Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 609 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Наша Россия – многонациональное государство, богатое своей культурой, историей, своими традициями. В настоящее время общество характеризуется ростом национального сознания, стремлением познать и понять культуру своего народа, его историю.
На сегодняшний день особенно остро встает вопрос воспитания и обучения детей в духе гражданского патриотизма к своему Отечеству.
В 2014 году вступил в силу закон «Об образовании в РФ», который закрепил за дошкольным образованием статус исходного, базового уровня образовательной системы.
В связи с чем, в системе дошкольного образования появились новые программы по патриотическому, нравственному воспитанию дошкольников, где согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 1155 и Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 гг.», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. 795, воплощаются важнейшие задачи по развитию патриотического самосознания ребенка.
И в настоящее время идет активное их внедрение в практику дошкольного воспитания.
В работах многих педагогов и психологов отмечается, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу применительно к дошкольному возрасту, так как многие отечественные ученые (С.А. Козлова, Е.И. Корнеева, С.Н. Морозюк, Э.К. Суслова и др.) своими исследованиями доказали, что у детей дошкольного возраста имеется возможность для формирования положительного отношения к явлениям общественной жизни, при условии отбора содержания знаний и соответствующей организации детской деятельности.
К тому же, как отмечают знаменитые ученые-педагоги А.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие, дошкольный возраст считается наиболее благоприятным и значимым периодом для развития всех психических функций личности. В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траекторий, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс нравственных ценностей, способностей, качеств, потребностей личности. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности.
Исследователи отмечают, что патриотическое воспитание, как и воспитание в целом, необходимо осуществлять не только силами дошкольных учреждений, но и семьи - два главных института социализации детей.
Стоит отметить, что происходящие в обществе и образовании новации предъявляют новые требования, подходы к характеру отношений дошкольных образовательных учреждений и семьи. В Законе «Об образовании» сказано, что именно родители – первые педагоги своих детей, задача же дошкольных заключается в помощи родителям в вопросах воспитания, развития и обучения детей. В связи с чем, одна из важнейших задач дошкольного образования - тесное сотрудничество и взаимодействие с семьей воспитанника, что необходимо для всестороннего развития и воспитания личности ребенка, в том числе и патриотического.
Таким образом, актуальность и значимость проблемы патриотического воспитания дошкольников обусловили выбор темы исследования: «Роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
Цель исследования: изучить роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.
Объект исследования: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: семья и детский сад, как два главных социальных института в патриотическом воспитании дошкольников.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Понятие и сущность патриотического воспитания
1.2 Методические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Практический опыт организации работы семьи и детского сада по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
2.1 Организация работы по патриотическому воспитанию детей в детском саду.
2.2 Возможности родителей в патриотическом воспитании детей. Рекомендации по организации патриотического воспитания в семье
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2


Таким образом, исходя из проделанной работы, в соответствии с целью исследования, можем представить следующие выводы:
Опираясь на теоретический анализ психолого-педагогической литературы, выяснили, что проблема патриотического воспитания - актуальная задача современного образования и одна из сложнейших задач в дошкольном обучении и воспитании, что связано с возрастом ребенка и сложностью проблемы патриотизма.
Многие исследователи считают, что патриотическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, так как дошкольный возраст - это возраст становления личности, который имеет существенные возможности для формирования социальных чувств, к которым относится чувство патриотизма, сопричастности со своим народом и страной.
В настоящее время, существует множество комплексных и парциальных программ, в которых есть место патриотическому воспитанию, рекомендуются разнообразные формы и методы патриотического воспитания детей в различных видах их деятельности.
Важнейшим средством патриотического воспитания детей является воспитание у них любви к родному краю, к традициям семьи и народа. Ведь обращение к истории своего родного края воспитывает в детях уважение, гордость за землю, на которой они живут. Ознакомление с родным городом расширяет в целом представление детей о родном крае, Родине; пробуждает в детях патриотические чувства; формирует положительные нравственные качества.
В практической части работы был показан опыт организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении в разных формах и видах детской деятельности, где реализовывались основные задачи патриотического воспитания детей: развитие у детей интереса к народной культуре, к своей Родине; знакомство с государственной символикой России, с подвигами героев страны, формирование у детей чувства сопричастности к родной стране, к истории страны и ее культуре.
Как показывает практика, в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста большое значение имеет семья воспитанника.
Поэтому были показаны возможности родителей в патриотическом воспитании детей, даны рекомендации по организации этой работы в семье ребенка.
Считаю, что освещение и углубление данной темы необходимо. Например, в экспериментальном исследовании подтвердить эффективность работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного как в дошкольном учреждении, так и в семье воспитанника.
На данном этапе работы, цель и задачи исследования решены.
Считаем, что выводы и результаты исследования, а также разработанный комплекс занятий по патриотическому воспитанию, и рекомендации семье воспитанника, могут быть полезны в практической деятельности дошкольных учреждений в процессе организации работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

1. Александрова Е.Ю., Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград «Учитель», 2007. – 200с.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 208с.
3. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. - 2008. - №1. С.17-19.
4. Большой психологический словарь/Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - Издание 4-е, расширенное. АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак Москва; СПб., 2009 - 816 с.
5. Венгер, Л.А. Психология: для высших педагогических учебных заведений / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с.
6. Гражданственность/ Политический словарь. Режим доступа [электронный ресурс] http://mirslovarei.com/content_pol/grazhdanstvennost-808.html. Дата обращения: 30.10.2015 г.
7. Гришина Г.Н. Приобщение детей к народной игровой культуре / Г. Н. Гришина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 1. – С. 67-73.
8. Деркач Л.Н. Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников //Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - с. 21-26.
9. Забельская Т. В. - Анализ программ и методического обеспечения по осуществлению процесса этнокультурного образования детей дошкольного возраста // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. - С. 647-649.
10. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа). – М.: 2010. - 109 с.
11. Ильина Л. Н. Нравственно-патриотическое воспитание и пути его реализации в детском саду [Текст] / Л. Н. Ильина, Г. И. Посохова // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 48-50.
12. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учеб.-метод.пособие /О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 1998. – 300 с.
13. Круглова, И. Знакомство дошкольников с истоками русской праздничной культуры / И. Круглова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 15-17.
14. Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Целевой творческий практико-ориентированный проект. - 2013. – 103 с.
15. Лутовинов В.И. Российский патриотизм: история и современность // Патриотическое воспитание сегодня. Анализ, проблемы, перспективы. - М.: АС-Траст, 2009. - С. 27-38.
16. Метод проектов в руководстве работой по нравственно - патриотическое воспитанию. Гладкова Ю // Ребёнок в детском саду. – 2008, № 2.
17. Мини программа «Малая родина» из воспитательной системы «Маленькие россияне». Опыт работы детского сада №2 пос. Рамонь Воронежской области. – «Мозаика-Синтез», 2008. – 85 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
19. Новицкая, Марина Юрьевна. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая . – Москва: Линка-Пресс, 2003 . – 195с.
20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования. Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384
21. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края: программа, конспекты занятий/Авторы-составители: Тимофеева Л. О., Волохова Н. Н., Князева В. Ф., Богачёва И. В.: Производитель: Учитель, 2014 . – 174 с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. М.: Воспитание дошкольника, 2007.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712 с.
24. Смирнова Т.В. Дошкольникам о Москве и родной стране/Т.В. Смирнова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 104с.
25. Соловьева Е.В. Наследие. И быль, и сказка...: Пособие по нравств.-патриот. воспитанию детей дошк. и мл. шк. возраста на основе традиц. отеч. культуры / Е. В. Соловьева, Л. И. Царенко . – Москва: Обруч, 2011 . – 141с.
26. Степанова Е. А. Новая духовность и старые религии//Научно-теоретический журнал «Религиоведение». — 2011. — № 1. — С.128.
27. Тимофеева Л.О. Волохова Н.Н. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края: программа, конспекты занятий/Авторы-составители: Тимофеева Л. О., Волохова Н. Н., Князева В. Ф., Богачёва И. В.: Производитель: Учитель, 2014 . – 174с.
28. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
29. Философский энциклопедический словарь / Под ред. А. Б. Васильева. — 2-е изд. — М.: Инфра-М, 2011. — 576 с.
30. Фролова А. Прикоснуться к истокам культуры предков // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 127-128.
31. Шаламова Е.И. Патриотическое воспитание: создание развивающей среды. /Е.И. Шаламова. Ребенок в детском саду. 2009. - №5 – с.26 – 32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Наша Россия – многонациональное государство, богатое своей культурой, историей, своими традициями. В настоящее время общество характеризуется ростом национального сознания, стремлением познать и понять культуру своего народа, его историю.
На сегодняшний день особенно остро встает вопрос воспитания и обучения детей в духе гражданского патриотизма к своему Отечеству.
В 2014 году вступил в силу закон «Об образовании в РФ», который закрепил за дошкольным образованием статус исходного, базового уровня образовательной системы.
В связи с чем, в системе дошкольного образования появились новые программы по патриотическому, нравственному воспитанию дошкольников, где согласно Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. 1155 и Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан на 2011-2015 гг.», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. 795, воплощаются важнейшие задачи по развитию патриотического самосознания ребенка.
И в настоящее время идет активное их внедрение в практику дошкольного воспитания.
В работах многих педагогов и психологов отмечается, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу применительно к дошкольному возрасту, так как многие отечественные ученые (С.А. Козлова, Е.И. Корнеева, С.Н. Морозюк, Э.К. Суслова и др.) своими исследованиями доказали, что у детей дошкольного возраста имеется возможность для формирования положительного отношения к явлениям общественной жизни, при условии отбора содержания знаний и соответствующей организации детской деятельности.
К тому же, как отмечают знаменитые ученые-педагоги А.А. Венгер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и другие, дошкольный возраст считается наиболее благоприятным и значимым периодом для развития всех психических функций личности. В этом возрасте закладываются основы творческой и образовательной траекторий, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс нравственных ценностей, способностей, качеств, потребностей личности. Все это определяет успешность дальнейшего обучения, воспитания и социализации личности.
Исследователи отмечают, что патриотическое воспитание, как и воспитание в целом, необходимо осуществлять не только силами дошкольных учреждений, но и семьи - два главных института социализации детей.
Стоит отметить, что происходящие в обществе и образовании новации предъявляют новые требования, подходы к характеру отношений дошкольных образовательных учреждений и семьи. В Законе «Об образовании» сказано, что именно родители – первые педагоги своих детей, задача же дошкольных заключается в помощи родителям в вопросах воспитания, развития и обучения детей. В связи с чем, одна из важнейших задач дошкольного образования - тесное сотрудничество и взаимодействие с семьей воспитанника, что необходимо для всестороннего развития и воспитания личности ребенка, в том числе и патриотического.
Таким образом, актуальность и значимость проблемы патриотического воспитания дошкольников обусловили выбор темы исследования: «Роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста».
Цель исследования: изучить роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.
Объект исследования: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: семья и детский сад, как два главных социальных института в патриотическом воспитании дошкольников.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Понятие и сущность патриотического воспитания
1.2 Методические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Выводы по 1 главе
Глава 2. Практический опыт организации работы семьи и детского сада по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
2.1 Организация работы по патриотическому воспитанию детей в детском саду.
2.2 Возможности родителей в патриотическом воспитании детей. Рекомендации по организации патриотического воспитания в семье
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2


Таким образом, исходя из проделанной работы, в соответствии с целью исследования, можем представить следующие выводы:
Опираясь на теоретический анализ психолого-педагогической литературы, выяснили, что проблема патриотического воспитания - актуальная задача современного образования и одна из сложнейших задач в дошкольном обучении и воспитании, что связано с возрастом ребенка и сложностью проблемы патриотизма.
Многие исследователи считают, что патриотическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, так как дошкольный возраст - это возраст становления личности, который имеет существенные возможности для формирования социальных чувств, к которым относится чувство патриотизма, сопричастности со своим народом и страной.
В настоящее время, существует множество комплексных и парциальных программ, в которых есть место патриотическому воспитанию, рекомендуются разнообразные формы и методы патриотического воспитания детей в различных видах их деятельности.
Важнейшим средством патриотического воспитания детей является воспитание у них любви к родному краю, к традициям семьи и народа. Ведь обращение к истории своего родного края воспитывает в детях уважение, гордость за землю, на которой они живут. Ознакомление с родным городом расширяет в целом представление детей о родном крае, Родине; пробуждает в детях патриотические чувства; формирует положительные нравственные качества.
В практической части работы был показан опыт организации патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольном учреждении в разных формах и видах детской деятельности, где реализовывались основные задачи патриотического воспитания детей: развитие у детей интереса к народной культуре, к своей Родине; знакомство с государственной символикой России, с подвигами героев страны, формирование у детей чувства сопричастности к родной стране, к истории страны и ее культуре.
Как показывает практика, в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста большое значение имеет семья воспитанника.
Поэтому были показаны возможности родителей в патриотическом воспитании детей, даны рекомендации по организации этой работы в семье ребенка.
Считаю, что освещение и углубление данной темы необходимо. Например, в экспериментальном исследовании подтвердить эффективность работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного как в дошкольном учреждении, так и в семье воспитанника.
На данном этапе работы, цель и задачи исследования решены.
Считаем, что выводы и результаты исследования, а также разработанный комплекс занятий по патриотическому воспитанию, и рекомендации семье воспитанника, могут быть полезны в практической деятельности дошкольных учреждений в процессе организации работы по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

1. Александрова Е.Ю., Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. – Волгоград «Учитель», 2007. – 200с.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. - М.: ТЦ Сфера, 2007. - 208с.
3. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. - 2008. - №1. С.17-19.
4. Большой психологический словарь/Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - Издание 4-е, расширенное. АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак Москва; СПб., 2009 - 816 с.
5. Венгер, Л.А. Психология: для высших педагогических учебных заведений / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2010. – 190 с.
6. Гражданственность/ Политический словарь. Режим доступа [электронный ресурс] http://mirslovarei.com/content_pol/grazhdanstvennost-808.html. Дата обращения: 30.10.2015 г.
7. Гришина Г.Н. Приобщение детей к народной игровой культуре / Г. Н. Гришина // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2005. – № 1. – С. 67-73.
8. Деркач Л.Н. Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников //Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - с. 21-26.
9. Забельская Т. В. - Анализ программ и методического обеспечения по осуществлению процесса этнокультурного образования детей дошкольного возраста // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. - С. 647-649.
10. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников (старшая группа). – М.: 2010. - 109 с.
11. Ильина Л. Н. Нравственно-патриотическое воспитание и пути его реализации в детском саду [Текст] / Л. Н. Ильина, Г. И. Посохова // Актуальные задачи педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 48-50.
12. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учеб.-метод.пособие /О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Детство-Пресс, 1998. – 300 с.
13. Круглова, И. Знакомство дошкольников с истоками русской праздничной культуры / И. Круглова // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 10. – С. 15-17.
14. Леонова Н. Н., Неточаева Н. В. Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников. Целевой творческий практико-ориентированный проект. - 2013. – 103 с.
15. Лутовинов В.И. Российский патриотизм: история и современность // Патриотическое воспитание сегодня. Анализ, проблемы, перспективы. - М.: АС-Траст, 2009. - С. 27-38.
16. Метод проектов в руководстве работой по нравственно - патриотическое воспитанию. Гладкова Ю // Ребёнок в детском саду. – 2008, № 2.
17. Мини программа «Малая родина» из воспитательной системы «Маленькие россияне». Опыт работы детского сада №2 пос. Рамонь Воронежской области. – «Мозаика-Синтез», 2008. – 85 с.
18. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.
19. Новицкая, Марина Юрьевна. Наследие. Патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая . – Москва: Линка-Пресс, 2003 . – 195с.
20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования. Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г. Регистрационный № 30384
21. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края: программа, конспекты занятий/Авторы-составители: Тимофеева Л. О., Волохова Н. Н., Князева В. Ф., Богачёва И. В.: Производитель: Учитель, 2014 . – 174 с.
22. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. М.: Воспитание дошкольника, 2007.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2000 – 712 с.
24. Смирнова Т.В. Дошкольникам о Москве и родной стране/Т.В. Смирнова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 104с.
25. Соловьева Е.В. Наследие. И быль, и сказка...: Пособие по нравств.-патриот. воспитанию детей дошк. и мл. шк. возраста на основе традиц. отеч. культуры / Е. В. Соловьева, Л. И. Царенко . – Москва: Обруч, 2011 . – 141с.
26. Степанова Е. А. Новая духовность и старые религии//Научно-теоретический журнал «Религиоведение». — 2011. — № 1. — С.128.
27. Тимофеева Л.О. Волохова Н.Н. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края: программа, конспекты занятий/Авторы-составители: Тимофеева Л. О., Волохова Н. Н., Князева В. Ф., Богачёва И. В.: Производитель: Учитель, 2014 . – 174с.
28. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155.
29. Философский энциклопедический словарь / Под ред. А. Б. Васильева. — 2-е изд. — М.: Инфра-М, 2011. — 576 с.
30. Фролова А. Прикоснуться к истокам культуры предков // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 5. – С. 127-128.
31. Шаламова Е.И. Патриотическое воспитание: создание развивающей среды. /Е.И. Шаламова. Ребенок в детском саду. 2009. - №5 – с.26 – 32.

Купить эту работу

Роль семьи и детского сада в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽