Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование интернет ресурсов при обучении говорению на уроках английского языка в старших классах

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 3336 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В методике преподавания английского языка есть множество технологий. Они постоянно развиваются и изменяются. Но на сегодняшний день на первое место выходит применение информационных технологий, которые обширно используют как в обучении грамматики, введении лексики, так и в овладении разными навыками письма и, разумеется, говорения. Одним из самых лучших способов развития навыков говорения и письма являются упражнения аутентичного характера. К примеру, написание рекламы, брошюры или истории для публикации. В такой ситуации учащиеся оттачивают писательские навыки, а также вырабатывают навыки публицистического стиля, пробуют себя в качестве издателей.
При этом неоценимую роль здесь играет знание информационных возможностей и ресурсов и технологий Интернета, где учащиеся могут найти как пошаговые инструкции написания брошюры или статьи, так и мультимедийные программы и книги, которые снабжают необходимым графическими, видео и аудио материалами.
На сегодняшний день одним из важных моментов реформы образования в РФ является формирование у учащихся навыков работы с информационно-информационными технологиями, в том числе Интернет. Следовательно, нет необходимости обосновывать целесообразность внедрения таких технологий в процесс обучения, в том числе иностранным языкам. Но для многих учителей остается открытым вопрос способов использования таких ресурсов, их поиска и отбора в соответствии с интересами, уровнем учащихся, а также с требованиями стандартов.
Целью данной работы является изучение особенностей использования Интернет-ресурсов при обучении говорению на уроках английского языка.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать оптимизацию процесса обучения говорению на уроках английского языка в старших классах;
рассмотреть особенности обучения говорению при помощи Интернет-технологий;
проанализировать методику использования подкастов при обучении говорению на английском языке;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования являются Интернет-технологии как средство обучения говорению, предметом – навыки произношения и говорения у учащихся старших классов при использовании данных технологий.


Содержание

Введение 3
1. Оптимизация процесса обучения говорению на уроках английского языка в старших классах 5
2. Особенности обучения говорению с помощью Интернет-технологий 12
3. Методика работы с подкастами при обучении говорению 21
Заключение 26
Список использованных источников 28








Заключение

Таким образом, можно подвести следующие итоги.
Задачи модернизации образования не могут быть решены без рационального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок для развития содержания и новых форм традиционных типов деятельности обучающихся, что приводит к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим инструментом формирования потребностно-мотивационного плана деятельности учащихся, инструментом поддержания и последующего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа обучающихся с компьютером может способствовать в частности повышению их коммуникативного и познавательного интереса, что в свою очередь будет содействовать расширению и активизации возможностей самостоятельной работы учащихся по овладению иностранным языком, как на уроке, так и во внеурочное время.
Чтобы процесс овладения английским языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую позитивную мотивацию к предмету.
Одним из данных приемов является использование на уроках новых информационных технологий, которые представляют собой процесс передачи и подготовки информации обучающемуся, инструментом осуществления которого является компьютер.
Подводя итог, нужно отметить следующее: несмотря на то, что глобальная сеть предлагает преподавателям много оригинальных и полезных ресурсов, таких, как специальные программы обучения английскому языку, а также аутентичный материал, который можно использовать в готовом виде или адаптировать к конкретным учебным задачам, не следует забывать, что использование интернет-ресурсов на уроке не должно быть самоцелью. Для того чтобы правильно определить роль и место Интернета в обучении английскому языку, в первую очередь, следует понимать, с какой целью, для какой аудитории, когда и в каком объеме он должен использоваться. Целесообразно применять на занятиях разнообразные интернет-ресурсы вместе с традиционными инструментами обучения произношению.
Следовательно, несмотря на то, что современные информационные технологии в настоящее время доступны не всем обучающимся в силу тех или других обстоятельств, нельзя не отметить очевидные перспективы и значительный потенциал их использования в изучении английского языка и культуры. Они пригодны для обучения произношению на английском языке на любом уровне, на любой стадии учебного цикла и при разных формах организации взаимодействия с компьютером. Информационные технологии при их грамотном использовании становятся мощным инструментом обучения английскому языку и познания мира его носителей.
Автор считает, что использование информационно-коммуникационных технологий – это современный подход к изучению английского языка, который действительно помогает сделать процесс обучения говорению и произношению живым и более интересным.


Список использованных источников

1. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
2. Коробова О. В. Обучение произношению английского языка [Текст] / О. В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.
3. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
4. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. – С. 9-15.
5. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой «English Puzzle» на уроках английского языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. № 6. - С. 23–25.
6. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения : учеб.-метод. пособие. М. : Академия, 2004. – 272 с.
7. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. – 368 с.
8. Репина Е. В. Использование информационных игровых программ для обучения произношению английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. – 2009. - №6. - С.5–8.
9. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
10. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
11. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
12. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В методике преподавания английского языка есть множество технологий. Они постоянно развиваются и изменяются. Но на сегодняшний день на первое место выходит применение информационных технологий, которые обширно используют как в обучении грамматики, введении лексики, так и в овладении разными навыками письма и, разумеется, говорения. Одним из самых лучших способов развития навыков говорения и письма являются упражнения аутентичного характера. К примеру, написание рекламы, брошюры или истории для публикации. В такой ситуации учащиеся оттачивают писательские навыки, а также вырабатывают навыки публицистического стиля, пробуют себя в качестве издателей.
При этом неоценимую роль здесь играет знание информационных возможностей и ресурсов и технологий Интернета, где учащиеся могут найти как пошаговые инструкции написания брошюры или статьи, так и мультимедийные программы и книги, которые снабжают необходимым графическими, видео и аудио материалами.
На сегодняшний день одним из важных моментов реформы образования в РФ является формирование у учащихся навыков работы с информационно-информационными технологиями, в том числе Интернет. Следовательно, нет необходимости обосновывать целесообразность внедрения таких технологий в процесс обучения, в том числе иностранным языкам. Но для многих учителей остается открытым вопрос способов использования таких ресурсов, их поиска и отбора в соответствии с интересами, уровнем учащихся, а также с требованиями стандартов.
Целью данной работы является изучение особенностей использования Интернет-ресурсов при обучении говорению на уроках английского языка.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать оптимизацию процесса обучения говорению на уроках английского языка в старших классах;
рассмотреть особенности обучения говорению при помощи Интернет-технологий;
проанализировать методику использования подкастов при обучении говорению на английском языке;
сделать выводы по работе в целом.
Объектом исследования являются Интернет-технологии как средство обучения говорению, предметом – навыки произношения и говорения у учащихся старших классов при использовании данных технологий.


Содержание

Введение 3
1. Оптимизация процесса обучения говорению на уроках английского языка в старших классах 5
2. Особенности обучения говорению с помощью Интернет-технологий 12
3. Методика работы с подкастами при обучении говорению 21
Заключение 26
Список использованных источников 28








Заключение

Таким образом, можно подвести следующие итоги.
Задачи модернизации образования не могут быть решены без рационального внедрения информационных технологий во все его сферы. Использование информационных технологий дает толчок для развития содержания и новых форм традиционных типов деятельности обучающихся, что приводит к их осуществлению на более высоком уровне. Работа с компьютером должна быть организована так, чтобы с первых же уроков начальной ступени обучения она стала мощным психолого-педагогическим инструментом формирования потребностно-мотивационного плана деятельности учащихся, инструментом поддержания и последующего развития их интереса к изучаемому предмету. Правильно организованная работа обучающихся с компьютером может способствовать в частности повышению их коммуникативного и познавательного интереса, что в свою очередь будет содействовать расширению и активизации возможностей самостоятельной работы учащихся по овладению иностранным языком, как на уроке, так и во внеурочное время.
Чтобы процесс овладения английским языком проходил более успешно, преподаватель должен искать новые методические приемы, которые развивают познавательный интерес к учению и формируют устойчивую позитивную мотивацию к предмету.
Одним из данных приемов является использование на уроках новых информационных технологий, которые представляют собой процесс передачи и подготовки информации обучающемуся, инструментом осуществления которого является компьютер.
Подводя итог, нужно отметить следующее: несмотря на то, что глобальная сеть предлагает преподавателям много оригинальных и полезных ресурсов, таких, как специальные программы обучения английскому языку, а также аутентичный материал, который можно использовать в готовом виде или адаптировать к конкретным учебным задачам, не следует забывать, что использование интернет-ресурсов на уроке не должно быть самоцелью. Для того чтобы правильно определить роль и место Интернета в обучении английскому языку, в первую очередь, следует понимать, с какой целью, для какой аудитории, когда и в каком объеме он должен использоваться. Целесообразно применять на занятиях разнообразные интернет-ресурсы вместе с традиционными инструментами обучения произношению.
Следовательно, несмотря на то, что современные информационные технологии в настоящее время доступны не всем обучающимся в силу тех или других обстоятельств, нельзя не отметить очевидные перспективы и значительный потенциал их использования в изучении английского языка и культуры. Они пригодны для обучения произношению на английском языке на любом уровне, на любой стадии учебного цикла и при разных формах организации взаимодействия с компьютером. Информационные технологии при их грамотном использовании становятся мощным инструментом обучения английскому языку и познания мира его носителей.
Автор считает, что использование информационно-коммуникационных технологий – это современный подход к изучению английского языка, который действительно помогает сделать процесс обучения говорению и произношению живым и более интересным.


Список использованных источников

1. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 1. – С. 3-8.
2. Коробова О. В. Обучение произношению английского языка [Текст] / О. В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.
3. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 51–53.
4. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // иностранные языки в школе. – 2010. - № 5. – С. 9-15.
5. Морозова О.Н. Из опыта работы с компьютерной программой «English Puzzle» на уроках английского языка // Мир лингвистики и коммуникации. Электронный научный журнал. - 2007. № 6. - С. 23–25.
6. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. Теория и практика дистанционного обучения : учеб.-метод. пособие. М. : Академия, 2004. – 272 с.
7. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. - М.: Ком. Книга, 2005. – 368 с.
8. Репина Е. В. Использование информационных игровых программ для обучения произношению английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. – 2009. - №6. - С.5–8.
9. Сысоев П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 12–21.
10. Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. - 2012. - № 1(17). - С. 120–133.
11. Цатурова И.А., Петухова А.А. Информационные технологии в обучении иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 2014. – 96 с.
12. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.

Купить эту работу

Использование интернет ресурсов при обучении говорению на уроках английского языка в старших классах

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽