Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

организация работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира в начальной школе

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 338 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: Перед школой, которая находится сегодня в полифоническом информационном континууме, возникает спектр новых задач: развивать человека, способного полноценно жить и эффективно действовать в глобальной среде, способную к успешной самореализации в инновационном динамическом и нестабильном мире в пользу себе и обществу.
Психологические особенности одаренной личности постоянно находятся в поле зрения психологов, педагогов, поскольку творческий потенциал нации рассматривается как один из видов неисчерпаемых ресурсов, рациональное использование которых залогом решения экономических, политических, технических проблем, а главное, дарит самой личности радость от творческого развития, самораскрытия , самореализации.
Как никогда актуальной для образования становится проблема создания условий для расцвета «особых» детей, духовно и творчески развитых личностей, построение траектории их индивидуального расцвета. Важными чертами таких личностей, по нашему мнению, является способность к творческому восприятию мира; познавательная активность и инициатива; умение дать оценку увиденному, услышанному; способность к эмпатии, понимания позиции, взглядов другого; стремление к самосовершенствованию и самообразованию в течение жизни и др.
Учитывая многообразие и индивидуальное своеобразие феномена одаренности, существенно важным оказывается роль личности учителя как фасилитатора процесса развития личности («личность формирует личность»), моделирования и проектирования образовательного процесса, подбор методов и приемов работы с потенциально и актуально одаренными детьми. Как утверждает академик Александра Савченко, «В образовании главные - ребенок и педагог, способный развивать, защищать, оберегать ее индивидуальность».
Это процесс реализации компетентностного подхода как образовательной инновации, в условиях внедрения которой вносится личностный смысл в образовательный процесс, поскольку результаты обучения приобретают значимость как в самой системе образования, так и за ее пределами. А в качестве образовательного результата вступает не количество усвоенной информации, а общая способность и готовность к деятельности, основанной на знаниях и опыте [6].
Сейчас можно констатировать, что многогранность и сложность феномена одаренности детей определяет целесообразность вариативного существования различных направлений работы с ними, то есть требует от учителя проявления педагогического творчества.
Как известно, проблема эта не нова, но до сих пор остается много нерешенных вопросов, а главное, школьная практика так и не направила вектор на гуманистические ценности, провозглашенные в образовании - по-прежнему репродуктивная деятельность составляет основную часть драгоценного школьной жизни. Нереализованность возможностей детей, как актуально, так и потенциально одаренных, нельзя рассматривать как нормальное явление, ведь это снижает «планку общественных достижений». Теряется огромный креативный потенциал, способный дать толчок стране для дальнейшего инновационного развития, увеличивает риск для нашей нации стать в будущем бездуховной, неконкурентоспособной в глобальном образовательном пространстве. Компенсировать эти недочеты способно создание особых, креативных подходов в процессе обучения дисциплины «Окружающий мир», поскольку многокомпонентная программа «Окружающего мира» есть общеразвивающей и комплексной, что особо ценно в процессе формирования личности школьника. Потенциал одаренных детей как нельзя лучше сможет проявиться именно в процессе усвоения знаний цикла «Окружающий мир».
Поэтому целью нашей работы является изучение направлений работы с одаренными детьми на уроках «Окружающего мира».
Объект работы: особенности педагогики одаренных детей;
Предмет работы: особенности работы с одаренными детьми на уроках «Окружающего мира».
Для достижения поставленной цели мы поставили ряд задач:
1) исследовать структуру одаренности ученика;
2) сформулировать основные принципы работы с такими детьми;
3)разработать методический материал для работы с одаренными детьми в рамках дисциплины «Окружающий мир».
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и размещена на 35 страницах.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ КАК ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Современные подходы к определению одаренности учащихся 5
1.2. Организация работы с одаренными детьми 11
1.3..Психолого-дидактические условия развития и сопровождения одаренных детей 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 24
2.1. Организация работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира 24
2.2. Формы и методы работы с одарёнными детьми 29
2.1. Познавательные задачи по естествознанию для учащихся 3класса 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Одаренные люди приносят большую пользу обществу, государству, является ее гордостью. Поэтому перед обществом, государством, школой и семьей встает проблема обучения и воспитания таких детей.
Одним из важных направлений деятельности учителя в общеобразовательной школе является его работа с учениками, которые имеют особые способности.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется среди своих сверстников ярко выраженными успехами в достижении результатов на качественно более высоком уровне, который превышает определенный условный «средний» уровень; при этом важно иметь в виду, что речь идет не об отдельных, случайные успехи, а о систематических, которые вообще присущи определенной деятельности ребенка. А когда результаты ее деятельности будут еще и оригинальными, то можно говорить именно о творческой одаренности.
На уроке Окружающего мира имеются наиболее широкие возможности для раскрытия потенциала одаренного ребенка. На этом уроке ребенок многосторонне развивается, получает и по-своему интерпретирует информацию об окружающей его среде.
Одним из направлений работы одаренных детей на уроках Окружающего мира есть выполнение разнообразных творчески заданий и проектов. В процессе решения таких заданий у детей активизируется внимание, память, желание познавать и понимать, что и есть ключевыми элементами развития потенциала одаренного ребенка в условиях современной школы.

1. Бабакова М.В. Занимательные задания по предмету «Окружающий мир». Рабочая тетрадь. 1, 2 класс. М.: «Ювента».
2. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет/ Т. М. Бондаренко. - Воронеж, 2004. – 289 с.
3. Боровская Л.А. Исследовательский подход при изучении окружающего мира в 4 – классе/ Л. А. Боровская //Журнал «Начальная школа», 2004. - №5.
4. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
5. Веселова Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала/ Т. М. Веселова //Журнал «Начальная школа», 2003. - №2.
6. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей - СПБ.: «Детство-Пресс», 2011г.
7. Гайдина Л.И. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением./ Л. И. Гайдина. - «Пять за знания»,Москва, 2007. – 225 с.
8. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям / А. И. Доровской. – М., Российское педагогическое агентство. – 1997. – 309 с.
9. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. [Текст] / Драйден Г., Вос Д. – М. Парвинэ, 2003. – 344с.
10. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей /В. Н. Дружинин. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 236 с.
11. Егорова И.В. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе/ И. В. егорова //Журнал «Начальная школа» 2002 год №7.
12. Зверева М.В. Изучение результативности обучения в начальных классах (система Занкова Л.В). /М. В. Зверева. –Москва, 2001. – 67 с.
13. Иванова А.И. Живая экология/ А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
14. Клименченко О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О. Н. Клименченко //Одаренный ребенок.- №1.-2003.- С.25.
15. Клименченко О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О. Н. Клименченко //Одаренный ребенок.- №1.-2003.- С.25.
16. Кульчицкая Е. И. Одаренность: Природа и сущность / Е. И. Кульчицкая //Обдарована дитина. – 2002. – № 1. – С. 21–23.
17. Левин В. А. Воспитание творчества / В. А. Левин. - М., «Знание», 1977. – 64 с.
18. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Н. С. Лейтес. – М.: Знание, 1984. – 80 с.
19. Лейтес Н. С.Возрастные предпосылки умственных способностей. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Просвещение, 1987. – С. 386– 94.
20. Ливеровский А.А., Гарновский К.В., Бианки В.В. Зеленые страницы: Хрестоматия по экологии для начальной школы. Издательство: Печатный двор, ДЕТГИЗ – Лицей, 2005г.
21. Маринечева О. В., Елкина Н. В. Учим детей наблюдать и рассказывать: пособие для родителей и педагогов. - Р: Академия Развития: Академия, КО: академия Холдинг, 2002. – 231 с.
22. Моляко В. А. Психологические вопросы виявления одаренности / В. А. Моляко. – К.: Знание, 1992. — 56 с.
23. Немов Р. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: /Р. Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с. (у 3 кн., кн.1).
24. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого; Предисл. В. М. Слуцкого. – М.:Прогресс, 1991. – 376 с.
25. Плешаков А. А .. Мир вокруг нас. / Учеб. для 3кл. нач. шк. В 2 ч. Зеленый дом. - М .: Просвещение, 2006. - 223 с.
26. Плешаков А.А.. От земли до неба: атлас-определитель: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011г.
27. Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению / / Начальная школа. - 2004. - № 7 - С.8-10
28. Руднянская Е., Черезова Л. Уроки экологии в начальной школе. Издательство: Сфера,2007г.
29. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников/ А. И. Савенков. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. – 80 с.
30. Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / / Начальная школа. - 2004. - № 3 - С.12-13
31. Сорокоумова Е.А. Уроки экологии в начальной школе: Практическое пособие .- М. : АРКТИ, 2007.
32. Фадеева Г.А. Экологические сказки. Пособие для учителей 1- 6 классов. Волгоград: Учитель, 2004г.
33. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(1-4 КЛ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf
34. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. / / Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 10-11
35. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М .: Педагогическое общество России, 2002 - 375 с.
36. Фримен Дж. Одарённые дети и их образование: Обзор международных исследований // Иностранная психология, 1999. № 11. С. 10-18
37. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники. М.: Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. 245 с.
38. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопр. психологии. - 1989. - №26. - С.29-36.
39. МатюшкинА.М. Загадки одаренности. - М.: Просвещение, 1993.
40. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М.: Издат.центр «Академия», 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы: Перед школой, которая находится сегодня в полифоническом информационном континууме, возникает спектр новых задач: развивать человека, способного полноценно жить и эффективно действовать в глобальной среде, способную к успешной самореализации в инновационном динамическом и нестабильном мире в пользу себе и обществу.
Психологические особенности одаренной личности постоянно находятся в поле зрения психологов, педагогов, поскольку творческий потенциал нации рассматривается как один из видов неисчерпаемых ресурсов, рациональное использование которых залогом решения экономических, политических, технических проблем, а главное, дарит самой личности радость от творческого развития, самораскрытия , самореализации.
Как никогда актуальной для образования становится проблема создания условий для расцвета «особых» детей, духовно и творчески развитых личностей, построение траектории их индивидуального расцвета. Важными чертами таких личностей, по нашему мнению, является способность к творческому восприятию мира; познавательная активность и инициатива; умение дать оценку увиденному, услышанному; способность к эмпатии, понимания позиции, взглядов другого; стремление к самосовершенствованию и самообразованию в течение жизни и др.
Учитывая многообразие и индивидуальное своеобразие феномена одаренности, существенно важным оказывается роль личности учителя как фасилитатора процесса развития личности («личность формирует личность»), моделирования и проектирования образовательного процесса, подбор методов и приемов работы с потенциально и актуально одаренными детьми. Как утверждает академик Александра Савченко, «В образовании главные - ребенок и педагог, способный развивать, защищать, оберегать ее индивидуальность».
Это процесс реализации компетентностного подхода как образовательной инновации, в условиях внедрения которой вносится личностный смысл в образовательный процесс, поскольку результаты обучения приобретают значимость как в самой системе образования, так и за ее пределами. А в качестве образовательного результата вступает не количество усвоенной информации, а общая способность и готовность к деятельности, основанной на знаниях и опыте [6].
Сейчас можно констатировать, что многогранность и сложность феномена одаренности детей определяет целесообразность вариативного существования различных направлений работы с ними, то есть требует от учителя проявления педагогического творчества.
Как известно, проблема эта не нова, но до сих пор остается много нерешенных вопросов, а главное, школьная практика так и не направила вектор на гуманистические ценности, провозглашенные в образовании - по-прежнему репродуктивная деятельность составляет основную часть драгоценного школьной жизни. Нереализованность возможностей детей, как актуально, так и потенциально одаренных, нельзя рассматривать как нормальное явление, ведь это снижает «планку общественных достижений». Теряется огромный креативный потенциал, способный дать толчок стране для дальнейшего инновационного развития, увеличивает риск для нашей нации стать в будущем бездуховной, неконкурентоспособной в глобальном образовательном пространстве. Компенсировать эти недочеты способно создание особых, креативных подходов в процессе обучения дисциплины «Окружающий мир», поскольку многокомпонентная программа «Окружающего мира» есть общеразвивающей и комплексной, что особо ценно в процессе формирования личности школьника. Потенциал одаренных детей как нельзя лучше сможет проявиться именно в процессе усвоения знаний цикла «Окружающий мир».
Поэтому целью нашей работы является изучение направлений работы с одаренными детьми на уроках «Окружающего мира».
Объект работы: особенности педагогики одаренных детей;
Предмет работы: особенности работы с одаренными детьми на уроках «Окружающего мира».
Для достижения поставленной цели мы поставили ряд задач:
1) исследовать структуру одаренности ученика;
2) сформулировать основные принципы работы с такими детьми;
3)разработать методический материал для работы с одаренными детьми в рамках дисциплины «Окружающий мир».
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и размещена на 35 страницах.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФЕНОМЕН ОДАРЕННОСТИ КАК ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Современные подходы к определению одаренности учащихся 5
1.2. Организация работы с одаренными детьми 11
1.3..Психолого-дидактические условия развития и сопровождения одаренных детей 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 24
2.1. Организация работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира 24
2.2. Формы и методы работы с одарёнными детьми 29
2.1. Познавательные задачи по естествознанию для учащихся 3класса 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Одаренные люди приносят большую пользу обществу, государству, является ее гордостью. Поэтому перед обществом, государством, школой и семьей встает проблема обучения и воспитания таких детей.
Одним из важных направлений деятельности учителя в общеобразовательной школе является его работа с учениками, которые имеют особые способности.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется среди своих сверстников ярко выраженными успехами в достижении результатов на качественно более высоком уровне, который превышает определенный условный «средний» уровень; при этом важно иметь в виду, что речь идет не об отдельных, случайные успехи, а о систематических, которые вообще присущи определенной деятельности ребенка. А когда результаты ее деятельности будут еще и оригинальными, то можно говорить именно о творческой одаренности.
На уроке Окружающего мира имеются наиболее широкие возможности для раскрытия потенциала одаренного ребенка. На этом уроке ребенок многосторонне развивается, получает и по-своему интерпретирует информацию об окружающей его среде.
Одним из направлений работы одаренных детей на уроках Окружающего мира есть выполнение разнообразных творчески заданий и проектов. В процессе решения таких заданий у детей активизируется внимание, память, желание познавать и понимать, что и есть ключевыми элементами развития потенциала одаренного ребенка в условиях современной школы.

1. Бабакова М.В. Занимательные задания по предмету «Окружающий мир». Рабочая тетрадь. 1, 2 класс. М.: «Ювента».
2. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6 – 7 лет/ Т. М. Бондаренко. - Воронеж, 2004. – 289 с.
3. Боровская Л.А. Исследовательский подход при изучении окружающего мира в 4 – классе/ Л. А. Боровская //Журнал «Начальная школа», 2004. - №5.
4. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение, 1993. – 268с.
5. Веселова Т.М. Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала/ Т. М. Веселова //Журнал «Начальная школа», 2003. - №2.
6. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей - СПБ.: «Детство-Пресс», 2011г.
7. Гайдина Л.И. Изучаем «Окружающий мир» с увлечением./ Л. И. Гайдина. - «Пять за знания»,Москва, 2007. – 225 с.
8. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям / А. И. Доровской. – М., Российское педагогическое агентство. – 1997. – 309 с.
9. Драйден Г., Вос Д. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. [Текст] / Драйден Г., Вос Д. – М. Парвинэ, 2003. – 344с.
10. Дружинин В. Н. Психодиагностика общих способностей /В. Н. Дружинин. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 236 с.
11. Егорова И.В. Некоторые методические рекомендации по проведению внеклассных занятий по экологии в начальной школе/ И. В. егорова //Журнал «Начальная школа» 2002 год №7.
12. Зверева М.В. Изучение результативности обучения в начальных классах (система Занкова Л.В). /М. В. Зверева. –Москва, 2001. – 67 с.
13. Иванова А.И. Живая экология/ А. И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
14. Клименченко О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О. Н. Клименченко //Одаренный ребенок.- №1.-2003.- С.25.
15. Клименченко О. Н. Проблема одаренности, гениальности, таланта в философии / О. Н. Клименченко //Одаренный ребенок.- №1.-2003.- С.25.
16. Кульчицкая Е. И. Одаренность: Природа и сущность / Е. И. Кульчицкая //Обдарована дитина. – 2002. – № 1. – С. 21–23.
17. Левин В. А. Воспитание творчества / В. А. Левин. - М., «Знание», 1977. – 64 с.
18. Лейтес Н. С. Способности и одаренность в детские годы / Н. С. Лейтес. – М.: Знание, 1984. – 80 с.
19. Лейтес Н. С.Возрастные предпосылки умственных способностей. Хрестоматия по психологии / Под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Просвещение, 1987. – С. 386– 94.
20. Ливеровский А.А., Гарновский К.В., Бианки В.В. Зеленые страницы: Хрестоматия по экологии для начальной школы. Издательство: Печатный двор, ДЕТГИЗ – Лицей, 2005г.
21. Маринечева О. В., Елкина Н. В. Учим детей наблюдать и рассказывать: пособие для родителей и педагогов. - Р: Академия Развития: Академия, КО: академия Холдинг, 2002. – 231 с.
22. Моляко В. А. Психологические вопросы виявления одаренности / В. А. Моляко. – К.: Знание, 1992. — 56 с.
23. Немов Р. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: /Р. Немов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с. (у 3 кн., кн.1).
24. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого; Предисл. В. М. Слуцкого. – М.:Прогресс, 1991. – 376 с.
25. Плешаков А. А .. Мир вокруг нас. / Учеб. для 3кл. нач. шк. В 2 ч. Зеленый дом. - М .: Просвещение, 2006. - 223 с.
26. Плешаков А.А.. От земли до неба: атлас-определитель: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011г.
27. Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению / / Начальная школа. - 2004. - № 7 - С.8-10
28. Руднянская Е., Черезова Л. Уроки экологии в начальной школе. Издательство: Сфера,2007г.
29. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников/ А. И. Савенков. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2004. – 80 с.
30. Салеева Л.П. Учебные задания по изучению и охране природы в начальной школе / / Начальная школа. - 2004. - № 3 - С.12-13
31. Сорокоумова Е.А. Уроки экологии в начальной школе: Практическое пособие .- М. : АРКТИ, 2007.
32. Фадеева Г.А. Экологические сказки. Пособие для учителей 1- 6 классов. Волгоград: Учитель, 2004г.
33. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(1-4 КЛ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf
34. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. / / Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 10-11
35. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М .: Педагогическое общество России, 2002 - 375 с.
36. Фримен Дж. Одарённые дети и их образование: Обзор международных исследований // Иностранная психология, 1999. № 11. С. 10-18
37. Щебланова Е.И. Неуспешные одарённые школьники. М.: Изд-во БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011. 245 с.
38. Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности // Вопр. психологии. - 1989. - №26. - С.29-36.
39. МатюшкинА.М. Загадки одаренности. - М.: Просвещение, 1993.
40. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М.: Издат.центр «Академия», 1996.

Купить эту работу

организация работы с одаренными детьми на уроках окружающего мира в начальной школе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽