Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие представлений о весе предметов у детей дошкольного возраста. Дошкольное образование.

Номер заказа
373274
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие представлений о весе предметов у детей дошкольного возраста. Дошкольное образование. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведенное исследование, посвященное изучению развития представлений о весе предметов у детей дошкольного возраста позволило сформулировать ряд теоретических выводов:
1. Формирование понятия «масса» опирается на развитие у ребенка «барического чувства», а оно возникает в результате давления предмета на поверхность его тела. Определяя тяжесть предмета, ребенок как бы «взвешивает» его на ладонях своих рук.
2. Дети в старших группах, не владеющие еще в полной мере барическим чувством, предпринимают попытки выстраивания ряда предметов по принципу убывания или возрастания веса предметов. Многие дети старшего дошкольного возраста имеют понятие о том, что взвешивание на весах является способом определения массы предмета. Такие сведения, как правило, приобретаются ими при посещении пр Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. При выборе темы и определении ее актуальности мы исходили из того, что в последние годы в структуре сенсорного воспитания дошкольников произошли изменения, посредством которых все математические программы по дошкольному образованию традиционно стали включать в себя знакомство детей с величинами.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕСЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятие о весе (массе) предметов и способах его измерения 6
1.2 Особенности восприятия представлений детей дошкольного возраста о весе предметов и способах его измерения 8
2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ ПРЕДМЕТОВ 10
2.1 Методика развития у детей дошкольного возраста представлений о весе предметов 10
2.2 Развитие визуального мышления младших дошкольников при формировании понятия «вес предмета» 12
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЕСЕ ПРЕДМЕТОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СПОСОБАХ ИХ ИЗМЕРЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Дидактическая игра для формирования пре Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белоус Н. Г. Особенности построения детьми 3–7 лет сериационного ряда предметов разной массы. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 372 с.
2. Белоус Н. Г. Различение детьми предметов по их тяжести и отражение этих свойств в речи. – М.: Центр педагогического образования, 2008. – 278 с.
3. Белоус Н. Г. Характер действия детей дошкольного возраста при сопоставлении предметов по их тяжести / Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Хрестоматия / Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова.— М.: Центр педагогического образования, 2008. – 299 с.
4. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. Курс лекций. – М.: Владос, 2004. – 184 с.
5. Белошистая А. В. Показать все
На втором этапе (средняя и старшая группы) учить выделять отношения между несколькими предметами. На третьем этапе (подготовительная к школе группа) возможно ознакомление детей с общепринятыми мерами и способами измерения массы, формирование первоначальных измерительных умений. В предметно-игровой среде каждой возрастной группы необходимо иметь комплект материалов для развития у детей «барического чувства», представлений о массе, умений сравнивать, изменять вес предметов. Педагогическая работа строится в определенной последовательности:Развитие барического чувства «Тяжелее – легче», «одинаковые по тяжести»(выкладывание сериационных рядов по массе)Формирование представления о массе.«Тяжелый легкий»Измерительная деятельность.(Знакомство с правилами взвешивания на весах и килограммом)Упражн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Особенности внимания школьников с интеллектуальной недостаточностью
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.
Школьный курс физики при введении стандарта второго поколения
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.