все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: процесс подготовки и проведения тактико - строевго занятия по теме 4 : "Действия солдата - десантника в бою". Занятие 4.
Предмет исследования: особенности работы командира подразделия при подготовке и проведения тактико - троевых занятий.
Цель исследования: заключается в теоретическом и практическом изучении руководящих документов по порядку подготовки и проведения тактико строевого занятия. Провести анализ методики проведения тзс в войсках по данной теме,выявить проблемные вопросы и определить пути их решения. Выработать вариант указаний командира взвода на подготовку взвода к предстоящему занятию.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Методика подготовки и проведения тактико - строевого занятия.……………………………………………………………...
5
1.1 Место и роль ТСЗ по тактической подготовке в системе боевой подготовке ВДВ.……………………………….........
5
1.2
Методика подготовки и проведения тактико - строевогозанятия,……………………................................
13
Вывод по главе………………………………………………………………....
15
Глава 2 Порядок разработки пана проведения ТСЗ по теме 4 "Действия солдата- десантника в бою" Занятие4
………………………………………………………….
16
2.1 Структура разработки плана и анализ проведения ТСЗ в войсках ………………………………………………………. 16
2.2
Вариант разработки плана проведения занятия по теме 4 «Действие солдата-десантника в бою» Занятие 4………………
18
Вывод по главе………………………………………………………………… 20
Список использованных источников ……………………….…….………… 21
Для того,что бы максимально приблизить содержание и условий обучения войск к реальной действительности современного боя,учить войска тому,что необходимо на войне,применять в учебном процессе наиболее эффективные формы и методы обучения - настоятельное требование сегодняшнего дня. Помочь повседневно выполнять это требование зачастую стоит за тактико - строевыми занятиями. Постоянно повышаются требования к тактической выучке личного состава. Непрерывно растут и требования к профессиональному и методическому мастерству командиров подразделений. В современных условий командирская деятельность в процессе обучения стала более сложной, неизмеримо возрос её объем. Достижение высокого уровня проведения занятий и учений невозможно без личного участия командира подразделения как в их всесторонней подготовке,так и в проведении .Качество тактической подготовки войск во многом зависит от того,насколько командиры подразделений овладели передовой методикой обучения и воспитания подчиненных.
Список использованных источников
• Герасимов В.Н. Основы превентивной педагогики. - М.: ВУ,1995.
• Городов П.Н. Оптимизация процесса воспитания в высшей военной школе. - М.: ВПА, 1983.
• Военная психология и педагогика: учебное пособие. - М.: Совершенство, 1998.
• Мардахаев Л.В., Ханин С.В., Калюжный А.С. Индивидуально-воспитательная работа в подразделении (службе): учебно-методическое пособие. Н. Новгород, 1993.
• Макаренко А.С. "О взрыве ". - М.: Институт теории и истории педагогики, собр. соч. Т. 5. - С. 507-510.
• Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. - М., 1994.
• Памятка молодому офицеру: как провести индивидуальную беседу. - М.: Воениздат, 1986.
• Психология и педагогика. - М.: Совершенство, 1998.
• Подоляк Я.В. Личность и коллектив. Психология военного управления. - М.: Воениздат,1989.
• Стрежнев В.В. Индивидуальный подход в воспитании воинов. - М.: Воениздат,1978.
• Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. - М.: Педагогика,1989. - С. 117.
• Утлик Э.П. Психологические основы дисциплины. - М.: МО РФ Главное управление по работе с личным составом, 1993.
• Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации: учебное пособие // под ред. Н.И. Резника. - М., 2005.
• Военная педагогика: учебное пособие // под ред. А.М. Данченко и И.Ф. Выдрин. - М., 1973.
• Теория и практика воспитания военнослужащих: учебное пособие // под ред. Н.И. Резника. - М., 2002.
• Авдеев В.В., Чернов С.А., Глемба Л.В. Теория и практика воспитательной работы (краткий курс лекций). - Новосибирск, Ч. 1., 2006.
• Воспитательная работа: содержание, организация, методика. - М.: ГУВР ВС РФ, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: процесс подготовки и проведения тактико - строевго занятия по теме 4 : "Действия солдата - десантника в бою". Занятие 4.
Предмет исследования: особенности работы командира подразделия при подготовке и проведения тактико - троевых занятий.
Цель исследования: заключается в теоретическом и практическом изучении руководящих документов по порядку подготовки и проведения тактико строевого занятия. Провести анализ методики проведения тзс в войсках по данной теме,выявить проблемные вопросы и определить пути их решения. Выработать вариант указаний командира взвода на подготовку взвода к предстоящему занятию.
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1 Методика подготовки и проведения тактико - строевого занятия.……………………………………………………………...
5
1.1 Место и роль ТСЗ по тактической подготовке в системе боевой подготовке ВДВ.……………………………….........
5
1.2
Методика подготовки и проведения тактико - строевогозанятия,……………………................................
13
Вывод по главе………………………………………………………………....
15
Глава 2 Порядок разработки пана проведения ТСЗ по теме 4 "Действия солдата- десантника в бою" Занятие4
………………………………………………………….
16
2.1 Структура разработки плана и анализ проведения ТСЗ в войсках ………………………………………………………. 16
2.2
Вариант разработки плана проведения занятия по теме 4 «Действие солдата-десантника в бою» Занятие 4………………
18
Вывод по главе………………………………………………………………… 20
Список использованных источников ……………………….…….………… 21
Для того,что бы максимально приблизить содержание и условий обучения войск к реальной действительности современного боя,учить войска тому,что необходимо на войне,применять в учебном процессе наиболее эффективные формы и методы обучения - настоятельное требование сегодняшнего дня. Помочь повседневно выполнять это требование зачастую стоит за тактико - строевыми занятиями. Постоянно повышаются требования к тактической выучке личного состава. Непрерывно растут и требования к профессиональному и методическому мастерству командиров подразделений. В современных условий командирская деятельность в процессе обучения стала более сложной, неизмеримо возрос её объем. Достижение высокого уровня проведения занятий и учений невозможно без личного участия командира подразделения как в их всесторонней подготовке,так и в проведении .Качество тактической подготовки войск во многом зависит от того,насколько командиры подразделений овладели передовой методикой обучения и воспитания подчиненных.
Список использованных источников
• Герасимов В.Н. Основы превентивной педагогики. - М.: ВУ,1995.
• Городов П.Н. Оптимизация процесса воспитания в высшей военной школе. - М.: ВПА, 1983.
• Военная психология и педагогика: учебное пособие. - М.: Совершенство, 1998.
• Мардахаев Л.В., Ханин С.В., Калюжный А.С. Индивидуально-воспитательная работа в подразделении (службе): учебно-методическое пособие. Н. Новгород, 1993.
• Макаренко А.С. "О взрыве ". - М.: Институт теории и истории педагогики, собр. соч. Т. 5. - С. 507-510.
• Общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации. - М., 1994.
• Памятка молодому офицеру: как провести индивидуальную беседу. - М.: Воениздат, 1986.
• Психология и педагогика. - М.: Совершенство, 1998.
• Подоляк Я.В. Личность и коллектив. Психология военного управления. - М.: Воениздат,1989.
• Стрежнев В.В. Индивидуальный подход в воспитании воинов. - М.: Воениздат,1978.
• Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. - М.: Педагогика,1989. - С. 117.
• Утлик Э.П. Психологические основы дисциплины. - М.: МО РФ Главное управление по работе с личным составом, 1993.
• Воспитательная работа в Вооруженных Силах Российской Федерации: учебное пособие // под ред. Н.И. Резника. - М., 2005.
• Военная педагогика: учебное пособие // под ред. А.М. Данченко и И.Ф. Выдрин. - М., 1973.
• Теория и практика воспитания военнослужащих: учебное пособие // под ред. Н.И. Резника. - М., 2002.
• Авдеев В.В., Чернов С.А., Глемба Л.В. Теория и практика воспитательной работы (краткий курс лекций). - Новосибирск, Ч. 1., 2006.
• Воспитательная работа: содержание, организация, методика. - М.: ГУВР ВС РФ, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую