Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Логопедическая работа по формированию неречевых и речевых функций у детей раннего возраста с органическими поражениями головного мозга

Номер заказа
373519
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Логопедическая работа по формированию неречевых и речевых функций у детей раннего возраста с органическими поражениями головного мозга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


В данной работе мы рассмотрели теоретические основы органического поражения мозга у детей младшего дошкольного возраста, развития речи детей дошкольного возраста, выделили особенности на каждом из речевых этапов развития, отметили, какие новообразования возникают у детей в младенческом, раннем и дошкольном периоде.
Поражение незрелого мозга различной этиологии изменяет не только развитие различных психических функций, но поражает потенциальные возможности, нарушает динамику развития мозга и всего организма в целом. В следствии данных обстоятельств возникает сложная клиническая картина. Следует выделять две основные группы синдромов: синдромы дефектного состояния, которые являются прямым следствием ущерба, нанесенного болезнью, а также – синдром задержанного и нарушенного развития, которы Показать все
Родовые травмы включают группу заболеваний, которые возникли у новорожденных во время беременности или родов, причиной которых явились травматические или гипоксические поражения органов и тканей. Родовые травмы принято разделять на гипоксические и механические. Механическая родовая травма возникает из-за несоответствия размеров ребенка и родовых путей. То есть ребенок является крупным плодом, у него наблюдается диабетическая фетопатия, находится в аномальном положении (лицевые, теменные и тазовые предлежания, поперечные положение), беременность является переношенной, имеет место порок развития плода (внутриутробная гидроцефалия) и другие. Механические травмы по вине матери возникают из-за пожилого возраста, аномалий таза (узкого или рахитически плоского таза, экзостозов, перенесенных травм Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОРГАНИЧЕСКИМИ ПОРАЖЕНИЯМИ ГОЛОВНОГО МОЗГА 6
1.1 Теоретические подходы к проблеме изучения речевой деятельности 6
1.2 Особенности формирования неречевых и речевых функций у детей раннего возраста 9
1.3 Причины нарушений речи у детей у детей раннего возраста 21
1.4 Комплекс логопедических работ по формированию неречевых и речевых функций у детей раннего возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39


1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. -- М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.
2. Бадалян Л.О. Детская неврология. М.: Медицина, 1984. – 586 с.
3. Барашнев Ю.И. Перинатальная наврология. М.: Триада- Х, 2005
4. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика - М., Просвещение,1997.-104с.
5. Венгер Л.А. Диагностика умственного развития дошкольников, М., Просвещение,1998.- 234с.
6. Вопросы порождения речи и обучения языку / Под ред. А.А. Леонтьева и Т.В. Рябова. - М.: МГУ, 1967.- 156с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., Педагогика,1982.- 143с.
8. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 4 - М., Педагогика, 1994.-230с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1991.-156с.
10. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного во Показать все
Это люди, оказывающие наибольшее влияние на развитие ребенка.Стиль воспитания в семье. Это преобладающий стиль воспитания основного социализатора, несколько корректируемый вспомогательными социализаторами.Личностный, нравственный и творческий потенциал семьи. То есть вся совокупность позитивных человеческих качеств взрослых членов семьи. [17, С.226-227]Хотелось бы отметить, что в эту классификацию не включены характеристики ребенка как индивида, такие как пол и конституциональные особенности, проявляющиеся в задатках и темпераменте. При этом их влияние на особенности социализации достаточно велико. Например: значительно отличается социализации мальчиков и девочек. В зависимости от того, как сочетаются факторы влияния, формируется своя неповторимая семейная система социализации. Несмотря Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Формирование детского коллектива в школе
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1000 руб.
Интерактивные методы обучения биологии
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2000 руб.