все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Адаптация в переводе с латинского (adaptatio) – означает прилаживание, или приноравливание, то есть приспособление определенной самоорганизующийся системы к текущим постоянно изменяющимся условиям среды.
Адаптация - это целенаправленный процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности. Процесс адаптации позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие деятельности человека и его поведения требованиям среды.
Адаптация к школе – это очень ответственный период в жизни первоклассника. Изменяется практически вся жизнь ребёнка: его интересы, желания общение со сверстниками и взрослыми – всё подчиняется школьным проблемам.
-
Школьный стресс - нарушение психического состояния которое выбивает учеников из нормальной жизни, приводит к резкому ухудшению состояния здоровья и не позволяет ребёнку успешно справиться с учебной нагрузкой. В зависимости от состояния здоровья выделяют детей с лёгкой средней, тяжёлой адаптацией. При лёгкой степени адаптации снижение напряжённости в деятельности организма наблюдается в течение первой четверти, при средней – в течении первого полугодия. В случае тяжёлой адаптации к концу учебного года у ребёнка отмечается ухудшение здоровья. Если работоспособность ребёнка на протяжении первого полугодия повышается программный материал хорошо усваивается, показатели состояния здоровья соответствуют норме, то физиологическая адаптация протекает успешно.
1. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. - 272 с.
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. – Л.:Наука, 2008. - 269 с.
3. Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога //Начальная шк. – 2007. - N 7. - С. 18-21.
4. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 59-62.
5. Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. – 2007. - N 1. - С. 53-61
6. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу. М.,2010. – 248 с.
7. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008.- 112 с.
8. Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. - 22с.
9. Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании. М., 2010. 22с.
10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.,2008. – 240 с.
11. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии. – 2005.- №1. – С.73-78
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. // Документы и материалы. – М. : Изд-во ВШЭ, 2010. – С. 263-282.
14. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
15. Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008. – 208 с.
16. Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. – 80 с.
17. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 2008. - 395 с.
18. Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005. – 280 с.
19. Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
20. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2006. - 428 с.
22. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107
23. Уфимцева Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа,2004, № 4. С –51-63
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. – М., 2002. – 198 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2007. – 607 с.
27. Школьная дезадаптация Школьный психолог. – 2010. – № 12.
28. Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. - N 8. - С. 15-19.
29. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М., 2008. – 192 с.
30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Адаптация в переводе с латинского (adaptatio) – означает прилаживание, или приноравливание, то есть приспособление определенной самоорганизующийся системы к текущим постоянно изменяющимся условиям среды.
Адаптация - это целенаправленный процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности. Процесс адаптации позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие деятельности человека и его поведения требованиям среды.
Адаптация к школе – это очень ответственный период в жизни первоклассника. Изменяется практически вся жизнь ребёнка: его интересы, желания общение со сверстниками и взрослыми – всё подчиняется школьным проблемам.
-
Школьный стресс - нарушение психического состояния которое выбивает учеников из нормальной жизни, приводит к резкому ухудшению состояния здоровья и не позволяет ребёнку успешно справиться с учебной нагрузкой. В зависимости от состояния здоровья выделяют детей с лёгкой средней, тяжёлой адаптацией. При лёгкой степени адаптации снижение напряжённости в деятельности организма наблюдается в течение первой четверти, при средней – в течении первого полугодия. В случае тяжёлой адаптации к концу учебного года у ребёнка отмечается ухудшение здоровья. Если работоспособность ребёнка на протяжении первого полугодия повышается программный материал хорошо усваивается, показатели состояния здоровья соответствуют норме, то физиологическая адаптация протекает успешно.
1. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. - 272 с.
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. – Л.:Наука, 2008. - 269 с.
3. Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога //Начальная шк. – 2007. - N 7. - С. 18-21.
4. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 59-62.
5. Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. – 2007. - N 1. - С. 53-61
6. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу. М.,2010. – 248 с.
7. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008.- 112 с.
8. Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. - 22с.
9. Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании. М., 2010. 22с.
10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.,2008. – 240 с.
11. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии. – 2005.- №1. – С.73-78
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. // Документы и материалы. – М. : Изд-во ВШЭ, 2010. – С. 263-282.
14. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
15. Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008. – 208 с.
16. Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. – 80 с.
17. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 2008. - 395 с.
18. Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005. – 280 с.
19. Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
20. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2006. - 428 с.
22. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107
23. Уфимцева Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа,2004, № 4. С –51-63
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. – М., 2002. – 198 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2007. – 607 с.
27. Школьная дезадаптация Школьный психолог. – 2010. – № 12.
28. Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. - N 8. - С. 15-19.
29. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М., 2008. – 192 с.
30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую