Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Классно урочная система обучения и её альтернативы

Номер заказа
373727
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по педагогике. Срочно закажу курсовую работу по педагогике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Классно урочная система обучения и её альтернативы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Классно-урочная система имеет давнюю историю, динамичное развитие, носит господствующий характер в образовательной сфере России, обогащается концептуальными идеями и изменяется под воздействием новаторского опыта, а урок в ней является основным, наиболее устойчивой и выверенной временем функциональные формой организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе. Сейчас классно-урочная система совершенствуется и развивается, но в своей основе остается классической и неизменной.
Анализ научной литературы позволил обобщить признаки классно-урочной системы, среди которых выделяем следующие: постоянный состав учащихся класса; устоявшийся начало и конец учебного года; урок как учебное занятие; четко определено расписание уроков; учебные планы и программы, отражающи Показать все
Введение

Современное содержание образования в России направлено на создание оптимальных условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе, реализации личностного познавательного и творческого потенциала каждого ученика. В основу обучения положена классно-урочная система, а ведущей формой организации образовательного процесса определен урок. С целью совершенствования технологии современного урока языка возникает необходимость проанализировать особенности классно-урочной организационной формы обучения и ее определяющего функционального компонента, а также исследовать особенности альтернативных систем обучения современности.
В последние годы система обучения, обоснованная еще Яном Амосом Коменским, и классно-урочная система организации учебного п Показать все
Оглавление

Введение 2
1. Разнообразие форм организации обучения 4
2. Урок как основная функциональная составляющая классно-урочной системы обучения 12
3. Кризис классно-урочной системы в свете обновления ФГОС 18
4. Современные альтернативные системы обучения 24
Заключение 30
Список использованной литературы 31




Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш. О. Здравствуйте, дети / Ш. Амонашвили. - М., 1986.
2. Бондар В. Дидактика / В.Бондар. - Київ : Либідь, 2005. - 264 с.
3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебн. для вузов. – СПб., 2000.
4. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. – М., 2000.
5. Гузик Н.П., Пучков Н.П. Лекционно-семинарская система обучения химии. - Киев, 1979.
6. Дидактика современной школы : пособие для учителей / Под ред. В. О. Онищука. - К. : Радянська школа, 1987. - 351 с.
7. Дидактика средней школы. Некоторые вопросы современной дидактики / Под ред. М.Н.Скаткина. - М. : Просвещение, 1982. - 319с.
8. Классно-урочная система обучения. Особенности современного урока [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ifreestore.net/1238/53/
9. Коменский Я. А. Избран Показать все
Лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, консультации и практика по избранной специальности по-прежнему остаются ведущими формами обучения в рамках лекционно-семинарской системы. Неизменными ее атрибутами являются коллоквиумы, зачеты и экзамены [21].Так, в 60-е годы большую известность получил план Трампа, названного так по имени его разработчика американского профессора педагогики Л. Трампа. Эта форма организации обучения предполагала сочетание занятий в больших аудиториях (100 - 150 человек) с занятиями в группах по 10-15 человек и индивидуальную работу учащихся. На общие лекции с применением разнообразных технических средств отводилось 40 % времени, на обсуждение лекционного материала, углубленное изучение отдельных разделов и отработку умений и навыков (семинары) - 20%, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Коррекция психики детей переживших развод родителей
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 200 руб.
Формирование межкультурной коммуникации на уроках английского языка
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1890 руб.
Школьный курс физики при введении стандарта второго поколения
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2240 руб.
Система воспитательной работы в пенитенциарных учреждениях России
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 1500 руб.
Особенности хореографического образования младших школьников
Дипломная работа, Педагогика
Стоимость 2800 руб.