активизации словаря.
Объект: Процесс развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста
Предмет: Труд взрослых - как развитие средство активизации словаря.
Методологический и теоретической основой является развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых (Е. А. Аркин, Е. И. Тихеева, А. П. Усова, Е. А. Флерина и др.)
Структура: исследование состоит из 2 глав: теоретические основы развития и активации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых и ознакомление с трудом взрослых как средства развития и активизация словаря.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых 5
1.1 Психолого-педагогические подходы к изучению развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых 5
Глава 2.Ознакомление с трудом взрослых как средство развития и активизация словаря 20
2.1 Содержание и методы ознакомления с трудом взрослых в рамках развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста 20
2.3 Методика рекомендации по ознакомлению с трудом взрослых в процессе развития и активизации словаря 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в дошкольном возрасте дети проявляют интерес к труду взрослых, в игре и в быту стремятся им подражать. В своих играх старшие дошкольники отображают действие людей той или иной профессии. Но у дошкольников ещё слабые представления об этом.
Диагностика детей показывает, что уровень знаний детей о современных профессиях невысок, некоторые дети совсем не имеют представлений о различных профессиях, о взаимоотношениях между людьми, другие имеют лишь поверхностные знания. Сюжетно-ролевые игры, отражающие профессии взрослых, – бедные, сюжет не развёрнут, ролевая речь недостаточно развита.
Целенаправленное педагогическое воздействие, основывающееся на расширении кругозора детей в процессе ознакомления с трудом взрослых, обусловливает положительные сдвиги в словаре старших дошкольников и показывает, что знакомство с профессиями или трудом взрослых – важное средство развития словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Обогащается словарь в непрерывном изменении и усложнении содержания непосредственных действий ребёнка и расширении его представлений о труде взрослых.
Ребенок, не владеющий словарным запасом, испытывает большие трудности, не находя подходящих слов для выражения своих мыслей. Скупость словаря делает речь бесцветной, однообразной, а нередко непонятной для слушателя.
Учителя отмечают, что дети, у которых богаче словарь а ,следовательно, и запас представлений, лучше решают арифметические задачи, легче овладевают грамматикой, они активнее в умственной работе на уроке. Бедность словаря—характерная черта слабоуспевающего ребенка.
В программе начальной школы по русскому языку обращено внимание на то, что, развивая речь ребенка, особенно важно заботиться об обогащении его словаря.
Важность этой проблемы в последние годы подчеркивают исследователи речи детей школьного возраста.
Особый интерес представляет работа М. И. Омороковой «Активизация словаря школьника на уроках чтения», где рассматривается современное состояние словарной работы в начальной школе, раскрываются ее приемы и методы. М. И. Оморокова отмечает особенности словаря детей: неточное употреб-ление слов, недостаточное их количество для обозначения временных и пространственных представлений, слаборазвитая глагольная синонимика, бедность терминов, обозначающих признаки предметов и действий.
Эти исследования, особенно анализ ошибок в речи детей, побуждают и, дошкольных работников, по-иному оценить словарную работу, под которой понимается планомерное, систематическое обогащение активного словаря детей незнакомыми или трудными для них словами; воспитание чуткости к смысловым и стилистическим оттенкам; повышение культуры речи.
Поэтому, знакомя детей с профессиями взрослых, мы педагоги имеем богатое поле деятельности для обогащения, активизации словаря дошкольника.
В основе ознакомления с трудом взрослых лежит не факт сам по себе, не явление, представляемое целостному восприятию ребенка, а расчленение, дифференцирование компонентов и связей, раскрывающих существенные стороны явления.
В процессе ознакомления с трудом взрослых у дошкольников сюжетно-ролевая игра детей становится более содержательной, разнообразной.
В результате последовательного сообщения детям знаний о труде взрослых, взаимосвя-занных с их собственной деятельностью, а также создания устойчивого интереса к трудовым явлениям, у детей происходят существенные изменения в характере и уровне представлений о социальном окружении: целенаправленной становится практическая деятельность детей, развиваются познавательные интересы, становится устойчивым стремление делать полезное и приятное для окружающих.
Так как труд всегда был основанием для создания благополучия человеческой жизни и культуры. Поэтому он должен быть и основанием воспитательной работы. Прежде всего в труде происходит подготовка гражданина.
В труде происходит становление системы отношений личности с другими людьми, с обществом. Это и есть нравственная подготовка.
Труд - важное средство самоопределения личности, форма проявления личности таланта.
Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственно достойное его счастье.
Систематическое, последовательное использование организованных форм работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в сочетании с предоставлением им возможности использовать полученные сведения в специфических детских видах деятельности, позволяют формировать у старших дошкольников представления о современных профессиях.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисова, З.Н. Новые подходы к проблеме готовности детей к обучению в школе / З.Н. Борисова // Проблемы формирования ключевых компетентностей в дошкольном возрасте: тезисы докладов / Сост. Саввинов В.М. Ситникова Н.В., Колосова Е.Н. – Якутск: МО РС (Я), 2002. С. 75-78
2. Бородач, А.М. Методика развития речи детей / А.М.Бородач. - М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
3. Веракса, Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте / Н.Е.Веракса // Вопросы психологии. – 2007. - №4. С. 135-139.
4. Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 1998.
5. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада /В. В. Гербова. – М.: Просвещение, 2004. – 175 с.
6. Гриценко, Л. Русская трудовая школа должна заново перестраиваться/ Гриценко Л. // Народное образование. – 2007. № 6.С. 110
7. Котлярова, С.М. Ознакомление с трудом взрослых / С.М.Котлярова // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 12. С.45-48
8. Крулехт, В.М. Младший школьник в детском саду / В.М. Крулехт. – М.: Школа-Пресс, 2005. – 153 с.
9. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания / В. А. Крутецкий – М.: Просвещение, 1996.
10. Лескова, Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду / Г.П.Лескова. - М: Просвещение, 2000. - 175 с.
11. Логинова, В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И.Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание. - 2008. - №10. С.23-25.
12. Логинова, В. И. О развитии словаря / В. И. Логинова // Дошкольное воспитание. – 2007. - №9. С. 31
13. Логинова, В. И К вопросу о программе ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых / В. И. Логинова // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Л.,1996.
14. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду: Пособие / А. М . Виноградова , Г.Н. Година, С.А. Козлова и др. // Под ред. Р.С. Буре. - М. : Просвещение, 1997. – 221 с.
15. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой. – М., 2006.
16. Программа развития и воспитания детей в детском саду «ДЕТСТВО» / Под ред. В. И. Логиновой, Н. А. Ноткина, Т. И. Бабаевой. – Изд-во «Детство-Пресс», 2008.
17. Радина, Е.И. Ознакомление детей с трудом взрослых // Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В.Г.Нечаевой. М.:Просвещение, 2004. С. 32-58
18. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
19. Савельева, Н. П. Обогащение словаря в процессе трудового воспитания / Н. П. Савельева // Дошкольное воспитание. – 2009.- № 11.С. 69-74
20. Сомкова, О. Развиваем речь детей / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 7.С.42
21. Сергеева, Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности / Д.В.Сергеева. - М.: Просвещение, 1997. – 314 с.
22. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н. А. Стародубова. – М.: Омега-Л, 2009.
23. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И.Тихеева. – М.: Просвещение, 1991.
24. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. – М.: Логос, 2004.
25. Ушакова, О. С., Струнина Е. М. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. – 2001. - №2.
26. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. / К. Д. Ушинский ; Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Педагогика, 2004.
27. Филимонова, О. Ю. Развитие словаря дошкольника в играх: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 128стр., илл.
28. Федоренко, Л. П. Фомичёва Г. А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л. П.Федоренко, Г. А. Фомичёва. М.: Просвещение, 1997.
29. Чубенко, Н. Ребёнок в мире профессий / Н. Чубенко // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 5.С.24
30. Шахманова, А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш.Шахманова. – М.: Логос, 2004. – 228 с.
31. Яшина, В.И. Особенности словаря детей пятого года жизни / В.И.Яшина // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 10. С.38-42

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Любые изменения, происходящие в обществе, обязательно отражаются на жизни дошкольных учреждений, изменяют еѐ задачи, приоритеты, требования к воспитанию, структуру и содержание образования. В отдельную образовательную область в ФГОС было выделено направление «речевое развитие», ориентиром в котором объявлено достижение целей по формированию и активизации словаря. Иначе говоря, перед дошкольным образованием поставили задачи по развитию коммуникативных навыков.
Важнейшие сферы человеческой жизни не могут обойтись без речи. Чем совершеннее человек владеет речью, тем активнее он развивается в выбранных им сферах деятельности. Все это можно отнести и к дошкольникам. Формирование словаря является непременным фактором полноценного развития ребенка. Если ребенок плохо владеет речью, он не может четко и ясно выразить свою мысль, что непременно отразится на его успехах в обучении. По мере обогащения сознания растет и овладение словарем. Дошкольник развивается всесторонне, у него расширяется потребность выражать свои мысли, передавать накопленный опыт, делится знаниями. Ведущую роль в этом процессе играет деятельность. Различные ее виды (учебный процесс, игра, труд, бытовая деятельность) заключают в себе разнообразные потенциальные педагогические возможности. Самую значимую роль в процессе становления речи играет общение.
В условиях современного начального образования появилось множество новых тенденций, заставивших нас задуматься над состоянием речевой подготовки детей в детском саду. В настоящее время младшие школьники сталкиваются с большим числом предметов, которые сильно отличаются от игровой обстановки в детском саду. Обучение требует от ребенка использования таких навыков, как хорошо развитая грамотная связная речь и большой лексический запас. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности и участия в коллективном труде.
Цель работы: теоретически обосновать развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых.
Задача:
1. Осуществить теоретически психолого-педагогический анализ.
2. Выявить специфику влияния труда взрослых на активизацию словаря.
3. Изучить особенности влияния труда взрослых на развитие активизации словаря.
Объект: Процесс развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста
Предмет: Труд взрослых - как развитие средство активизации словаря.
Методологический и теоретической основой является развитие и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых (Е. А. Аркин, Е. И. Тихеева, А. П. Усова, Е. А. Флерина и др.)
Структура: исследование состоит из 2 глав: теоретические основы развития и активации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых и ознакомление с трудом взрослых как средства развития и активизация словаря.


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых 5
1.1 Психолого-педагогические подходы к изучению развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых 5
Глава 2.Ознакомление с трудом взрослых как средство развития и активизация словаря 20
2.1 Содержание и методы ознакомления с трудом взрослых в рамках развития и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста 20
2.3 Методика рекомендации по ознакомлению с трудом взрослых в процессе развития и активизации словаря 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в дошкольном возрасте дети проявляют интерес к труду взрослых, в игре и в быту стремятся им подражать. В своих играх старшие дошкольники отображают действие людей той или иной профессии. Но у дошкольников ещё слабые представления об этом.
Диагностика детей показывает, что уровень знаний детей о современных профессиях невысок, некоторые дети совсем не имеют представлений о различных профессиях, о взаимоотношениях между людьми, другие имеют лишь поверхностные знания. Сюжетно-ролевые игры, отражающие профессии взрослых, – бедные, сюжет не развёрнут, ролевая речь недостаточно развита.
Целенаправленное педагогическое воздействие, основывающееся на расширении кругозора детей в процессе ознакомления с трудом взрослых, обусловливает положительные сдвиги в словаре старших дошкольников и показывает, что знакомство с профессиями или трудом взрослых – важное средство развития словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Обогащается словарь в непрерывном изменении и усложнении содержания непосредственных действий ребёнка и расширении его представлений о труде взрослых.
Ребенок, не владеющий словарным запасом, испытывает большие трудности, не находя подходящих слов для выражения своих мыслей. Скупость словаря делает речь бесцветной, однообразной, а нередко непонятной для слушателя.
Учителя отмечают, что дети, у которых богаче словарь а ,следовательно, и запас представлений, лучше решают арифметические задачи, легче овладевают грамматикой, они активнее в умственной работе на уроке. Бедность словаря—характерная черта слабоуспевающего ребенка.
В программе начальной школы по русскому языку обращено внимание на то, что, развивая речь ребенка, особенно важно заботиться об обогащении его словаря.
Важность этой проблемы в последние годы подчеркивают исследователи речи детей школьного возраста.
Особый интерес представляет работа М. И. Омороковой «Активизация словаря школьника на уроках чтения», где рассматривается современное состояние словарной работы в начальной школе, раскрываются ее приемы и методы. М. И. Оморокова отмечает особенности словаря детей: неточное употреб-ление слов, недостаточное их количество для обозначения временных и пространственных представлений, слаборазвитая глагольная синонимика, бедность терминов, обозначающих признаки предметов и действий.
Эти исследования, особенно анализ ошибок в речи детей, побуждают и, дошкольных работников, по-иному оценить словарную работу, под которой понимается планомерное, систематическое обогащение активного словаря детей незнакомыми или трудными для них словами; воспитание чуткости к смысловым и стилистическим оттенкам; повышение культуры речи.
Поэтому, знакомя детей с профессиями взрослых, мы педагоги имеем богатое поле деятельности для обогащения, активизации словаря дошкольника.
В основе ознакомления с трудом взрослых лежит не факт сам по себе, не явление, представляемое целостному восприятию ребенка, а расчленение, дифференцирование компонентов и связей, раскрывающих существенные стороны явления.
В процессе ознакомления с трудом взрослых у дошкольников сюжетно-ролевая игра детей становится более содержательной, разнообразной.
В результате последовательного сообщения детям знаний о труде взрослых, взаимосвя-занных с их собственной деятельностью, а также создания устойчивого интереса к трудовым явлениям, у детей происходят существенные изменения в характере и уровне представлений о социальном окружении: целенаправленной становится практическая деятельность детей, развиваются познавательные интересы, становится устойчивым стремление делать полезное и приятное для окружающих.
Так как труд всегда был основанием для создания благополучия человеческой жизни и культуры. Поэтому он должен быть и основанием воспитательной работы. Прежде всего в труде происходит подготовка гражданина.
В труде происходит становление системы отношений личности с другими людьми, с обществом. Это и есть нравственная подготовка.
Труд - важное средство самоопределения личности, форма проявления личности таланта.
Труд есть единственно доступное человеку на земле и единственно достойное его счастье.
Систематическое, последовательное использование организованных форм работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в сочетании с предоставлением им возможности использовать полученные сведения в специфических детских видах деятельности, позволяют формировать у старших дошкольников представления о современных профессиях.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисова, З.Н. Новые подходы к проблеме готовности детей к обучению в школе / З.Н. Борисова // Проблемы формирования ключевых компетентностей в дошкольном возрасте: тезисы докладов / Сост. Саввинов В.М. Ситникова Н.В., Колосова Е.Н. – Якутск: МО РС (Я), 2002. С. 75-78
2. Бородач, А.М. Методика развития речи детей / А.М.Бородач. - М.: Просвещение, 2001. – 255 с.
3. Веракса, Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте / Н.Е.Веракса // Вопросы психологии. – 2007. - №4. С. 135-139.
4. Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой / Н. Ф. Виноградова. – М.: Просвещение, 1998.
5. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада /В. В. Гербова. – М.: Просвещение, 2004. – 175 с.
6. Гриценко, Л. Русская трудовая школа должна заново перестраиваться/ Гриценко Л. // Народное образование. – 2007. № 6.С. 110
7. Котлярова, С.М. Ознакомление с трудом взрослых / С.М.Котлярова // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 12. С.45-48
8. Крулехт, В.М. Младший школьник в детском саду / В.М. Крулехт. – М.: Школа-Пресс, 2005. – 153 с.
9. Крутецкий, В. А. Психология обучения и воспитания / В. А. Крутецкий – М.: Просвещение, 1996.
10. Лескова, Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду / Г.П.Лескова. - М: Просвещение, 2000. - 175 с.
11. Логинова, В.И. Формирование представлений о труде взрослых / В.И.Логинова, Л.А. Мишарина // Дошкольное воспитание. - 2008. - №10. С.23-25.
12. Логинова, В. И. О развитии словаря / В. И. Логинова // Дошкольное воспитание. – 2007. - №9. С. 31
13. Логинова, В. И К вопросу о программе ознакомление детей дошкольного возраста с трудом взрослых / В. И. Логинова // Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Л.,1996.
14. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду: Пособие / А. М . Виноградова , Г.Н. Година, С.А. Козлова и др. // Под ред. Р.С. Буре. - М. : Просвещение, 1997. – 221 с.
15. Программа обучения и воспитания в детском саду / Под ред. М. А. Васильевой. – М., 2006.
16. Программа развития и воспитания детей в детском саду «ДЕТСТВО» / Под ред. В. И. Логиновой, Н. А. Ноткина, Т. И. Бабаевой. – Изд-во «Детство-Пресс», 2008.
17. Радина, Е.И. Ознакомление детей с трудом взрослых // Воспитание дошкольников в труде / Под ред. В.Г.Нечаевой. М.:Просвещение, 2004. С. 32-58
18. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
19. Савельева, Н. П. Обогащение словаря в процессе трудового воспитания / Н. П. Савельева // Дошкольное воспитание. – 2009.- № 11.С. 69-74
20. Сомкова, О. Развиваем речь детей / О. Сомкова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 7.С.42
21. Сергеева, Д. В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности / Д.В.Сергеева. - М.: Просвещение, 1997. – 314 с.
22. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н. А. Стародубова. – М.: Омега-Л, 2009.
23. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И.Тихеева. – М.: Просвещение, 1991.
24. Ушакова, О. С. Теория и практика развития речи дошкольника / О. С. Ушакова. – М.: Логос, 2004.
25. Ушакова, О. С., Струнина Е. М. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. – 2001. - №2.
26. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. / К. Д. Ушинский ; Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Педагогика, 2004.
27. Филимонова, О. Ю. Развитие словаря дошкольника в играх: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. – 128стр., илл.
28. Федоренко, Л. П. Фомичёва Г. А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Л. П.Федоренко, Г. А. Фомичёва. М.: Просвещение, 1997.
29. Чубенко, Н. Ребёнок в мире профессий / Н. Чубенко // Дошкольное воспитание. – 2004. - № 5.С.24
30. Шахманова, А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш.Шахманова. – М.: Логос, 2004. – 228 с.
31. Яшина, В.И. Особенности словаря детей пятого года жизни / В.И.Яшина // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 10. С.38-42

Купить эту работу

Развитие и активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с трудом взрослых

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽