Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника

  • 38 страниц
  • 2017 год
  • 244 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в начале XXI века в педагогике получила распространение идея социального партнерства образовательных учреждений и семьи, что предполагает согласование позиций родителей и учебных учреждений в педагогическом процессе, координацию совместной деятельности в реализации поставленных целей и задач, совместную ответственность за результаты обучения и воспитания, а также стремление каждой стороны вносить свой вклад в совместную педагогическую деятельность и её материальную базу.
С принятием Закона Российской Федерации 273-Ф3, от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»[38], возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.
Основная идея государственно-общественного управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить учителям, учащимся, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных учреждений. Выбор прав и свобод личностью делает человека не только объектом образования, но и его активным субъектом, самостоятельно определяющим свой выбор из широкого спектра образовательных программ, учебных заведений, типов отношений [18].
Цель работы с родителями на современном этапе - повышение качества образования через подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогического коллектива, родителей и общественности, открытое информирование участников образовательного процесса и социума о состояниях, проблемах и перспективах развития системы образования.
В современной российской школе основная проблема заключается в том, что в образовании, где общественность не обладает управленческими полномочиями, происходит все большее отчуждение общества от школы. По существу все реально значимые параметры, определяющие жизнь и деятельность школы, до сих пор на уровне управленческих решений в 90% российских школ определяются директором либо учредителем и вышестоящими уровнями государственного управления, включая содержание обучения: систему оценивания, экономику школы, кадры и т.п. Единственный выход из создавшейся негативной ситуации - это введение института государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением, то есть создание условий для трансформации школы в реальный институт гражданского общества [13].
Нормы российского законодательства и основополагающие документы, касающиеся государственной образовательной политики провозглашают, что родители являются полноценными участниками образовательного процесса, должны быть "активными субъектами образовательной политики", участвовать в управлении образованием, как "открытой государственно-общественной системы". В настоящее время широкое распространение принимают различные формы включения родителей в управление образовательными учреждениями. Развитие общественной составляющей в управлении образованием позволяет учитывать общественные запросы на качество и условия образования. Большими возможностями для такой работы имеют общественно- педагогические дискуссии с родителями. Они могут быть использованы для решения многих актуальных вопросов образования, как на уровне отдельно взятого образовательного учреждения, так и на региональном и федеральном уровне. Главными функциями общественной составляющей в рамках государственно-общественной управления образованием должны стать выражение подлинного мнения родительского сообщества, обеспечение участия родителей в определении содержания образования и реализации образовательного процесса [23].
Объект исследования: участие родителей в образовательном процессе
Предмет исследования: методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника.
Цель исследования:
Выявить организационно- педагогические условия участия родителей младшего школьника в образовательном процессе
Гипотеза исследования
Совместная работа классного руководителя и родителей младшего школьника положительно влияет на развитие ребенка и адаптацию к школе
Задачи
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2. Проанализировать методы работы классного руководителя с родителями
3. Выявить организационно- педагогические условия эффективного взаимодействия классного руководителя и родителей младшего школьника в образовательном процессе
4. Провести эмпирическое исследование методов работы классного руководителя с родителями младших школьников
Методы исследования носили комплексный характер: теоретический анализ литературы по проблеме; изучение и обобщение практического опыта по привлечению родителей к процессу обучения. Изучение и систематизация педагогической и учебно-методической документации с целью выявления инновационных направлений и прогрессивных технологий управления; наблюдение за работой родителей, анкетирование родителей, руководителей образовательных учреждений и педагогов, участвующих в процессе управления.
Базой исследования выступила "Школа 648 имени Героя Российской Федерации А.Г. Карлова». В экспериментальную выборку вошли родители детей начальной школы 1 А и В классов.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия классного руководителя с семьей младшего школьника 6
1.1. Родители как субъект образовательного процесса (нормативные документы, социальное партнерство) 6
1.2. Взаимодействие классного руководителя с семьей как педагогическая проблема 12
1.3. Методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника 19
Глава 2. Анализ и оценка методов работы с родителями классного руководителя на примере школы 24
2.1. Задачи и методика констатирующего эксперимента 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 39
Приложение 2 41
Приложение 3 43





Заключение

В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых школа стремится повернуть к ребенку, создать условия для взаимных отношений между классным руководителем и родителями, между родителями и детьми [13].
Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества учителей, родителей и учащихся.
В достижении этой цели роль классного руководителя неизмеримо велика. На наш взгляд, современный классный руководитель должен быть внутренне свободным, сориентирован на ребенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родителями.
Нами была выполнена исследовательская работа: работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях позволила сделать следующие выводы:
Была изучена и проанализирована научно-педагогическая и методическая литература по данной проблеме. Эта проблема важна для родителей и для учителей.
Эффективность этой работы, формирование взаимных отношений между учащимися и родителями, классным руководителем, зависит от классного руководителя, его знаний, творческих и профессиональных способностей, его умения общаться с учащимися и родителями [17].
Исходя из полученных результатов можно сказать, что работа классного руководителя с родителями младших школьников ведется системно и планово. Большая часть родителей довольна взаимодействием с классным руководителем и считает, что школа и педагогическая работа положительно влияет на развитие ребенка, адаптация к школе у детей, по мнению родителей, проходит хорошо, взаимодействием с образовательным учреждением родители довольны.
В заключение хочется сказать, что данная проблема исследования не исчерпывает всех аспектов ее изучения.


Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. - Киев, 1991.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1996.
3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
4. Артюхова .П. Семья и школа: поиски, находки. //Классный руководитель. - 1999 г. - № 5. - С. 54.
5. Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Классный руководитель. - 2001. - № 3.
6. Бестужев-Лада И. Что делать родителям в школе? //Классный руководитель - 1997 г. - № 1. - С. 94.
7. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2001. № 1.
8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2002.
9. Воликова Т.В. Учитель и семья. - М., 1980.
10. Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание школьников. - 2001. № 6. - С. 21.
11. Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2000.
12. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. - М., 2001.
13. Гейко В.А. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка. //Начальная школа - 1999 г. - № 3. - С. 60.
14. Горшакова Е.А. Работа классного руководителя с коллективом класса по ранней профилактике правонарушений учащихся. - Тамбов, 1990.
15. Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. - Тирасполь, 1999. С. 13.
16. Гуткина Л.Д. Планирование и организация внешкольной работы в школе. М., 2001.
17. Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Классный руководитель. 1998. - № 2. - С. 12.
18. Дмитренко А.И. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная школа. - 1989 г. № 8. - С. 86.
19. Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Классный руководитель. - 1997. - № 1. - С. 62.
20. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 1989.
21. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
22. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. - М., 1976.
23. Капустин А.П. Функциональные обязанности классного руководителя //Классный руководитель. 1007. - № 2.
24. Красновский Л.З. Школа плюс родители. //Начальная школа. - 1989 г. - № 7. - С. 62.
25. Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию школьников. //Актуальные вопросы воспитания школьников в современных условиях. - Хабаровск, 1994.
26. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание от формирования к развитию. - Ростов-на-Дону, 2002.
27. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2001.
28. Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. - 2002. № 4. - С. 174.
29. Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание школьников - 2002 г. - № 9. - С. 15.
30. Луньков А. Почему родители боятся школы? //Классный руководитель. - 1997 г. - № 4. - С. 43.
31. Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание школьников - 2003 г. - № 5. - С. 44.
32. Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. - М., 1957. С. 403.
33. Манышева Г.В. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная школа - 2000 г. - № 1. - С. 105.
34. Маркова Г.П. У нас в классе настоящие родители. // Начальная школа - 1998 г. - № 5. - С. 89-91.
35. Меренков А. Школа и родители: проблемы взаимопонимания. - 1997 г. - № 5. - С. 30.
36. Метенова Н.М. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная школа. - 2001 г. - № 8. - С. 57-69.
37. Метенова Н.М. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная школа. - 2001 г. - № 10. - С. 66-73.
38. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. - М., 1989.
39. Олифиренко Л.Я. Спутник классного руководителя. - М., 1983.
40. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. - М., 2000.
41. Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у учащихся адекватной положительной самооценки». //Воспитание школьников - 2004 г. - № 10. - С. 45.
42. Рожков М.И., Байборода Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001 г. - С. 58-65.
43. Рябов А.Е. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? //Начальная школа - 2001 г. - № 4. - С. 27-30.
44. Семенистых Н.И. Родительские собрания в сельской школе. //Начальная школа - 1998 г. - № 2. - С. 97-99.
45. Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной школе //Завуч начальной школы - 2004 г. - № 1. - С. 103.
46. Тупицына Т.С. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная школа. - 1990 г. - № 9. - С. 60.
47. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. - М., 1006 г. С. 3-148.
48. Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Классный руководитель - 1998 г. - № 4. - С. 61.
49. Фридман Л. Школа и родители //Классный руководитель - 1998 г. - № 5. - С. 39.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что в начале XXI века в педагогике получила распространение идея социального партнерства образовательных учреждений и семьи, что предполагает согласование позиций родителей и учебных учреждений в педагогическом процессе, координацию совместной деятельности в реализации поставленных целей и задач, совместную ответственность за результаты обучения и воспитания, а также стремление каждой стороны вносить свой вклад в совместную педагогическую деятельность и её материальную базу.
С принятием Закона Российской Федерации 273-Ф3, от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»[38], возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия семьи и образовательных учреждений.
Основная идея государственно-общественного управления образованием состоит в том, чтобы объединить усилия государства и общества в решении проблем образования, предоставить учителям, учащимся, родителям больше прав и свобод в выборе содержания, форм и методов организации учебного процесса, в выборе различных типов образовательных учреждений. Выбор прав и свобод личностью делает человека не только объектом образования, но и его активным субъектом, самостоятельно определяющим свой выбор из широкого спектра образовательных программ, учебных заведений, типов отношений [18].
Цель работы с родителями на современном этапе - повышение качества образования через подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогического коллектива, родителей и общественности, открытое информирование участников образовательного процесса и социума о состояниях, проблемах и перспективах развития системы образования.
В современной российской школе основная проблема заключается в том, что в образовании, где общественность не обладает управленческими полномочиями, происходит все большее отчуждение общества от школы. По существу все реально значимые параметры, определяющие жизнь и деятельность школы, до сих пор на уровне управленческих решений в 90% российских школ определяются директором либо учредителем и вышестоящими уровнями государственного управления, включая содержание обучения: систему оценивания, экономику школы, кадры и т.п. Единственный выход из создавшейся негативной ситуации - это введение института государственно-общественного управления общеобразовательным учреждением, то есть создание условий для трансформации школы в реальный институт гражданского общества [13].
Нормы российского законодательства и основополагающие документы, касающиеся государственной образовательной политики провозглашают, что родители являются полноценными участниками образовательного процесса, должны быть "активными субъектами образовательной политики", участвовать в управлении образованием, как "открытой государственно-общественной системы". В настоящее время широкое распространение принимают различные формы включения родителей в управление образовательными учреждениями. Развитие общественной составляющей в управлении образованием позволяет учитывать общественные запросы на качество и условия образования. Большими возможностями для такой работы имеют общественно- педагогические дискуссии с родителями. Они могут быть использованы для решения многих актуальных вопросов образования, как на уровне отдельно взятого образовательного учреждения, так и на региональном и федеральном уровне. Главными функциями общественной составляющей в рамках государственно-общественной управления образованием должны стать выражение подлинного мнения родительского сообщества, обеспечение участия родителей в определении содержания образования и реализации образовательного процесса [23].
Объект исследования: участие родителей в образовательном процессе
Предмет исследования: методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника.
Цель исследования:
Выявить организационно- педагогические условия участия родителей младшего школьника в образовательном процессе
Гипотеза исследования
Совместная работа классного руководителя и родителей младшего школьника положительно влияет на развитие ребенка и адаптацию к школе
Задачи
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2. Проанализировать методы работы классного руководителя с родителями
3. Выявить организационно- педагогические условия эффективного взаимодействия классного руководителя и родителей младшего школьника в образовательном процессе
4. Провести эмпирическое исследование методов работы классного руководителя с родителями младших школьников
Методы исследования носили комплексный характер: теоретический анализ литературы по проблеме; изучение и обобщение практического опыта по привлечению родителей к процессу обучения. Изучение и систематизация педагогической и учебно-методической документации с целью выявления инновационных направлений и прогрессивных технологий управления; наблюдение за работой родителей, анкетирование родителей, руководителей образовательных учреждений и педагогов, участвующих в процессе управления.
Базой исследования выступила "Школа 648 имени Героя Российской Федерации А.Г. Карлова». В экспериментальную выборку вошли родители детей начальной школы 1 А и В классов.


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия классного руководителя с семьей младшего школьника 6
1.1. Родители как субъект образовательного процесса (нормативные документы, социальное партнерство) 6
1.2. Взаимодействие классного руководителя с семьей как педагогическая проблема 12
1.3. Методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника 19
Глава 2. Анализ и оценка методов работы с родителями классного руководителя на примере школы 24
2.1. Задачи и методика констатирующего эксперимента 24
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 25
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложение 1 39
Приложение 2 41
Приложение 3 43





Заключение

В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых школа стремится повернуть к ребенку, создать условия для взаимных отношений между классным руководителем и родителями, между родителями и детьми [13].
Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества учителей, родителей и учащихся.
В достижении этой цели роль классного руководителя неизмеримо велика. На наш взгляд, современный классный руководитель должен быть внутренне свободным, сориентирован на ребенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родителями.
Нами была выполнена исследовательская работа: работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях позволила сделать следующие выводы:
Была изучена и проанализирована научно-педагогическая и методическая литература по данной проблеме. Эта проблема важна для родителей и для учителей.
Эффективность этой работы, формирование взаимных отношений между учащимися и родителями, классным руководителем, зависит от классного руководителя, его знаний, творческих и профессиональных способностей, его умения общаться с учащимися и родителями [17].
Исходя из полученных результатов можно сказать, что работа классного руководителя с родителями младших школьников ведется системно и планово. Большая часть родителей довольна взаимодействием с классным руководителем и считает, что школа и педагогическая работа положительно влияет на развитие ребенка, адаптация к школе у детей, по мнению родителей, проходит хорошо, взаимодействием с образовательным учреждением родители довольны.
В заключение хочется сказать, что данная проблема исследования не исчерпывает всех аспектов ее изучения.


Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. - Киев, 1991.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 1996.
3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
4. Артюхова .П. Семья и школа: поиски, находки. //Классный руководитель. - 1999 г. - № 5. - С. 54.
5. Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Классный руководитель. - 2001. - № 3.
6. Бестужев-Лада И. Что делать родителям в школе? //Классный руководитель - 1997 г. - № 1. - С. 94.
7. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2001. № 1.
8. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2002.
9. Воликова Т.В. Учитель и семья. - М., 1980.
10. Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание школьников. - 2001. № 6. - С. 21.
11. Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2000.
12. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. - М., 2001.
13. Гейко В.А. Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка. //Начальная школа - 1999 г. - № 3. - С. 60.
14. Горшакова Е.А. Работа классного руководителя с коллективом класса по ранней профилактике правонарушений учащихся. - Тамбов, 1990.
15. Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. - Тирасполь, 1999. С. 13.
16. Гуткина Л.Д. Планирование и организация внешкольной работы в школе. М., 2001.
17. Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Классный руководитель. 1998. - № 2. - С. 12.
18. Дмитренко А.И. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная школа. - 1989 г. № 8. - С. 86.
19. Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Классный руководитель. - 1997. - № 1. - С. 62.
20. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 1989.
21. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.
22. Капралова Р.М. Работа классного руководителя с родителями. - М., 1976.
23. Капустин А.П. Функциональные обязанности классного руководителя //Классный руководитель. 1007. - № 2.
24. Красновский Л.З. Школа плюс родители. //Начальная школа. - 1989 г. - № 7. - С. 62.
25. Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию школьников. //Актуальные вопросы воспитания школьников в современных условиях. - Хабаровск, 1994.
26. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание от формирования к развитию. - Ростов-на-Дону, 2002.
27. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2001.
28. Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. - 2002. № 4. - С. 174.
29. Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание школьников - 2002 г. - № 9. - С. 15.
30. Луньков А. Почему родители боятся школы? //Классный руководитель. - 1997 г. - № 4. - С. 43.
31. Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание школьников - 2003 г. - № 5. - С. 44.
32. Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. - М., 1957. С. 403.
33. Манышева Г.В. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная школа - 2000 г. - № 1. - С. 105.
34. Маркова Г.П. У нас в классе настоящие родители. // Начальная школа - 1998 г. - № 5. - С. 89-91.
35. Меренков А. Школа и родители: проблемы взаимопонимания. - 1997 г. - № 5. - С. 30.
36. Метенова Н.М. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная школа. - 2001 г. - № 8. - С. 57-69.
37. Метенова Н.М. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная школа. - 2001 г. - № 10. - С. 66-73.
38. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. - М., 1989.
39. Олифиренко Л.Я. Спутник классного руководителя. - М., 1983.
40. Подласый И.П. Педагогика начальной школы. - М., 2000.
41. Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у учащихся адекватной положительной самооценки». //Воспитание школьников - 2004 г. - № 10. - С. 45.
42. Рожков М.И., Байборода Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001 г. - С. 58-65.
43. Рябов А.Е. Что определяет отношение родителей к учителям, работающим в начальной школе? //Начальная школа - 2001 г. - № 4. - С. 27-30.
44. Семенистых Н.И. Родительские собрания в сельской школе. //Начальная школа - 1998 г. - № 2. - С. 97-99.
45. Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной школе //Завуч начальной школы - 2004 г. - № 1. - С. 103.
46. Тупицына Т.С. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная школа. - 1990 г. - № 9. - С. 60.
47. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. - М., 1006 г. С. 3-148.
48. Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Классный руководитель - 1998 г. - № 4. - С. 61.
49. Фридман Л. Школа и родители //Классный руководитель - 1998 г. - № 5. - С. 39.



Купить эту работу

Методы работы классного руководителя с семьей младшего школьника

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽