Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преемственность в работе детского сада и школы, как условие успешной адаптации детей к школьному образованию

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Адаптация в переводе с латинского (adaptatio) – означает прилаживание, или приноравливание, то есть приспособление определенной самоорганизующийся системы к текущим постоянно изменяющимся условиям среды.
Адаптация - это целенаправленный процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности. Процесс адаптации позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие деятельности человека и его поведения требованиям среды.
Адаптация к школе – это очень ответственный период в жизни первоклассника. Изменяется практически вся жизнь ребёнка: его интересы, желания общение со сверстниками и взрослыми – всё подчиняется школьным проблемам.

-

Школьный стресс - нарушение психического состояния которое выбивает учеников из нормальной жизни, приводит к резкому ухудшению состояния здоровья и не позволяет ребёнку успешно справиться с учебной нагрузкой. В зависимости от состояния здоровья выделяют детей с лёгкой средней, тяжёлой адаптацией. При лёгкой степени адаптации снижение напряжённости в деятельности организма наблюдается в течение первой четверти, при средней – в течении первого полугодия. В случае тяжёлой адаптации к концу учебного года у ребёнка отмечается ухудшение здоровья. Если работоспособность ребёнка на протяжении первого полугодия повышается программный материал хорошо усваивается, показатели состояния здоровья соответствуют норме, то физиологическая адаптация протекает успешно.

1. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. - 272 с.
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. – Л.:Наука, 2008. - 269 с.
3. Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога //Начальная шк. – 2007. - N 7. - С. 18-21.
4. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 59-62.
5. Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. – 2007. - N 1. - С. 53-61
6. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу. М.,2010. – 248 с.
7. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008.- 112 с.
8. Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. - 22с.
9. Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании. М., 2010. 22с.
10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.,2008. – 240 с.
11. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии. – 2005.- №1. – С.73-78
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. // Документы и материалы. – М. : Изд-во ВШЭ, 2010. – С. 263-282.
14. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
15. Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008. – 208 с.
16. Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. – 80 с.
17. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 2008. - 395 с.
18. Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005. – 280 с.
19. Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
20. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2006. - 428 с.
22. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107
23. Уфимцева Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа,2004, № 4. С –51-63
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. – М., 2002. – 198 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2007. – 607 с.
27. Школьная дезадаптация Школьный психолог. – 2010. – № 12.
28. Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. - N 8. - С. 15-19.
29. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М., 2008. – 192 с.
30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Адаптация в переводе с латинского (adaptatio) – означает прилаживание, или приноравливание, то есть приспособление определенной самоорганизующийся системы к текущим постоянно изменяющимся условиям среды.
Адаптация - это целенаправленный процесс установления оптимального соответствия личности и окружающей среды в ходе осуществления свойственной человеку деятельности. Процесс адаптации позволяет индивидууму удовлетворять актуальные потребности и реализовывать связанные с ними значимые цели, обеспечивая в то же время соответствие деятельности человека и его поведения требованиям среды.
Адаптация к школе – это очень ответственный период в жизни первоклассника. Изменяется практически вся жизнь ребёнка: его интересы, желания общение со сверстниками и взрослыми – всё подчиняется школьным проблемам.

-

Школьный стресс - нарушение психического состояния которое выбивает учеников из нормальной жизни, приводит к резкому ухудшению состояния здоровья и не позволяет ребёнку успешно справиться с учебной нагрузкой. В зависимости от состояния здоровья выделяют детей с лёгкой средней, тяжёлой адаптацией. При лёгкой степени адаптации снижение напряжённости в деятельности организма наблюдается в течение первой четверти, при средней – в течении первого полугодия. В случае тяжёлой адаптации к концу учебного года у ребёнка отмечается ухудшение здоровья. Если работоспособность ребёнка на протяжении первого полугодия повышается программный материал хорошо усваивается, показатели состояния здоровья соответствуют норме, то физиологическая адаптация протекает успешно.

1. Александровская, Э.М. Социально-психологические критерии адаптации к школе. Школа и психическое здоровье учащихся. – М., 1988. - 272 с.
2. Березин Ф.Б. Психическая и психофизическая адаптация. – Л.:Наука, 2008. - 269 с.
3. Баданина Л. П. Адаптация к отметке в начальной школе: размышления психолога //Начальная шк. – 2007. - N 7. - С. 18-21.
4. Баданина Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход // Начальная шк. плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 59-62.
5. Бадьина Н. П. Динамика показателей школьной адаптации часто болеющих учащихся начальных классов // Вопр. психологии. – 2007. - N 1. - С. 53-61
6. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу. М.,2010. – 248 с.
7. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе. М. 2008.- 112 с.
8. Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде. М., 2009. - 22с.
9. Гурина, И.А. Теория и практика развития познавательной самостоятельности обучающихся в истории российского образовании. М., 2010. 22с.
10. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.,2008. – 240 с.
11. Дубовицкая Т.Д. К проблеме диагностики учебной среды. Вопросы психологии. – 2005.- №1. – С.73-78
12. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М., 2008. — 151 с.
13. Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г. // Документы и материалы. – М. : Изд-во ВШЭ, 2010. – С. 263-282.
14. Кузьминов Я.И., Фрумин И.Д. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32–64
15. Младший школьник: развитие познавательных способностей. М., 2008. – 208 с.
16. Моргун В.Ф. Психологические условия воспитания познавательного интереса учащихся к учебному предмету. М., 2009. – 80 с.
17. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. - Пермь, 2008. - 395 с.
18. Михайлова З.А. Игровые и занимательные задачи для младших школьников.- М., 2005. – 280 с.
19. Осмоловская И.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов//Начальная школа.—2012.—№10.—с.6-12.
20. Планируемые результаты начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. — 120 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2006. - 428 с.
22. Тюменева Ю. А. К проблеме оценки готовности детей к школе // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 95-107
23. Уфимцева Л.П. Психологическая диагностика готовности младших школьников к переходу на вторую ступень обучения // Начальная школа,2004, № 4. С –51-63
24. Ушинский К.Д. Опыт педагогической антропологии. / Педагогическая антропология: Человек как предмет воспитания. Ч. 1. – М., 2002. – 198 с.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: Приказ № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2010.
26. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 2007. – 607 с.
27. Школьная дезадаптация Школьный психолог. – 2010. – № 12.
28. Шкуричева Н. А. Изучение взглядов учителя на проблему адаптации школьников к ученическому коллективу // Начальная шк. – 2008. - N 8. - С. 15-19.
29. Щукина Г.И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. – М., 2008. – 192 с.
30. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.

Купить эту работу

Преемственность в работе детского сада и школы, как условие успешной адаптации детей к школьному образованию

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тьюторское сопровождение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мотивационное письмо для поступления в магистратуру по направлению "Менеджмент"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

По книге Марии Монтессори «Дети – другие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-психологические характеристики подростков, склонных к компьютерной зависимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Возрастные особенности младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Родители и воспитатель: грани сотрудничества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Если бы я была/был учителем (эссе). Полностью оригинальная работа на 2 страницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ЭССЕ НА ТЕМУ «РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕАДАПТИРОВАННЫХ (ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ) ДЕТЕЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Взаимодействие дополнительных образовательных организаций и ДОУ как форма интеграции по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Опыт работы по использованию игр драматизации (или театральных игр) для развития речи дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

эссе Компетентность учителя иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽